' .

Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул»). А также похожие готовые работы: страница 2 #9107160

Артикул: 9107160
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения компаний 8
1.1 . Понятие, сущность и инструменты продвижения компаний в образовательной сфере 8
1.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении услуг образовательных онлайн-платформ 18
Глава 2. Практические аспекты продвижения компаний на рынке образовательных услуг 31
2.1. Характеристика деятельности по продвижению онлайн-школы «Умскул» 31
2.2. Совершенствование стратегии продвижения компании «Умскул» 48
Заключение 58
Список литературы 60
Приложения 66

Актуальность исследования заключается в том, что онлайн- образование становится всё более привычным для граждан России. Объем рынка онлайн-образования по итогам I квартала 2024 года составил 33 млрд рублей и ежегодно растет минимум на 20%1. В последние годы наблюдается значительный рост интереса к онлайн-образованию, на это влияют такие факторы, как рост доступности интернет-технологий, потребность в гибкости обучения и цифровизация. Рынок меняется и теперь компаниям приходится быстрее реагировать на изменения макросреды. Так, например, компании в сфере онлайн-образования внедряют геймификацию учебного процесса и индивидуальный подход к ученику .
В результате, рынок переполнен образовательными онлайн-услугами. Высокая конкуренция и усложнение маркетинговых стратегий продвижения компаний в сфере онлайн-образования подчеркивают актуальность дипломной работы. Все более актуальным становится необходимость грамотно использовать существующие технологии онлайн-продвижения и составлять эффективные стратегии в современных условиях развития рынка онлайн-образования в России.
Также работа актуальна, потому что пандемия коронавируса повлияла на быстрый рост рынка онлайн-образования. Пандемия значительно ускорила темпы роста - рост за 2021 год составил около 70% 3. Офлайн- компании начали создавать онлайн-продукты в сфере дополнительного детского образования, что привело к увеличению конкуренции на рынке. Пандемия COVID-19 поспособствовала переходу компаний на дистанционной формат обучения. У компаний появилась потребность в созданни новых способов взаимодействия с аудиторией.. У организаций также появилась потребность в созданни новых технологических решений, в разработке современных стратегий продвижения и в использовании комплексного подхода в продвижении образовательных услуг.
Более того, актуальность заключается еще и в том, что большие корпорации приобретают компании в сфере онлайн-образования. Из-за этого рынок видоизменяется и небольшим компаниям становится сложнее оставаться конкурентоспособными. Так, например, в 2024 году “Сбер” приобрел контрольный пакет акций компании “Фоксфорд” , а в 2023 году холдинг “VK” стал владельцем образовательной платформы “Учи. у” . Большие корпорации имеют большие бюджеты и могут существенно повлиять на рынок онлайн-образования.
Степень изученности проблемы.
В настоящее время существует большое количество специалистов, у которых накоплен весомый опыт в планировании, реализации и аналитики стратегий продвижения.
ля обозначения базового понимания о маркетинге, были использованы работы следующих специалистов: Ф. Котлер , Л.А. анченок ,
И. Б Манн , .А. Шевченко . Маркетингу образовательных услуг посвящены
работы В. Музыканта , Берковича М.Л. , Тагарова Б.Ж , Фоминой .А
Существует множество исследований, статей, книг и практических руководств, посвященных технологиям продвижения онлайн-школ, таких как: Алешина И.В. , Газман О.С.
Объект - продвижение образовательных продуктов онлайн-школы “Умскул”.
Предмет - инструменты продвижения в образовательной сфере.
Цель ВКР - разработать план проекта по совершенствованию стратегии продвижения онлайн-школы “Умскул”.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и инструменты продвижения в
образовательной сфере;
2. Дать определения основным понятиям и охарактеризовать
интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг;
Дать характеристику деятельности по продвижению онлайн-
школы «Умскул»;
4. Разработать рекомендации по улучшению существующей
стратегии продвижения онлайн-школы “Умскул”.
