Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов (только глава 3). А также похожие готовые работы: страница 5 #1203846

Артикул: 1203846
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 179 Юлия в 2015 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.03.2025
3. Направления совершенствования системы управления маркетингом образовательных услуг в Институте Управления Экономики и Финансов 2
3.1 Предложения по совершенствованию программы подготовки кадров с учетом требований рынка 2
3.2 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в Институте Управления Экономики и Финансов 7
3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенного комплекса мероприятий 17
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 32
3.1 Предложения по совершенствованию программы подготовки кадров с учетом требований рынка
В настоящее время Институт Управления Экономики и Финансов находится в процессе оптимизации, связанной с интеграцией высшего образования и предвузовской подготовки, привлечением потенциала корпоративного сектора. К основным проблемам системы высшего профессионального образования относятся: дисбаланс между структурой выпуска специалистов высшего звена и квалифицированных служащих и актуальными потребностями экономики региона в квалифицированных кадрах; отсутствие обоснованных прогнозов потребностей рынка труда, не позволяющее обеспечить опережающую подготовку кадров.
1. Аверченко Л. К. Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций / Л. К. Аверченко, И. В. Доронина, Л. Н. Иванова // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 10. – С. 35-40.
2. Активные методы обучения как средство формирования высокой компетентности специалиста / Н.С. Миноранская [и др.] // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2012. – № 1. – С. 153-156.
3. Алексеенко С. Н. Анкетирование студентов – эффективный инструмент мониторинга внутренней среды вуза / С. Н. Алексеенко, Т. В. Гайворонская // Мед. вестн. Сев. Кавказа. – 2012. – № 4. – С. 96–97.
4. Андреев А. А. Дистанционное и электронное обучение : учебное пособие А. А. Андреев. – М. : РИО Академии медиаиндустрии Москва, 2013. – 45 с.
5. Андреев А. А. Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии / А. А. Андреев, В. И. Солдаткин // Cloud of Science. – 2013. – № 1. – С. 14-20.
6. Андреев А. А. Интернет-технологии и модели обучения в среде Интернет : учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации / А. А. Андреев. – М., 2013. – 57 с.
7. Андрющенко И. В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре / И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина // Alma mater. – 2013. – № 3. – С. 112–114.
8. Аркусова И. В. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. В. Аркусова // Педагогика. – 2012. – № 8. – С. 33–39.
9. Бакун Т.В., Лейнвебер О.Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2012. № 4. С. 143–146.
10. Басовский Л. Е. Современный стратегический анализ : учебник / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
11. Баталова О.С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза // Актуальные вопросы экономики и управления. - 2011. - № 3. - С. 7-12.
12. Батурин В. К. Общая теория управления : учебное пособие для студентов вузов / В. К. Батурин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 487 с.
13. Белогурова В. А. Научная организация учебного процесса / В. А. Белогурова. – М., 2010. – 512 с.
14. Блинов А. О. Интерактивные методы обучения в магистратуре / А. О. Блинов, О. С. Рудакова // Alma mater. – 2014 – № 4. – С. 45-48.
15. Богданова Е. Л. Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в инновационной практике высшего образования / Е. Л. Богданова, О. Е. Богданова // Вестник Томского государственного университета. – 2011. – № 345. – С. 165-170.
16. Большакова О. Н. Готовность преподавателей вузов к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности / О. Н. Большакова, Л. Ф. Алексеева // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 1. – С. 62–64.
17. Бородачев В.В. Особенности формирования инновационной инфраструктуры вуза в условиях перехода высшего образования на многоуровневую систему образования / Сб. мат. VI Всерос. научн. практ. конф. "Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического проектирования, инновационного и технологического развития России", 27–28 мая 2010 г., Москва, ИНИОН РАН, часть 2. – С. 308–311.
18. Борозинец Н. М. Технологии профессионально ориентированного обучения : учебно-методическое пособие / Н. М. Борозинец, Г. Ю. Козловская, М. И. Плугина. – Ставрополь : СтГМА, 2012. – 90 с.
19. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике: методология и практика / А. А. Браверман. - М.: Экономика, 2010. - 539 с.
