Введение 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты совершенствования управления качеством обслуживания на предприятии торговли 9
1.1. Сущность и содержание понятия управления качеством 9
1.2. Специфика деятельности и содержание основных организационных процессов предприятий торговли 15
1.3. Основные направления повышения качества обслуживания в торговой организации 23
ГЛАВА 2. Анализ системы управления качеством обслуживания в ОП магазин «ЭККО-Казань-ЮЖНЫЙ» 30
2.1. Общая характеристика предприятия 30
2.2. Анализ показателей деятельности 47
2.3. Анализ систем качества обслуживания 60
ГЛАВА 3. Пути преодоления недостатков в обслуживании клиентов ОП магазин «ЭККО-Казань-ЮЖНЫЙ» 75
3.1. Основные недостатки в обслуживании клиентов в ОП магазин «ЭККО-Казань-ЮЖНЫЙ» 75
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления качеством 80
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 90
Заключение 96
Список использованных источников 100
Приложение 105
' .
Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 3 #1505011
Артикул: 1505011
- Предмет: Экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли)
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 107
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.11.2015
4 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный») |
Артикул: | 1505011 |
Дата написания: | 22.12.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 107 |
К работе прилагается аннотация на русском и английском языках.
Файлы артикула: Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли)
Пролистайте "Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Комплексная оценка эффективности деятельности коммерческой организации и ее потенциала на примере ОАО Вакууммаш
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Языковые средства выражения вербальной агрессии в немецких СМИ