Введение 3
1. Теоретические основы концепции управления по результатам 6
1.1. Общие принципы концепции управления по результатам 6
1.2. Генезис теории управления по результатам 15
1.3. Основные экономические предпосылки оценки результатов деятельности ОИВ в современных исследованиях 33
2. Методические основы оценки деятельности органов исполнительной власти 40
2.1. Общие методы и критерии оценки результатов деятельности органов исполнительной власти 40
2.2. Основные критерии лучших практик государственного управления с точки зрения качества государственной услуги 52
3. Оценка результатов деятельности и ее совершенствоание в работе Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ 66
3.1. Вопросы ведения и виды результатов деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ 66
3.2. Предложения по совершенствованию оценки результатов деятельности путем составления оптимизированной модели оценки результатов деятельности МСАЖКХ РТ на основании индекса структурных сдвигов 73
Заключение 81
Список литературы 86
Совершенствование оценки деятельности органов исполнительной власти в рамках концепции управления по результатам (на примере МСАЖКХ РТ). А также похожие готовые работы: страница 4 #9800175
Артикул: 9800175
- Предмет: Экономика и управление в городском хозяйстве
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2008 году
- Количество страниц: 90
- Формат файла: doc
2 999p.
1. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2005 г. N 313 «Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан»(с изменениями от 26 сентября, 1 ноября, 29 декабря 2005 г., 1 марта, 21 апреля, 9 июня 2006 г., 18, 25 мая 2007 г., 28 января 2008 г.)
2. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 28 июня 2007 г. N 825)
3. Методические рекомендации по оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельностисубъектов бюджетного планирования Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 6 декабря 2005 г. N 572)
4. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 ноября 2007 г. N 666 «О Программе реформирования региональных финансов Республики Татарстан на 2007-2009 годы»
5. Указ Президента РФ от 28 июня 2007 г. N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
6. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»
7. Хартия Марианна: методологическое пособие для успешного применения / Министерство госслужащих и государственных реформ Французской Республики // Муниципальная служба.- 2005.- №4.- С.41-64.
8. ДРОНДы министерств экономического развития и торговли РФ; финансов; внутренних дел; Федеральной антимонопольной службы, других министерств и служб за 2006-2008 и 2007-2009 годы// Информационно-аналитического комплекса «Бюджетная система РФ» http://www.budgetrf.ru/Publications/Education/msu/masters_07/index.htm;
9. Заключение Счетной палаты Российской Федерации по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2002 год, представленному в форме проекта федерального закона «Об исполнении федерального бюджета за 2002 год»// Утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации декабря 2003 года (протокол № 42 (367)
10. Заключение Счетной палаты Российской Федерации по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2001 год, представленному в форме проекта федерального закона «Об исполнении федерального бюджета за 2001 год» // Утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 6 декабря 2002 года (протокол № 39 (322)
11. Головщинский И.К. Результаты мониторинга качества управления на региональном уровне // csr.ru.
12. Титов Д. «Индекс Кафки рвется из наших сердец» // Экономика и жизнь. №03 январь 2007
13. Нестеров А.В. Понятие государственной, общественной (социальной) и публичной услуги // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. N 11. С. 22 - 26.
14. Нестеров А.В. Философия качества // Компетентность. 2004. N 1. С. 28 - 36.
15. Нестеров А.В., профессор ГУ – ВШЭ: О Программе административной реформы на 2005 - 2010 гг. // csr.ru.
16. Подпорина И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование// Сб. статей в 2 ч. Ч. 2 /Под ред. И.Н. Баранова, Т.М. Скляр, Ю.В. Федотова; Научно-исследовательский ин-т менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. Ун-та, 2006: 249–272.
17. Предложения по уставу качества регламентации. Административная реформа (Europeaid/113768/D/SV/RU) // hse.ru.
18. Проценко В.А. Основные методологические принципы использования современного мирового опыта приватизации государственной собственности в России // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. – 2006. – №19(41). – 0,5 п.л.
19. Проценко В.А. Совокупная факторная производительность как критерий оценки эффективности способов приватизации государственной собственности в России // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. – 2007. – №1. – 0,5 п.л.
20. Анализ бюджетного процесса в Российской Федерации: региональный уровень»//http://shrp.ru/project
21. Пястолов С.М., Шатин А.Ю. Российский университет: становление структуры управления//Высшее образование в России, №3, 2004, стр. 157-171.
22. Русскова Е.Г. Инфраструктура рыночной экономики: методология системного исследования. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2006. 18,5 п.л.
23. Спрос и предложение государственных властных услуг: институциональный анализ / Под ред. В.Л. Тамбовцева. М., 2005.
24. Шатин А.Ю. Развитие модели хозяйственного механизма российского университета [монография]. - М.: МПА-Пресс, 2007.
25. Яцкин А.В. Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг // Представительная власть – XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. – М., 2007. – № 6. – С. 12–15.
26. Головщинский К.И. Результаты мониторинга качества государственного управления на региональном уровне// вестник ГУ-ВШЭ – 2007 г.
27. Маковецкая С.Г. Обзор практики разработки стандартов государственных и муниципальных услуг// Проект «Обобщение лучшей практики, разработка и внедрение методик проведения стартовых мероприятий административной реформы» - М., 2007 г.
28. Методика обработки информации (подготовлена профессором, доктором физико-математических наук Ф. Т. Алескеровым и Д. Юзбашевым) ГУ-ВШЭ.
29. Русскова Е.Г. Инфраструктура рыночной экономики: методология системного исследования. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2006. 18,5 п.л.
30. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 3 апреля 2006 г. N 467-р)
31. Нестеров А.В., профессор ГУ – ВШЭ: О Программе административной реформы на 2005 - 2010 гг. // csr.ru.
32. http://www.csr.ru/
33. http://www.cefc.ru/
34. http://www.hse.ru/
35. Д.Титов «Индекс Кафки рвется из наших сердец» // Экономика и жизнь. №03 январь 2007
36.http://www.csr.ru/event/original_1160.stm
2. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 28 июня 2007 г. N 825)
3. Методические рекомендации по оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельностисубъектов бюджетного планирования Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 6 декабря 2005 г. N 572)
4. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 ноября 2007 г. N 666 «О Программе реформирования региональных финансов Республики Татарстан на 2007-2009 годы»
5. Указ Президента РФ от 28 июня 2007 г. N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
6. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 №249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»
7. Хартия Марианна: методологическое пособие для успешного применения / Министерство госслужащих и государственных реформ Французской Республики // Муниципальная служба.- 2005.- №4.- С.41-64.
8. ДРОНДы министерств экономического развития и торговли РФ; финансов; внутренних дел; Федеральной антимонопольной службы, других министерств и служб за 2006-2008 и 2007-2009 годы// Информационно-аналитического комплекса «Бюджетная система РФ» http://www.budgetrf.ru/Publications/Education/msu/masters_07/index.htm;
9. Заключение Счетной палаты Российской Федерации по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2002 год, представленному в форме проекта федерального закона «Об исполнении федерального бюджета за 2002 год»// Утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации декабря 2003 года (протокол № 42 (367)
10. Заключение Счетной палаты Российской Федерации по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2001 год, представленному в форме проекта федерального закона «Об исполнении федерального бюджета за 2001 год» // Утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 6 декабря 2002 года (протокол № 39 (322)
11. Головщинский И.К. Результаты мониторинга качества управления на региональном уровне // csr.ru.
12. Титов Д. «Индекс Кафки рвется из наших сердец» // Экономика и жизнь. №03 январь 2007
13. Нестеров А.В. Понятие государственной, общественной (социальной) и публичной услуги // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. N 11. С. 22 - 26.
14. Нестеров А.В. Философия качества // Компетентность. 2004. N 1. С. 28 - 36.
15. Нестеров А.В., профессор ГУ – ВШЭ: О Программе административной реформы на 2005 - 2010 гг. // csr.ru.
16. Подпорина И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование// Сб. статей в 2 ч. Ч. 2 /Под ред. И.Н. Баранова, Т.М. Скляр, Ю.В. Федотова; Научно-исследовательский ин-т менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. Ун-та, 2006: 249–272.
17. Предложения по уставу качества регламентации. Административная реформа (Europeaid/113768/D/SV/RU) // hse.ru.
18. Проценко В.А. Основные методологические принципы использования современного мирового опыта приватизации государственной собственности в России // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. – 2006. – №19(41). – 0,5 п.л.
19. Проценко В.А. Совокупная факторная производительность как критерий оценки эффективности способов приватизации государственной собственности в России // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. – 2007. – №1. – 0,5 п.л.
20. Анализ бюджетного процесса в Российской Федерации: региональный уровень»//http://shrp.ru/project
21. Пястолов С.М., Шатин А.Ю. Российский университет: становление структуры управления//Высшее образование в России, №3, 2004, стр. 157-171.
22. Русскова Е.Г. Инфраструктура рыночной экономики: методология системного исследования. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2006. 18,5 п.л.
23. Спрос и предложение государственных властных услуг: институциональный анализ / Под ред. В.Л. Тамбовцева. М., 2005.
24. Шатин А.Ю. Развитие модели хозяйственного механизма российского университета [монография]. - М.: МПА-Пресс, 2007.
25. Яцкин А.В. Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг // Представительная власть – XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. – М., 2007. – № 6. – С. 12–15.
26. Головщинский К.И. Результаты мониторинга качества государственного управления на региональном уровне// вестник ГУ-ВШЭ – 2007 г.
27. Маковецкая С.Г. Обзор практики разработки стандартов государственных и муниципальных услуг// Проект «Обобщение лучшей практики, разработка и внедрение методик проведения стартовых мероприятий административной реформы» - М., 2007 г.
28. Методика обработки информации (подготовлена профессором, доктором физико-математических наук Ф. Т. Алескеровым и Д. Юзбашевым) ГУ-ВШЭ.
29. Русскова Е.Г. Инфраструктура рыночной экономики: методология системного исследования. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2006. 18,5 п.л.
30. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах (одобрена распоряжением Правительства РФ от 3 апреля 2006 г. N 467-р)
31. Нестеров А.В., профессор ГУ – ВШЭ: О Программе административной реформы на 2005 - 2010 гг. // csr.ru.
32. http://www.csr.ru/
33. http://www.cefc.ru/
34. http://www.hse.ru/
35. Д.Титов «Индекс Кафки рвется из наших сердец» // Экономика и жизнь. №03 январь 2007
36.http://www.csr.ru/event/original_1160.stm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование оценки деятельности органов исполнительной власти в рамках концепции управления по результатам (на примере МСАЖКХ РТ) |
Артикул: | 9800175 |
Дата написания: | 27.04.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Экономика и управление в городском хозяйстве |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 90 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование оценки деятельности органов исполнительной власти в рамках концепции управления по результатам (на примере МСАЖКХ РТ). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету экономика и управление в городском хозяйстве
Пролистайте "Совершенствование оценки деятельности органов исполнительной власти в рамках концепции управления по результатам (на примере МСАЖКХ РТ). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!