Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 14 #1505011

Артикул: 1505011
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Предмет: Экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли)
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
  • Количество страниц: 107
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 25.11.2015
3 099p. 4 500p. Только 31.12.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.03.2025
Введение 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты совершенствования управления качеством обслуживания на предприятии торговли 9
1.1. Сущность и содержание понятия управления качеством 9
1.2. Специфика деятельности и содержание основных организационных процессов предприятий торговли 15
1.3. Основные направления повышения качества обслуживания в торговой организации 23
ГЛАВА 2. Анализ системы управления качеством обслуживания в ОП магазин «ЭККО-Казань-ЮЖНЫЙ» 30
2.1. Общая характеристика предприятия 30
2.2. Анализ показателей деятельности 47
2.3. Анализ систем качества обслуживания 60
ГЛАВА 3. Пути преодоления недостатков в обслуживании клиентов ОП магазин «ЭККО-Казань-ЮЖНЫЙ» 75
3.1. Основные недостатки в обслуживании клиентов в ОП магазин «ЭККО-Казань-ЮЖНЫЙ» 75
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления качеством 80
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 90
Заключение 96
Список использованных источников 100
Приложение 105
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»)
Артикул: 1505011
Дата написания: 22.12.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 107
К работе прилагается аннотация на русском и английском языках.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 14, Дипломная работа по предмету Экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли) - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.03.2025
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный») — 1
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный») — 2
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный») — 3
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный») — 4
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный») — 5
Дипломная — Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность дипломной работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 14", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!