2. Анализ системы управления сбытом в ИП Калмыкова А.А. 2
2.1 Общая характеристика финансово-экономических показателей деятельности 2
2.2 Анализ системы управления 15
2.3 Исследование существующей системы управления сбытом 21
3. Предложения по совершенствованию системы управления сбытом на ИП Калмыкова А.А. 31
3.1 Открытие франчайзинговых магазинов 31
3.2 Совершенствование контроля за сбытом на основе организации мониторинга системы сбыта продукции 36
3.3. Организационно-правовое обеспечение предложений по совершенствованию системы управления сбытом на предприятии 45
Заключение 49
Список использованных источников 52
' .
Совершенствование системы управления сбытом на предприятии ИП Калмыкова А.А. (только 2 глава) #1103822
Артикул: 1103822
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2014 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.11.2014
1 999p.
1. ФЗ РФ от 29 июля 2004 года №98-ФЗ «О коммерческой тайне» (с изм. от 12 марта 2014 г) // http://base.garant.ru/12136454/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 54. Коммерческая концессия, статьи 1027-1040. М.:Омега-Л, 2014. 544 с.
3. Арустамов Э.А. Организация коммерческой деятельности. Гриф УМО МО РФ. – М.: Дашков и К, 2008. 280 с.
4. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. М.: Проспект, 2007. 344 с.
5. Бардасова С. SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии // Управление компанией. – 2008. - №1. – С. 36-39.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2005. - 672 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Проспект, 2008.
8. Бобров А. Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B // Sales busines / продажи. - №6. – 2005. – С. 21-24.
9. Бухарков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебн. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 400 с.
10. Васильева О. Разработка стратегии развития франчайзинга в торговых сетях в условиях региональной диверсификации / О. Васильева, Д. Вахитов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 1. - С. 268-273
11. Жукова Т.В. Коммерческая деятельность .2-е изд, перераб и доп. М.: Вектор, 2008. 360 с.
12. Калька Р., Мэссен А. Маркетинг / Пер. с нем. М.В.Лапшинова. – М.: Омега-Л, 2007. – 128 с.
13. Климова С. В. Договор франчайзинга: анализ основных элементов [Текст] / С. В. Климова // Юрист. - 2009. - N 12. - С. 18-24.
14. Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж. М.: ИНФРА-М, 2009. 304 с.
15. Николаева И.П. Экономическая теория: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 327 с.
16. Нуралиев Б.Г. Поддержка развития франчайзинга в России / Нуралиев Б.Г., Пушин В.С., салимов А.Р. // Закон. - 2011. - № 12. - С. 124-128
17. Павлова М.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 274 с.
18. Рудашевский В.Д., Фурщик М.А. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы//Экономика и математические методы. М., 2011.
19. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. – №7. – 2005. – С. 32-37.
20. Смирнов К., Добровольский Д. Как качественно провести аудит продаж и маркетинга // Управление продажами. – 2006. - №5. – С.20-26.
21. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе / Пер. с англ. под ред. Л.Н. Павловой. М.: Аудит. ЮНИТИ, 2011. — 200 c.
22. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): Учебник. – 2-е изд. - М.:Дашков и Ко, 2013. – 488 с.
23. Хмельницкая О.Н. Методические подходы к раскрытию информации о группе взаимосвязанных организаций в целях анализа финансовых результатов // Вестник СамГУ. – №1(102). – 2013. – С. 73-79.
24. Черников, А. В. Современные инновационные инструменты повышения конкурентоспособности компании / А. В. Черников, В. А. Радьков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - № 5. - С. 41-62
25. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: Инфра-М, 2008. – 308 с.
26. Бублик Я.И., Лапина Е.Н. Франчайзинг как система развития малого и крупного предпринимательства в мировой практике // http://sibac.info/11501
27. Договор франшизы. Примеры, понятия, образцы // http://www.russtartup.ru/franchising/buyfranchise/dogovor-franshizy-primery-ponyatiya-obraztsy.html
28. Новости Франчайзинга еженедельник / www.frnews.ru
29. www.7220000.ru - бизнес-портал о франчайзинге
30. www.fr-lib.ru - энциклопедия франчайзинга
31. www.franchise.su - магазин франшиз и готового бизнеса
32. www.franchise-trade.ru - магазин франшиз
33. http://neokub.ru/ - группа компаний «Неокуб»
34. http://www.1c.ru/
35. Бухгалтерский баланс ИП Калмыкова А.А. за 2013 год
36. Бухгалтерский баланс ИП Калмыкова А.А. за 2012 год
37. Бухгалтерский баланс ИП Калмыкова А.А. за 2011 год
38. Отчет о прибылях и убытках за 2011 год
39. Отчет о финансовых результатах за 2012 год
40. Отчет о финансовых результатах за 2013 год
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 54. Коммерческая концессия, статьи 1027-1040. М.:Омега-Л, 2014. 544 с.