Теоретико-методологическая основа исследования.
Теоретической основой исследования выступают труды в сфере коммуникаций на рынке образовательных услуг следующих авторов: .А.
Шевченко, А. П.Панкрухин, С.С. емцура, С. А. Лёвина, В. Музыкант. Также рассмотрены труды на тему интегрированных маркетинговых коммуникаций .А. Шевченко, A.Broderick, D. Pickton, J. C. Andrews, T. A. Shimp, Ф. Шаркова.
Актуальная информация была взята из исследований и рейтингов: «Edtech-рынок в начале 2024 года вырос на 22,5%, до 33 млрд рублей”, «Что ждет российский EdTech в 2022 году и кто стал лидером рынка в 2021-м» (Smart Ranking), «Исследование российского рынка онлайн-образования» (TalentTech, Нетология, EdMarket), Топ-20 популярных образовательных онлайн-платформ 2020-2021 (Brand Analytics), исследование
медиапотребление поколений Initiative, « ейтинг крупнейших компаний на рынке онлайн-образования» (Smart Ranking).
Методологической базой исследования послужили такие методы как сравнительный анализ и синтез, анализ документов, типологизация, контент- анализ, опрос.
Эмпирическую базу составил сравнительный анализ используемых онлайн-школами инструментов интегрированных маркетинговый коммунникаций и экспертный опрос по коммуникациям онлайн-школ «Умскул», «Алгоритмика», «Фоксфорд» и «Вебиум».
1. Алешина И. В. МАРКЕТИНГ УНИВЕРСИТЕТА ЭПОХИ ЦИФРОВОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ // Вестник ГУУ. 2021. №1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-universiteta-epohi-tsifrovoy- globalizatsii (дата обращения: 13.01.2022).
2. В 2021 году рынок онлайн-образования в оссии продолжит взрывной рост // Российская газета. URL: https://rg.ru/2021/01/12/v-2021-godu- rynok-onlajn-obrazovaniia-v- rossii-prodolzhit-vzryvnoj-rost.html
3. Вузы как центры инновационного пространства// Министерство образования и науки РФ. URL: littps:/Aiuiio6piiayi<u.p(|)/iipoeKrbi/By3bi-iieinpbi- инноваций (дата обращения: 03.03.2022).
4. Газман О. С. Игра как системная потребность детства./Философия и педагогика каникул. - М., -1998 - с. 23
5. Демцура С.С., Гордеева Д.С. Цена труда и инвестиции в профессионально-квалификационное развитие сотрудников предприятия // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т.6. №(18) С. 65-68.
6. Демцура Светлана Сергеевна, Дмитриева лена Юрьевна,
Полуянова Лариса Альбертовна Рынок образовательных услуг и современные тенденции развития образования в России // БГЖ. 2017. №2 (19). URL: https://cyberlemnka.ru/article/n/rynok-obrazovatelnyh-uslug-i-
sovremennye-tendentsii-razvitiya-obrazovaniya-v-rossii (дата обращения: 06.04.2022).
7. Исследование российского рынка онлайн-образования [Электронный ресурс] // Агентство инноваций города Москвы. URL: https://innoagency.ru/files/Issledovanie_rynka_rossiyskogo_online_obrazovania_2 020.pdf ( Дата обращения: 10.12.2021)
8. Исследование рынка онлайн-образования в России // Барометр онлайн-образования. URL: Iittps://meclia.i^ccln.ni/meclia/rcpoi1 s/Барометр О1ыай11-образова11ия2(.)19.рс11'
( Дата обращения: 10.02.2022)
9. Как меняется рынок репетиторства в Москве // БК. URL: https://trends.rbc.ru/trends/education/5f57b8589a79470091cfbc9e (Дата
обращения: (6.(4.2(22)
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование,
внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.
11. Лёвина С. А. Продвижение учебного заведения на рынке образовательных услуг с помощью технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций //Управленческое консультирование. - 2015. - №. 6 (78).