20. Вылкова Е. С. Ролевые игры как инновационный подход к повышению качества образовательного процесса в вузе / Е. С. Вылкова // Alma mater. – 2014. – № 2. – С. 87–90.
21. Гаврильчак И. Н. Информационные технологии в образовании / И. Н. Гаврильчак, Ю. И. Русу // Иппология и ветеринария. – 2014. – № 2 (12). – С. 14-17.
22. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5. - 2011. - С. 115-135.
23. Гончаров М. А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования: учебное пособие / М. А. Гончаров. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2012. – 336 с.
24. Долятовский В.А., Мазур О.А. Стратегическое планирование деятельности вуза на рынке образовательных услуг: Учебник / В.А. Долятовский. - М.: Наука, 2011. - 414 с.
25. Дорофеев А. А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежнорейтинговым контролем успеваемости / А. А. Дорофеев // Alma mater. – 2013. – № 9 . – С. 44–47.
26. Евменова Н. И. Креативное развитие профессионального образования в условиях регионального университетского комплекса / Н. И. Евменова, Ю. И. Русу // Вестник национальной академии туризма. – 2014. – № 1 (29). – С. 86-89.
27. Евменова Н. И. Разработка концептуальных основ применения инноваций в управлении ресурсной базой сферы образовательных услуг / Н. И. Евменова // Иппология и ветеринария. – 2014. – № 1(11).- С. 6-14.
28. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / И. Г. Захаров. – 8-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2013. – 208 с.
29. Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. М. Ибрагимов ; ред. А. Н. Ковшов. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 336 с.
30. Инновационное развитие: Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / Ред. Б. З. Мильнер. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 624 с.
31. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна / Ред. М. В. Моисеева. – М. : Камерон, 2004. – 216 с.
32. Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 184 с.
33. Казначеева Н.Л., Струкова Е.Г. Маркетинговые исследования потребителей услуг дистанционного образования // Вестник Томского государственного университета. – 2010. – № 5(334).
34. Калинковская С. Б. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Б. Калиновская // Alma mater. – 2012. – № 4. – С. 40–43.
35. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. - 2010. - № 5. - С. 33-52.
36. Киселев Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании : учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. – М. : Дашков и К, 2012. – 308 с.
37. Клейман А. А. Об использовании дистанционных технологий при реализации образовательных программ подготовки кадров для сферы туризма / А. А. Клейман // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – Т. 200. – С. 236-243.
38. Кондратьева М. Н. Экономика и маркетинг : учебное пособие / М. Н. Кондратьева, Т. Н. Шубина. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – 143 с.
39. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник / Ф. Котлер. - М.: Эконом-пресс, 2011. - 265 с.
40. Креативная педагогика. Методология, теория, практика / А.И. Башмаков, Д. Н. Жедяевский, В.В. Попов и др. Под ред. д.т.н., проф. В.В. Попова, акад. РАО Ю.Г. Круглова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 319 с.
41. Кроливецкий Э.Н., Лебедев В.В.Взаимодействие форм анализа деятельности учебных заведений дополнительного образования/ Кроливецкий Э.Н., Лебедев В.В. //Вестник Чувашского университета. - 2012. - № 4. С. 396-399.
42. Крук Б.И., Журавлева О.Б., Струкова Е.Г. Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. Томск - 2013. - № 2 (50).
43. Крук Б.И., Струкова Е.Г. Исследование мотиваций потребителей дистанционных образовательных услуг // Открытое и дистанционное образование. Томск – 2011. – № 4 (44).
44. Крюков Д. О. Система менеджмента качества образования: понятие, актуальность, основные модели и мировые тенденции / Д. О. Крюков, Ю. И. Русу // Образование, Экономика, Общество. – 2013. – № 5-6(39- 40). – С. 4-9.
45. Кузнецов С. В. Образовательная среда как фактор формирования и развития человеческого потенциала инновационной экономики / С. В. Кузнецов, С. А. Иванов // Экономика и управление. – 2011. – № 11 (73). – С. 34-40.
46. Кузьмина Е. Е. Маркетинг образовательных услуг : учебное пособие для магистров / Е. Е. Кузьмин. – М. : Юрайт, 2012. – 330 с.