3. Арустамов Э.А. Организация коммерческой деятельности. Гриф УМО МО РФ. – М.: Дашков и К, 2008. 280 с.
4. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. М.: Проспект, 2007. 344 с.
5. Бардасова С. SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии // Управление компанией. – 2008. - №1. – С. 36-39.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2005. - 672 с.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Проспект, 2008.
8. Бобров А. Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B // Sales busines / продажи. - №6. – 2005. – С. 21-24.
9. Бухарков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебн. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 400 с.
10. Васильева О. Разработка стратегии развития франчайзинга в торговых сетях в условиях региональной диверсификации / О. Васильева, Д. Вахитов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 1. - С. 268-273
11. Жукова Т.В. Коммерческая деятельность .2-е изд, перераб и доп. М.: Вектор, 2008. 360 с.
12. Калька Р., Мэссен А. Маркетинг / Пер. с нем. М.В.Лапшинова. – М.: Омега-Л, 2007. – 128 с.
13. Климова С. В. Договор франчайзинга: анализ основных элементов [Текст] / С. В. Климова // Юрист. - 2009. - N 12. - С. 18-24.
14. Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж. М.: ИНФРА-М, 2009. 304 с.
15. Николаева И.П. Экономическая теория: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 327 с.
16. Нуралиев Б.Г. Поддержка развития франчайзинга в России / Нуралиев Б.Г., Пушин В.С., салимов А.Р. // Закон. - 2011. - № 12. - С. 124-128
17. Павлова М.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 274 с.
18. Рудашевский В.Д., Фурщик М.А. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы//Экономика и математические методы. М., 2011.
19. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. – №7. – 2005. – С. 32-37.
20. Смирнов К., Добровольский Д. Как качественно провести аудит продаж и маркетинга // Управление продажами. – 2006. - №5. – С.20-26.
21. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе / Пер. с англ. под ред. Л.Н. Павловой. М.: Аудит. ЮНИТИ, 2011. — 200 c.
22. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): Учебник. – 2-е изд. - М.:Дашков и Ко, 2013. – 488 с.
23. Хмельницкая О.Н. Методические подходы к раскрытию информации о группе взаимосвязанных организаций в целях анализа финансовых результатов // Вестник СамГУ. – №1(102). – 2013. – С. 73-79.
24. Черников, А. В. Современные инновационные инструменты повышения конкурентоспособности компании / А. В. Черников, В. А. Радьков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - № 5. - С. 41-62
25. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: Инфра-М, 2008. – 308 с.
26. Бублик Я.И., Лапина Е.Н. Франчайзинг как система развития малого и крупного предпринимательства в мировой практике // http://sibac.info/11501
27. Договор франшизы. Примеры, понятия, образцы // http://www.russtartup.ru/franchising/buyfranchise/dogovor-franshizy-primery-ponyatiya-obraztsy.html
28. Новости Франчайзинга еженедельник / www.frnews.ru
29. www.7220000.ru - бизнес-портал о франчайзинге
30. www.fr-lib.ru - энциклопедия франчайзинга
31. www.franchise.su - магазин франшиз и готового бизнеса
32. www.franchise-trade.ru - магазин франшиз
33. http://neokub.ru/ - группа компаний «Неокуб»
34. http://www.1c.ru/
35. Бухгалтерский баланс ИП Калмыкова А.А. за 2013 год
36. Бухгалтерский баланс ИП Калмыкова А.А. за 2012 год
37. Бухгалтерский баланс ИП Калмыкова А.А. за 2011 год
38. Отчет о прибылях и убытках за 2011 год
39. Отчет о финансовых результатах за 2012 год
40. Отчет о финансовых результатах за 2013 год
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование системы управления сбытом на предприятии ИП Калмыкова А.А. (только 2 глава) |
Артикул: | 1103822 |
Дата написания: | 24.05.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 55 |
Файлы артикула: Совершенствование системы управления сбытом на предприятии ИП Калмыкова А.А. (только 2 глава) по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Совершенствование системы управления сбытом на предприятии ИП Калмыкова А.А. (только 2 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социальная защита и социальная поддержка инвалидов в Республике Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи (вариант 7): 1.Решите системы линейных уравнений методом Жордана–Гаусса и т.д.; 2.Решите системы линейных уравнений матричным...