Введение 3
Глава 1. Понятие процесса управления торговым предприятием и его составляющие 6
1.1. Содержание процесса управления 6
1.2. Основные функции управления 10
Глава 2. Совершенствование процесса управления на примере торговой сети магазинов «Перекресток» 16
2.1. Характеристика объекта исследования 16
2.2. Процесс управления компанией «Перекресток» и его совершенствование 18
Заключение 29
Список использованной литературы 32
' .
Совершенствование процесса управления торговой организацией #1301255
Артикул: 1301255
- Предмет: Менеджмент торговой организации
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием. М.: ЮНИТИ, 2007. – 381 стр.
2. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. М.: ЮНИТИ, 2007. – 427 стр.
3. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. СПб.: Питер, 2007. – 362 стр.
4. Драчева Е.Л. Менеджмент. М.: Академия, 2006. – 288 стр.
5. Егорова И.В. Управление товарными системами. М.: Маркетинг, 2007. – 644 стр.
6. Каплина С.А. Технология торговли. М.: Феникс,2007. – 441 стр.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. М: Вильямс, 2003. – 957 стр.
8. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2005. – 944 стр.
9. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006. – 589 стр.
10. Максименко Г. Б. Менеджмент. М.: Дашков и К, 2008. – 364 стр.
11. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова. М.: ЮНИТИ,2006. – 343стр.
12. Одинцов И. В. Менеджмент организации. М.: Экзамен, 2004. – 318 стр.
13. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. М.: ИНФРА – М, 2008. – 591 стр.
14. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2007. – 341 стр.
15. Павлова Н. Н. Основы бизнеса. СПб.: Питер, 2008. – 367 стр.
16. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2008. – 357 стр.
17. Раздорожный А.А. Управление организацией. М.: Экзамен, 2006. – 637 стр.
18. Рубинов Ю. Б. Основы бизнеса. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 839 стр.
19. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. М.:ЮНИТИ, 2008. – 528 стр.
20. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. М.: КноРус, 2008. – 428 стр.
2. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. М.: ЮНИТИ, 2007. – 427 стр.
3. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. СПб.: Питер, 2007. – 362 стр.
4. Драчева Е.Л. Менеджмент. М.: Академия, 2006. – 288 стр.
5. Егорова И.В. Управление товарными системами. М.: Маркетинг, 2007. – 644 стр.
6. Каплина С.А. Технология торговли. М.: Феникс,2007. – 441 стр.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. М: Вильямс, 2003. – 957 стр.
8. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2005. – 944 стр.
9. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006. – 589 стр.
10. Максименко Г. Б. Менеджмент. М.: Дашков и К, 2008. – 364 стр.
11. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова. М.: ЮНИТИ,2006. – 343стр.
12. Одинцов И. В. Менеджмент организации. М.: Экзамен, 2004. – 318 стр.
13. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. М.: ИНФРА – М, 2008. – 591 стр.
14. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2007. – 341 стр.
15. Павлова Н. Н. Основы бизнеса. СПб.: Питер, 2008. – 367 стр.
16. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2008. – 357 стр.
17. Раздорожный А.А. Управление организацией. М.: Экзамен, 2006. – 637 стр.
18. Рубинов Ю. Б. Основы бизнеса. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 839 стр.
19. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. М.:ЮНИТИ, 2008. – 528 стр.
20. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. М.: КноРус, 2008. – 428 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование процесса управления торговой организацией |
Артикул: | 1301255 |
Дата написания: | 07.06.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент торговой организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование процесса управления торговой организацией по предмету менеджмент торговой организации
Пролистайте "Совершенствование процесса управления торговой организацией" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Латинский аверроизм и его преодоление Фомой Аквинским
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Чехов и чеховский мир в рассказах В.М. Шукшина