Введение 3
1. Общие сведения о специальности 2711 «Технология продукции 5
общественного питания» 5
1.1. Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности 5
1.2. Программные требования к дисциплинам специальности «Технология общественного питания» 7
2. Исследование уровня подготовленности студентов специальности «Технология продуктов общественного питания» по дисциплине «Организация производства общественного питания» в ССУЗе 13
2.1. Организация педагогического исследования 13
2.2. Проведение педагогического исследования 14
2.3. Анализ результатов педагогического исследования 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах #1504486
Артикул: 1504486
- Предмет: Педагогика высшей школы
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. ГОСТ Р 50762-2013 «Общественное питание. Классификация предприятий»
2. Образовательные стандарты 2711, 2311 Министерства Образования и науки РФ.
3. Андреев Б.В. Сборник технологических нормативов. М.: ТОО «Пчелка». 2011. 75 с.
4. Аванесов В. С. Форма тестовых заданий: учебное пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. 2-е изд. М., 2005. 164 с.
5. Антонова Р.П. Технология приготовления в общепите. М.: ТК Велби. Проспект. 2013. 435 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 1999. 219 с.
7. Бухалков М.И. Управление персоналом. Учебник. М.: Импра. 324 с.
8. Гончаров В.Н., Голощапова В.Я. Товароведение пищевых продуктов. М.: Экономика, 2010. 253 с.
9. Граф В.Н., Ильясов И.Р., Ляудис И.М. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. М.: Изд-во Московского университета. 2009.
10. Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика. 1996. 237 с.
11. Зинченко В. П. Психологические основы построения системы развивающего обучения Д. В. Эльконина, В. В. Давыдова: учеб. пособие. М.: Гардарики, 2002.
12. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальная технология. М.: Высшая школа. 2009. 254 с.
13. Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности. М.: ИРПО: Изд. центр «Академия». 2000. 284 с.
14. Панкратов Ф.С. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1996. 328 с.
15. Печникова Е.Н., Кузьмина Н.А., Здешнева О.Н. Основы товароведения пищевых продуктов и технология приготовления пищи. М.: Экономика. 2001. 328 с.
16. Радченко Л.А. Организация производства на ПОП. Учебно-методическое пособие. М.: Астра. 264 с.
17. Русецкая Т. П. Современные технологии обучения в высшей школе. М.: МИТСО. 1998. 245 с.
18. Смирнов С.А. Еще раз о технологиях обучения // Высшее образование в России. 2013. № 6. С. 46-63.
19. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения: Пер. с англ. / под ред. Талызиной / Э. Стоунс. М.: Педагогика. 1994. 324 с.
20. Трофимова, З. П. Технология обучения (Методические материалы для преподавателей). Мн.: РИВШ БГУ. 2012. 265 с.
21. Хвесеня Н.П. Взаимосвязь методов обучения с ролью знаний в экономическом развитии // Учебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании: Материалы научно-практической конференции. Минск, 14–15 ноября 2012 г.). Центр проблем развития образования БГУ. Мн.: Пропилеи. 86 с.
22. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учебник для вузов. СПб.: Питер. 2001. 388 с.
23. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М., 1995. 88с
2. Образовательные стандарты 2711, 2311 Министерства Образования и науки РФ.
3. Андреев Б.В. Сборник технологических нормативов. М.: ТОО «Пчелка». 2011. 75 с.
4. Аванесов В. С. Форма тестовых заданий: учебное пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. 2-е изд. М., 2005. 164 с.
5. Антонова Р.П. Технология приготовления в общепите. М.: ТК Велби. Проспект. 2013. 435 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 1999. 219 с.
7. Бухалков М.И. Управление персоналом. Учебник. М.: Импра. 324 с.
8. Гончаров В.Н., Голощапова В.Я. Товароведение пищевых продуктов. М.: Экономика, 2010. 253 с.
9. Граф В.Н., Ильясов И.Р., Ляудис И.М. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. М.: Изд-во Московского университета. 2009.
10. Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика. 1996. 237 с.
11. Зинченко В. П. Психологические основы построения системы развивающего обучения Д. В. Эльконина, В. В. Давыдова: учеб. пособие. М.: Гардарики, 2002.
12. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальная технология. М.: Высшая школа. 2009. 254 с.
13. Мармузова Л.В. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевой промышленности. М.: ИРПО: Изд. центр «Академия». 2000. 284 с.
14. Панкратов Ф.С. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1996. 328 с.
15. Печникова Е.Н., Кузьмина Н.А., Здешнева О.Н. Основы товароведения пищевых продуктов и технология приготовления пищи. М.: Экономика. 2001. 328 с.
16. Радченко Л.А. Организация производства на ПОП. Учебно-методическое пособие. М.: Астра. 264 с.
17. Русецкая Т. П. Современные технологии обучения в высшей школе. М.: МИТСО. 1998. 245 с.
18. Смирнов С.А. Еще раз о технологиях обучения // Высшее образование в России. 2013. № 6. С. 46-63.
19. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения: Пер. с англ. / под ред. Талызиной / Э. Стоунс. М.: Педагогика. 1994. 324 с.
20. Трофимова, З. П. Технология обучения (Методические материалы для преподавателей). Мн.: РИВШ БГУ. 2012. 265 с.
21. Хвесеня Н.П. Взаимосвязь методов обучения с ролью знаний в экономическом развитии // Учебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании: Материалы научно-практической конференции. Минск, 14–15 ноября 2012 г.). Центр проблем развития образования БГУ. Мн.: Пропилеи. 86 с.
22. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учебник для вузов. СПб.: Питер. 2001. 388 с.
23. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М., 1995. 88с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах |
Артикул: | 1504486 |
Дата написания: | 12.05.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика высшей школы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах по предмету педагогика высшей школы
Пролистайте "Совершенствование обучения предметам специального цикла на примере дисциплины «Технология продукции общественного питания» в ССУЗах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Пути совершенствования обучения экономическим дисциплинам на примере бухгалтерского учета в ССУЗах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профессиональная реабилитация детей-инвалидов