' .

Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе «Дастрахан» #1305560

Артикул: 1305560
  • Предмет: Управление персоналом
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 13.04.2017
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Теоретические основы изучения адаптации персонала в организации 6
1.1. Адаптация персонала в организации. Виды, формы, уровни адаптированности 6
1.2. Критерии адаптированности персонала в организации 12
1.3. Особенности адаптации персонала в системе общественного питания 20
2. Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе «Дастрахан». 26
2.1 Характеристика халяль – кафе «Дастрахан» 26
2.2 Анализ процесса адаптации персонала в халяль – кафе «Дастрахан» 33
2.3. Программа совершенствования процесса адаптации персонала в системе общественного питания в халяль – кафе «Дастрахан» 41
3. Экономическая эффективность программы по совершенствованию процесса адаптации персонала в халяль – кафе «Дастрахан» 53
Выводы 57
Заключение 59
Литература 63
Приложения 67
1. Альбеков А.У. Маркетинговые подходы к разработке плана стратегического развития торговли и общественного питания г. Ростова-на-Дону/ А.У. Альбеков, В.В. Борисова, А.В. Золотарев// Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы : учен. зап./Рост. гос. экон. ун-т.- 2012.- Вып. 10, Ч.2.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –К.: Эльга, Ника-Центр, 2011.-376с.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбыта. –М.: Экономика, 2012.-350с.
4. Бондарь О. Анализ розничной торговли, учебник –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-221с.
5. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы.- СПб.: Питер, 2011. — 176 с.
6. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Организация розничной торговли; под общ. ред. С.Н.Виноградовой.-МН.:Выш.шк.,2012.-464с.
7. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и друб.-М.: ФОРУМ, 2010.-272С.
8. Друкер П. Управление нацеленное на результаты /Пер с англ. М.: Технологическая Школа бизнеса, 2009. – с.212.
9. Зигорова Т. Управление ассортиментом продовольственных товаров. СПб.: Питер, 2014.-176с.
10. Каплина С.А. Коммерсант в торговле: учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2009.-460с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание2-е Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2014.-448с.
12. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-719с
13. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. Управление персоналом организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2011. – 560 с.
14. Книга директора магазина. 2-е издание улучшенное и дополненное/ под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2011.-368с.
15. Книга работника кадровой службы. Учебно-справочное пособие./ Под общ.ред. С.В.Охотского, В.М. Анисимова. - М.: ООО «Изд-во «Экономика», 2011. 345 с.
16. Колобокова С.М. Текучесть кадров: причины и следствие, пути выхода из ситуации //"Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 4 – С. – 55-61
17. Колобокова С.М. Текучесть кадров: причины и следствие, пути выхода из ситуации //"Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 5 – С. – 47-58
18. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-512с
19. Модели и методы управления персоналом. / Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2008. – 464 с.
20. Модели и методы управления персоналом. / Под ред. Р.Т. Свиридова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2012. – 588 с.
21. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
22. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 4.
23. Ожегов, С.И. Словарь русского языка: Ок. 53000 слов/ С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство Мир и Образование», 2008. – 640 с.
24. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 780 с.
25. Памбухичиянц О.В. Организация коммерческой деятельностиУчебник,-4-е издание., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009.-452с.
26. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 266с.
27. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник :[ для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П. ; Гильдия маркетологов .- 3-е издание , стеруб.-М.: Омега –Л, 2013.- 654с.
28. Погорадзе А. А. Культура производства: сущность и факторы развития. — Новосибирск: наука. Сиб. отделение, 1990. С. 97
29. Половцева Ф.П. Кадры в коммерции: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2011.-248с
30. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2012.-477 с
31. Поляков Д. Управление кадрами: в поисках экономической эффективности / Д. Поляков // Управление компанией. 2013. № 12.
32. Понасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том как создать собственный имидж. М.: Дело, 1998 – 240 с.
33. Понкратов Ф.Т., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: Маркетинг, 2012. – 320 с.
34. Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»). ISBN 978-5-49807-494-8
35. Почепцов, Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2008. - 768 с.
36. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2008. - 272 с.83.
37. Раковский СМ., Самуйлова Л.Э. Обучение и развитие персонала в компании: методическое пособие: проект журнала Справочник по управлению персоналом. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2005. - С. 26-27.
38. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2010. – 678с.
39. Снегирева В., Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2011. – 780 с.
40. Сошников А., Пеленицин А. Оценка персонала: психологические и психофизиологические методы. - ЭКСМО, твердый переплет, 2009. – 528 с.
41. Томилин, А.А. Культура предпринимательства. - М., 2007. - 172 с.
42. Томилова, М.В. Модель имиджа организации/ Маркетинг в России и за рубежом, 2008 - №1. 87 с.
43. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 387 с.
44. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2008. - 216 с.
45. Урбанович А.А. Психология управления: Учебное пособие. – Мн.: Харвест, 2013. – 640 с. – (Библиотека практического психолога).
46. Хрящева Н. Развитие персонала – ключевой фактор успеха бизнеса//Управление персоналом - №10 2012. С.44.
47. Цирикова О.В. Организация розничной торговли. :Учебник.-М.:ИНФРА-М,2012.-234с.
48. Шекшня С.В. Управление персоналом современных организаций. – М.: ЗАО «Бизнес школа», 2010. – 368 с.
49. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра-М, 2012. – 455 с.
50. Юшкина РУБ.П. Розничный магазин. учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс», 2006.-263с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе «Дастрахан»
Артикул: 1305560
Дата написания: 25.06.2014
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Управление персоналом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе «Дастрахан» по предмету управление персоналом

Пролистайте "Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе «Дастрахан»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе — 1
Бакалаврская — Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе — 2
Бакалаврская — Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе — 3
Бакалаврская — Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе — 4
Бакалаврская — Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе — 5
Бакалаврская — Совершенствование процесса адаптации персонала в системе общественного питания на примере халяль – кафе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!