Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством и ассортиментом продукции на предприятии 7
1.1. Сущность управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии 7
1.2. Система управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии 14
1.3. Методы управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии 19
2. Анализ управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии на примере ООО «Бахетле» 25
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 25
2.2. Анализ финансовых показателей товарной структуры на предприятии 36
Показатели прибыльности и убыточности ООО «Бахетле» 39
Наименование показателя 41
2.3. Оценка критериев качества продукции 52
3. Рекомендации, направленные на совершенствование управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии на примере ООО «Бахетле» в условиях финансового кризиса 60
3.1. Разработка мероприятий по оптимизации товарной структуры и качества продукции 60
3.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции ООО «Бахетле» 68
Выводы и предложения 81
Список использованной литературы 86
Приложение 1 89
' .
Совершенствование управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии (на примере ООО «Бахетле»). А также похожие готовые работы: страница 2 #1201378
Артикул: 1201378
- Предмет: Финансовый менеджмент
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 100
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. - СПб.: "Питер", 2005. – 456 с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М. 2004. – 764 с.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: "Вышейшая школа", 2004. – 410 с.
5. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: "Дашков и К0", 2006. – 424 с.
9. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2006. – 128 с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2006. – 448 с.
11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 240 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
14. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 2006. – XV + 589 с.
15. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –560 с.
16. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2005. – 706 с.
17. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2005. – 568 с
18. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
19. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
20. АлексеевА.А. Маркетинговыепринципыоптимизацииглубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006.–№6–с.4–12
21. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. – 2006. – № 3(70) – с. 9.
22. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005.–№3 – с. 18–32
23. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. – 2006. – №9 – с.24–28
24. 3аикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №1 – с. 60–70
25. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2007. –№2–с. 107–111
26. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. – 2006.– №10 –с.21–24
27. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента нарынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2 – с.50–55
28. ПигуноваО.Ассортиментнаяконцепцияпредприятияторговли// Маркетинг. – 2006. – №1 – с.68–74
29. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2006. – №6 – с.50–53
30. Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента // Менеджмент: теория и практика. – 2005 – №3 – с. 244–254.
31. http://www.roznice.ru
32. http://torgresh.ru
33. http://www.ubo.ru
34. http://www.torgovoedelo.com
35. http://www.intelsec.ru
36. http://www.bahetle.com
37. http://www.retail.ru
38. http://www.torgproekt.ru
39. http://www.tendo.ru
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М. 2004. – 764 с.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2005. – 268с.
4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: "Вышейшая школа", 2004. – 410 с.
5. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 464 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2005. – 656 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: "Дашков и К0", 2006. – 424 с.
9. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2006. – 128 с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2006. – 448 с.
11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2005. – 240 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
14. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 2006. – XV + 589 с.
15. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. –560 с.
16. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2005. – 706 с.
17. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2005. – 568 с
18. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
19. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
20. АлексеевА.А. Маркетинговыепринципыоптимизацииглубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006.–№6–с.4–12
21. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. – 2006. – № 3(70) – с. 9.
22. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005.–№3 – с. 18–32
23. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. – 2006. – №9 – с.24–28
24. 3аикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №1 – с. 60–70
25. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2007. –№2–с. 107–111
26. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. – 2006.– №10 –с.21–24
27. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента нарынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №2 – с.50–55
28. ПигуноваО.Ассортиментнаяконцепцияпредприятияторговли// Маркетинг. – 2006. – №1 – с.68–74
29. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2006. – №6 – с.50–53
30. Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента // Менеджмент: теория и практика. – 2005 – №3 – с. 244–254.
31. http://www.roznice.ru
32. http://torgresh.ru
33. http://www.ubo.ru
34. http://www.torgovoedelo.com
35. http://www.intelsec.ru
36. http://www.bahetle.com
37. http://www.retail.ru
38. http://www.torgproekt.ru
39. http://www.tendo.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии (на примере ООО «Бахетле») |
Артикул: | 1201378 |
Дата написания: | 09.02.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Финансовый менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 100 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Совершенствование управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии (на примере ООО «Бахетле»). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету финансовый менеджмент
Пролистайте "Совершенствование управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии (на примере ООО «Бахетле»). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современная структура банковской системы России и ее роль в осуществлении государственной денежно-кредитной политики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задача №1. Парная регрессия 1. Построить диаграмму рассеяния. 2. Найти точечные оценки параметров линейной регрессии, записать...