Введение 3
1. Базовые конкурентные стратегии развития фирмы 5
2. Особенности разработки конкурентной стратегии ООО «Техновыгода» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ конкурентов предприятия 17
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 20
2.5 Позиционирование товара 21
2.6 Основные направления совершенствования конкурентной стратегии ООО «Техновыгода» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27
' .
Совершенствование конкурентной стратегии развития фирмы (на примере ООО «Техновыгода») #1300714
Артикул: 1300714
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
999p.
1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений / Дэвид А. Акер. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер,2011. – 560 с.
3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2010. – 223 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.
6. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2010. – 458 с.
7. Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2011. – 352 с.
8. Карлоф, Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы / Б. Карлоф. - М.: Экономика, 2009. – 562 с.
9. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2010. – 608 с.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
11. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 362 с.
12. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И. Перцовского - -М.: Высшая школа, 2011 г. – 239 с.
13. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.
14. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии: учеб. пособие / Г.И. Олехнович. - Минск: БГЭУ, 2010. – 490 с.
15. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. - М.: Международные отношения, 2010. – 510 с.
16. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. - М.: Изд-во «АКА- ЛИС», 2011. – 498 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер,2011. – 560 с.
3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2010. – 223 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.
6. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2010. – 458 с.
7. Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2011. – 352 с.
8. Карлоф, Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы / Б. Карлоф. - М.: Экономика, 2009. – 562 с.
9. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2010. – 608 с.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
11. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 362 с.
12. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И. Перцовского - -М.: Высшая школа, 2011 г. – 239 с.
13. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.
14. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии: учеб. пособие / Г.И. Олехнович. - Минск: БГЭУ, 2010. – 490 с.
15. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. - М.: Международные отношения, 2010. – 510 с.
16. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. - М.: Изд-во «АКА- ЛИС», 2011. – 498 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование конкурентной стратегии развития фирмы (на примере ООО «Техновыгода») |
Артикул: | 1300714 |
Дата написания: | 19.11.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование конкурентной стратегии развития фирмы (на примере ООО «Техновыгода») по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Совершенствование конкурентной стратегии развития фирмы (на примере ООО «Техновыгода»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проведение анкетирования потребителей (презентация)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование и этика массовых коммуникаций