Введение 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты совершенствования управления качеством обслуживания на предприятии торговли 9
1.1. Сущность и содержание понятия управления качеством 9
1.2. Специфика деятельности и содержание основных организационных процессов предприятий торговли 15
1.3. Основные направления повышения качества обслуживания в торговой организации 23
ГЛАВА 2. Анализ системы управления качеством обслуживания в ОП магазин «ЭККО-Казань-ЮЖНЫЙ» 30
2.1. Общая характеристика предприятия 30
2.2. Анализ показателей деятельности 47
2.3. Анализ систем качества обслуживания 60
ГЛАВА 3. Пути преодоления недостатков в обслуживании клиентов ОП магазин «ЭККО-Казань-ЮЖНЫЙ» 75
3.1. Основные недостатки в обслуживании клиентов в ОП магазин «ЭККО-Казань-ЮЖНЫЙ» 75
3.2. Мероприятия по совершенствованию управления качеством 80
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 90
Заключение 96
Список использованных источников 100
Приложение 105
Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 9 #1505011
Артикул: 1505011
- Предмет: Экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли)
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 107
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.11.2015
4 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный») |
Артикул: | 1505011 |
Дата написания: | 22.12.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 107 |
К работе прилагается аннотация на русском и английском языках.
Файлы артикула: Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету экономика и управление на предприятии (специальность: экономист менеджер в области торговли)
Пролистайте "Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятии торговли (на примере ОП магазин «ЭККО-Казань-Южный»). А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Комплексная оценка эффективности деятельности коммерческой организации и ее потенциала на примере ОАО Вакууммаш
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Языковые средства выражения вербальной агрессии в немецких СМИ