' .

Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен #9104798

Артикул: 9104798
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНЫХ ПЕСЕН 7
1.1. Сущность и понятие лексического навыка, а также стадии его формирования 7
1.2.Аутентичная песня как интегрирующее средство обучения иностранному языку 11
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНЫХ ПЕСЕН 14
2.1.Формирование фонетических навыков и умений на основе аутентичного песенного материала 14
2.2. Совершенствование фонетических навыков учащихся на уроках английского языка с использованием аутентичного песенного материала 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

В настоящее время центром образовательной парадигмы является личность растущего человека, которому предстоит жить в мультикультурном обществе, где востребовано знание иностранных языков как средства межкультурного общения. В этой связи актуальным является поиск эффективных способов и приемов обучения иностранным языкам.
Тема работы посвящена актуальной теме применения песенного материала в процессе обучения иностранному языку.
Осваивая лексическую сторону речи, обучающиеся должны усвоить определенные значение и формы лексических единиц, они должны уметь применять их в разнообразных ситуациях устного и письменного общения: то есть владеть навыками лексического оформления продуцируемого текста при говорении и письме, а также должны уметь воспринимать лексические единицы на слух и при чтении. Исходя из этого, у учащихся должны быть сформированы соответствующие лексические навыки и умения. В работе рассмотрены сущность и понятие лексического навыка, а также стадии его формирования
Доказано, что музыка, особенно пение, положительно влияет на развитие речевого слуха не только у детей, но и у взрослых.
Педагогическое сообщество находится в постоянном поиске новых методов обучения иностранных языков. Анализ литературы научно-методического характера и учебных пособий демонстрирует, что в процессе изучения иностранного языка в целом, и лексики в частности, нередко применяется песенный и стихотворный материал, так как работа с таким видом текста имеет определенный ряд преимуществ. Во-первых, использование музыкального творчества дает эмоционально-положительную окраску учебному процессу и способно вызвать интерес у всех обучающихся и включить их в активную работу, что в значительной степени содействует усвоению. Применение на уроках музыкального аутентичного материала способствует сохранению заинтересованности учащихся в изучаемом предмете и увеличивает их мотивацию, как в совместном, так и в самостоятельном изучении иностранного языка. Во-вторых, аутентичные песни являются превосходным материалом для формирования и совершенствования произносительных и лексических навыков, так как интонация иноязычной речи, слова, словосочетания, а иногда даже и целые предложения усваиваются в контексте культуры. В-третьих, работа с песнями способствует не только развитию социокультурной компетенции учащихся, но и формированию творческих навыков.
1. Агафонова, Е.В. Роль музыки и песен в изучении английского языка / Е.В. Агафонова, П.Е.Овсянкина. – Архангельск: Кира, 2011. – С. 285–289.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли/Бурменская Г.В., Володарская И.А. - М.: Просвещение, 2011. - 27с.
3. Арефьева О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников// Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 2. - С. 74-78. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Просвещение, 1991 - с.400
4. Архипова М.В., Шутова Н.В. Психологические возможности использования музыкального искусства в процессе изучения иностранного языка школьниками // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 1 (17). С. 68–71.
5. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений/ А.С. Белкин. - М.: Издательский центр Академия, 2000. - 192 с.
6. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. М., 2004. - с. 55
7. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. - Москва, Айрис-пресс, 2004. - с.49
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв.ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - с. 336
9. Габисова А.Ю. Совершенствование фонетической компетенции учащихся на уроках английского языка с использованием аутентичного песенного материала // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 2. .URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=18171 (дата обращения: 28.01.2022).
10. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А., Фоломкина С.К., Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. - М.: Высш.школа, 1982. - с.373.
11. Даричева М.В., Минеева О.А., Насиханова А.З., Казначеев Д.А. Использование песенного материала для совершенствования лексических навыков на уроках иностранного языка. // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т. 8. № 6. С. 81.
12. Дмитрусенко И.Н. Принципы отбора лексических единиц для формирования рецептивной лексики в процессе самостоятельного чтения при модульной системе обучения // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2015. Т.7. № 1. С. 69–74.
13. Даричева М.В., Ходырева А.Д. Использование песен при обучении аудированию на уроках английского языка // Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (4–5 апреля 2019 г.). Вып. 3. Н. Новгород: Мининский университет, 2019. С. 152–156.
14. Китайгородская, Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А. Китайгородская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Высш. шк., 2009. -258 с.
15. Комарова Ю.А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов / Иностранные языки в школе, 2008. – №4. – С.41 – 46.
16. Кручинина Г.А., Королева Е.В. Использование песенного материала для формирования лексических навыков на уроках английского языка // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55–10. С. 129–135.
17. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети/ Е.И.Негневицкая. – М.: Наука, 1981. – 220с.
18. Носонович Е.В., Мильруд О.П. Критерии содержательной аутентичности учебного текста // Иностранные языки в школе, 1999. - № 2.
19. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
20. Подласый И.П. Педагогика начальной школы/ И.П.Подласый – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000. – 399с.
21. Прохорова, Л.М. Воспитание младшего школьника [Текст] // Развиваем творческую активность школьников / Л.М. Прохорова - 1996 №5, май - с.21 - 27.
22. Реймер Р.В. Использование песен на уроках немецкого языка / Иностранные языки в школе. – 2007. – №2. – С. 40 – 44.
23. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - с.232
24. Романовская, О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О.Е. Романовская // Иностранные языки в школе. – 2008. – N 8. – C.16-22
25. Семёнова Н.В. Раннее обучение иностранным языкам в школе// Первое сентября, Английский язык. - 2004.-№ 32 - с.43
26. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. - М.: АСТ: Астрель, 2008. - с. 272
27. Сивков И.Д., Макеева Е.В., Селютина Л.И. Аутентичная песня как интегрирующее средство обучения иностранному языку. // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. Одиннадцатая международная научно-практическая конференция: сборник статей. 2018. С. 68-72.
28. Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Быстрай Е.Б., Павлова В.И., Камскова Ю.Г. Музыкальная деятельность в речевом развитии младших дошкольников // Вестник Мининского университета. 2020. Т.8, №2. С. 9. https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/1091/784 (Дата обращения 29.01.2022)
29. Штыкова Т.В. Сотворческое взаимодействие преподавателя и обучающихся на основе технологии кооперативного обучения иностранным языкам / Штыкова Т.В., Быстрай Е.Б., Бароненко Е.А. // Наука в современном обществе: Закономерности и тенденции развития. – 2016. – С. 208–212.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен
Артикул: 9104798
Дата написания: 24.01.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен по предмету лингвистика

Пролистайте "Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен — 1
Курсовая — Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен — 2
Курсовая — Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен — 3
Курсовая — Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен — 4
Курсовая — Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен — 5
Курсовая — Совершенствование фонетических навыков на основе аутентичных песен — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!