Введение 3
1. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма 6
1.1. Проблемы рынка индустрии гостеприимства 6
1.2. Системы бронирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма 11
2. Совершенствование системы бронирования на примере гостиницы «ЯН» 18
2.1. Общая характеристика гостиницы «ЯН» 18
2.2. Автоматизированная система бронирования гостиницы «ЯН» 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
' .
Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма #1600981
Артикул: 1600981
- Предмет: Социально культурный сервис и туризм
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Алексеев, В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте [Текст] : учебник / В.И. Алексеев. - СПб.: Д.А.Р.К., 2008. - 224 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация. Управление. Обслуживание. / С.И. БайликС.И.- Киев.: Альтепресс Вира- р, 2002.- с.37.
3. Большая советская энциклопедия./ М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1976.- Т.25.- с. 537
4. Ветитнев, А. М. Курортное дело : учеб. пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006.
5. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко. - М.: ФОРУМ, 2010. - 400 с.
6. Гостиничный бизнес сегодня и завтра.// Пять звезд.- 2007.- №12.- с.18- 22.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Зуев С. Социокультурное проектирование. Анализ ситуации, постановка проблемы. – М.: Финансы и статистика, 2006.
10. Квартальнов В. Охрана и использование культурно-исторического наследия в туризме// Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика . 2000. С. 110-122.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / М.А. Морозов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 239 с.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостериимства (отели и рестораны). / Г.А. Папирян.- М.: ОАО «НПО» Изд- во «Экономика», 2000.- с.156
14. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2004.
16. Автоматизация бронирования [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Отели Петербурга» . - URL: http://www.aviaplace.ru/aviauslugi/tehnologiya-prodazhi-i-bronirovaniya-mest.html, свободный (дата обращения 19.05.2011)
17. Бронирование [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Гостиничный комплекс в России» . - URL: http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/3-1-bronirovanie/vse-tranitsi.html
18. Глобальные системы бронирования [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Отели Петербурга» . - URL: http://www.prometr.com.ua/category/advices/dictionary/2281, свободный (дата обращения 19.05.2011)
19. Информационные технологии [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Копилка» . - URL: http://kon-maksim.narod.ru/
20. Классификация информационных технологий [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Технологии» . - URL: http://www.erudition.ru/ /ref/id.36082_1.html,
21. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Технологии» . - URL: http://technologies.su/multimedia-tehnologii, свободный (дата обращения 19.05.2011)
22. Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса. Режим доступа: http:// www. kazatur. narod.ru /gost
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация. Управление. Обслуживание. / С.И. БайликС.И.- Киев.: Альтепресс Вира- р, 2002.- с.37.
3. Большая советская энциклопедия./ М.: Изд-во «Советская энциклопедия», 1976.- Т.25.- с. 537
4. Ветитнев, А. М. Курортное дело : учеб. пособие / А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006.
5. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко. - М.: ФОРУМ, 2010. - 400 с.
6. Гостиничный бизнес сегодня и завтра.// Пять звезд.- 2007.- №12.- с.18- 22.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Зуев С. Социокультурное проектирование. Анализ ситуации, постановка проблемы. – М.: Финансы и статистика, 2006.
10. Квартальнов В. Охрана и использование культурно-исторического наследия в туризме// Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика . 2000. С. 110-122.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / М.А. Морозов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 239 с.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостериимства (отели и рестораны). / Г.А. Папирян.- М.: ОАО «НПО» Изд- во «Экономика», 2000.- с.156
14. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2004.
16. Автоматизация бронирования [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Отели Петербурга» . - URL: http://www.aviaplace.ru/aviauslugi/tehnologiya-prodazhi-i-bronirovaniya-mest.html, свободный (дата обращения 19.05.2011)
17. Бронирование [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Гостиничный комплекс в России» . - URL: http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/3-1-bronirovanie/vse-tranitsi.html
18. Глобальные системы бронирования [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Отели Петербурга» . - URL: http://www.prometr.com.ua/category/advices/dictionary/2281, свободный (дата обращения 19.05.2011)
19. Информационные технологии [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Копилка» . - URL: http://kon-maksim.narod.ru/
20. Классификация информационных технологий [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Технологии» . - URL: http://www.erudition.ru/ /ref/id.36082_1.html,
21. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс] / Информационный ресурс сайта «Технологии» . - URL: http://technologies.su/multimedia-tehnologii, свободный (дата обращения 19.05.2011)
22. Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса. Режим доступа: http:// www. kazatur. narod.ru /gost
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма |
Артикул: | 1600981 |
Дата написания: | 19.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социально культурный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма по предмету социально культурный сервис и туризм
Пролистайте "Совершенствование системы бронирования с целью повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Страноведческий анализ Италии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление внутриорганизационными конфликтами на примере ОАО «АК ОЗНА»