12. Лужанская А. Использование искусственного интеллекта в маркетинге. - 2021.
13. Лукашенко М.А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: актуальные проблемы управления. М., 2((3. URL: http://www.dissercat.com/ content/rynok-obrazovatelnykh-uslug#ixzz4fwG0ETqT ( ата обращения: (1.(5.2(17).
14. Майбуров, И. А. Соотношение понятий "Образование" и "Образовательные услуги" / И. А. Майбуров // Право и образование. - 2003. - № 5. - С. 34-43. - EDN HTYSPL.
15. Музыкант В. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов. - Litres, 2021.
16. От бэби-бумеров до альфа: новые тренды медиапотребления // Sostav. URL: https://www.sostav.ru/publication/ot-bebi-bumerov-do-alfa-
48321.html (Дата обращения: 10.02.2022).
17. Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика //Энциклопедия маркетинга. - 2003.
18. Продажи в сегменте онлайн-образования выросли на 19% // Adindex. URL: https://adindex.ru/news/researches/2022/02/10/302715.phtml
( Дата обращения: 10.02.2022)
19. Российская школа Теории поколений - RuGenerations [Электронный ресурс]. - ежим доступа: https://rugenerations.su/ (дата обращения: 10.12.2021).
20. ост до $404 млрд к 2025 году, микрообучение и гонка маркетинговых бюджетов — как обстоят дела в EdTech // vc.ru. URL: https://vc.ru/education/242530-rost-do-404-mlrd-k-2025-godu-mikroobuchenie-i- gonka-marketmgovyh-byudzhetov-kak-obstoyat-dela-v-edtech(IIaTa обращения:
10.12.2021)
21. Рынок образовательных стартапов в Ф: итоги 2023 и перспективы 2024 // Admitat. URL: https: //admitad.pro/ru/blog/rynok-
obrazovatelnyh-startapov-v-rossiiQIaTa обращения: 06.04.2022)
22. Сколько денег родители тратят на репетиторов // Российская газета. URL: https://rg.ru/2019/09/11/skolko-deneg-roditeli-tratiat-na-
repetitorov.html ( ата обращения: 06.04.2022)
23. Смит .П. Маркетинг в вопросах и ответах / .П. Смит. - М.:
Баланс-Клуб, 2004. - 296 с.
24. Современный финансовый инструментарий: теория и практика: монография / под редакцией Ю.В. Бутриной, В.Н. Тишиной. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. 220 с.
25. Стратегия маркетингового продвижения образовательных С83 услуг: разработка и внедрение в образовательных организациях
[Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / М. Л. Беркович. - Челябинск : ЧИППКР О, 2019. - 120 с.
26. Тагаров Б. Ж. Основные направления развития рынка онлайн- образования в России // КЭ. 2018. No8. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-rynka-onlayn- obrazovaniya-v-rossii (дата обращения: 14.12.2021).
27. Топ-20 популярных образовательных онлайн-платформ 2020¬202// Brand Analytics. URL: https://br-analytics.ru/blog/top-20-education-2020- 2021/ (Дата обращения: 10.12.2021)
28. Топ-10 онлайн-школ по подготовке к ОГЭ и ГЭ обучили более 470 тысяч школьников в 2023 году // Smart Ranking. URL: https://edtechs.ru/analitika-i-intervyu/top-10-onlajn-shkol-po-podgotovke-k-oge-i- ege-obuchili-bolee-470-tysyach-shkolnikov-v-2023-godu/ (Дата обращения: 31.01.2023)
29. Уэллс У., Бернет ж., Мориарти С. еклама: принципы и практика. — М., 1999.—С. 61-62.
30. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-Ф (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации». Консультант плюс: справочные правовые системы: Законодательство. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.consultant.ru.
31. Фомина . А. Продвижение образовательных услуг: тенденции и перспективы //Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2014. - №. 5. - С. 146.
