Введение 3
1. Базовые конкурентные стратегии развития фирмы 5
2. Особенности разработки конкурентной стратегии ООО «Техновыгода» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ конкурентов предприятия 17
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 20
2.5 Позиционирование товара 21
2.6 Основные направления совершенствования конкурентной стратегии ООО «Техновыгода» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Совершенствование конкурентной стратегии развития фирмы (на примере ООО «Техновыгода») #1300714
Артикул: 1300714
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
799p.
950p.
Только 16 и 17-го!
1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений / Дэвид А. Акер. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер,2011. – 560 с.
3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2010. – 223 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.
6. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2010. – 458 с.
7. Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2011. – 352 с.
8. Карлоф, Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы / Б. Карлоф. - М.: Экономика, 2009. – 562 с.
9. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2010. – 608 с.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
11. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 362 с.
12. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И. Перцовского - -М.: Высшая школа, 2011 г. – 239 с.
13. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.
14. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии: учеб. пособие / Г.И. Олехнович. - Минск: БГЭУ, 2010. – 490 с.
15. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. - М.: Международные отношения, 2010. – 510 с.
16. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. - М.: Изд-во «АКА- ЛИС», 2011. – 498 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер,2011. – 560 с.
3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2010. – 223 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2011. – 265 с.
5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2010. – 544 с.
6. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2010. – 458 с.
7. Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2011. – 352 с.
8. Карлоф, Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы / Б. Карлоф. - М.: Экономика, 2009. – 562 с.
9. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2010. – 608 с.
10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
11. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 362 с.
12. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И. Перцовского - -М.: Высшая школа, 2011 г. – 239 с.
13. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.
14. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии: учеб. пособие / Г.И. Олехнович. - Минск: БГЭУ, 2010. – 490 с.
15. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер. - М.: Международные отношения, 2010. – 510 с.
16. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. - М.: Изд-во «АКА- ЛИС», 2011. – 498 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование конкурентной стратегии развития фирмы (на примере ООО «Техновыгода») |
Артикул: | 1300714 |
Дата написания: | 19.11.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование конкурентной стратегии развития фирмы (на примере ООО «Техновыгода») по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Совершенствование конкурентной стратегии развития фирмы (на примере ООО «Техновыгода»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проведение анкетирования потребителей (презентация)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое регулирование и этика массовых коммуникаций