32. Фролов А.В. Глобализация высшего образования: противоречия и новации // Вестник высшей школы. 2011. № 8. С. 61-66.
33. Что ждет российский EdTech в 2022 году и кто стал лидером рынка в 2021-м // БК. URL:
https://trends.rbc.ru/trends/education/623043949a7947c97633ccb3(Дата обращения: 06.04.2022)
34. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. - Litres, 2020.
35. Шевченко . А. Интегрированные маркетинговые
коммуникации: модель профессора д. А. Шевченко //Маркетинговые
коммуникации. - 2019. - №. 3. - С. 176-181.
36. Шевченко . А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов //Практический маркетинг. - 2019. - №. 10 (272). - С. 29-37.
37. Edtech-итоги 2021 и новая реальность 2022 // Smart Ranking. URL: https: //edtechs. ru/#edtech-kompanii (Дата обращения: 14.12.2021)
38. EdTech: рынок, тренды, инвестиции // БК. URL:
https://rb.ru/analytics/pro-edtech/( ата обращения: 10.12.2021)
39. Andrews J. C., Shimp T. A. Advertising, promotion, and other aspects of integrated marketing communications. - Cengage Learning, 2017.
40. Bringing a world-class safety culture through hyper-charged employee knowledge and retention // Axonify. URL:
https://axonify.com/customer-stories/walmart/ (Дата обращения: 10.12.2021)
41. Broderick A., Pickton D. Integrated marketing communications. - Pearson Education UK, 2005.
42. Global Microlearning Market Size By Component (Solution and Services), By Deployment Type (On-Premises and Cloud), By Industry (Telecom and IT, Manufacturing and Logistics, BFSI, Retail, Healthcare and Life Sciences), By Geographic Scope And Forecast // Verified Marker Research. URL: https://www.verifiedmarketresearch.com/product/microleaming-market/ (Дата
обращения: 10.12.2021)
43. How Georgia State University Used an Algorithm to Help Students Navigate the Road to College // Harvard Business Review. URL: https://hbr.org/2018/01/how-georgia-state-university-used-an-algorithm-to-help- students-navigate-the-road-to-college ( Дата обращения: 10.12.2021)
44. Howe, Neil; Strauss, William (1991). Generations: The History of America's Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow &
Company. ISBN 978-0-688-11912-6.
45. MATHiaU // Carnegie Learning. URL:
https://www.carnegielearning.com/solutions/math/mathiau/ ( Дата обращения: 10.12.2021)
46. Online Language Learning Market to Record USD 21.57 Bn Growth | Cengage Learning Inc., Duolingo Inc., and EF Education First Ltd. emerge as dominant players // Technavio. URL: https://www.prnewswire.com/news-
releases/online-language-leaming-market-to-record-usd-21-57-bn-growth-- cengage-leaming-inc-duolingo-inc-and-ef-education-first-ltd-emerge-as-dominant- players--technavio-301457018.html (Дата обращения: 02.03.2022)
47. Smith P. R. et al. Strategic marketing communications: new ways to build and integrate communications. - Kogan Page Publishers, 1999.
48. Teaching and Learning Edition // Horizon Report. URL: https://library.educause.edu/resources/2021/4/2021-educause-horizon-report-
teaching-and-learning-edition (Дата обращения: 10.02.2022)
49. THE OPERATING ROOM OF THE FUTURE IS HERE // EchoPixel. URL: https://echopixeltech.com (Дата обращения: 10.12.2021)
50. The State of the Industry: Mobile Marketing in North America // MMA. URL: https://www.mmaglobal.com/documents/state-mobile-marketing-
north-america (Дата обращения: 10.12.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул»)
Артикул: 9107160
Дата написания: 23.07.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 81
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул»). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул»). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул») — 1
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул») — 2
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул») — 3
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул») — 4
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул») — 5
Дипломная — Совершенствование стратегии продвижения образовательной онлайн-платформы (на примере компании «Умскул») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!