47. Лосев К. Б. Инновационная деятельность и ее специфика в высшем учебном заведении / К. В. Лосев, С. Б. Смирнов // Журнал правовых и экономических исследований. – 2012. – № 3. – С. 135-138.
48. Макаренко О. В. Интерактивные образовательные технологии в вузе / О. В. Макаренко // Высшее образование в России. – 2012. – № 10. – С. 134-139.
49. Макарец А.Б., Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза // Интеграция образования. – 2013. - №1(70).
50. Мамонтов С.А. Сфера образования как многоуровневая маркетинговая система / С. А. Мамонтов // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5. - 2011. - С. 3-12.
51. Мандель Б. Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б. Р. Мандель // Alma mater. – 2012. – № 12. – С. 107–110.
52. Мандель Б. Р. Технологии проблемно-модульного обучения: аспекты развития новых методов / Б. Р. Мандель // Ректор вуза. – 2013. – № 4. – С. 40–47.
53. Мартынов В. Г. Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов виртуальной среде профессиональной деятельности / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум // Высшее образование сегодня. – 2012. – № 5. – С. 4–8.
54. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. пособие / А.П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2011. - 624 с.
55. Мокин В. Н. Основы методологии и методика принятия управленческих решений в образовательной системе / Ред. В. Н. Мокин, Н. В. Панкова. – СПб : Лема, 2012. – 196 с.
56. Негапетъянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Н.А. Негапетъянц. - М.: Норма, 2012. - 455 с.
57. Нетесова А.В. Маркетинговые исследования образовательных услуг / А. В. Нетесова // Экономика, статистика и информатика. - 2011. - № 2. - С. 86 - 89.
58. Овчинникова К. Р. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента / К. Р. Овчинникова // Alma mater. – 2013. – № 6. – С. 46–51.
59. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. - М.: Интерпракс, 1995. – 240с.
60. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем образовании: Учеб. пособие / А.П. Панкрухин. - М.: Интерпракс, 2011. - 215 с.
61. Панкрухин А.П. Основы маркетинга в сфере образования: Учеб. пособие / А.П. Панкрухин. - СПб.: СПб ГУ, 2012. - 419 с.
62. Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 2011. - № 8. - С. 59.
63. Переверзева Т.А., Русу Ю.К. Инновационные технологии в образовательном процессе вуза // Журнал "Образование, экономика, общество". – № 3. – 2014. – С. 31–35.
64. Плугина М. И. Имидж преподавателя высшей школы : учебно- методическое пособие / М. И. Плугина, Л. Ю. Донская. – Ставрополь : СтГМА, 2012. – 117 с.
65. Резник С. Д. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : учебное пособие / С. Д. Резник. – 3-е изд., перераб. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 520 с.
66. Роберт И. В. Создание и функционирование информационно-образовательного пространства / И. В. Роберт // Электронное периодическое издание Информационная среда образования и науки. – 2014. – № 21. – С. 78-101.
67. Русу Ю. И. Дополнительные профессиональные программы как важнейший фактор финансовой устойчивости вуза / Ю. И. Русу, О. Н. Шишова // Вестник национальной академии туризма. – 2014.– № 2(30). – С. 51-60.
68. Русу Ю. И. Интерактивные технологии в системе менеджмента качества образования в вузе / Ю. И. Русу, Т. А. Переверзева // Образование, Экономика, Общество. – 2014. – № 5-6(45-46). – С. 11-17.
69. Русу Ю. И. Креативные дистанционные образовательные технологии в подготовке кадров / Ю. И. Русу // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции "Стратегическое развитие инновационного потенциала отраслей, комплексов и организаций" ноябрь 2014. – Пенза : РИО ПГСХА. – 2014. – С. 133-137.
70. Савельев А. Я. Прогнозирование развития системы образования в условиях нестабильности (кризиса) / А. Я. Савельев // Высшее образование в России. –2010. – № 11. – С. 119-131.
71. Савиных В.П., Цветков В.Я. Маркетинговый анализ образовательных услуг: Учебник / В.П. Савиных. - М.: Наука, 2010. - 581 с.
72. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг / О.В. Сагинова // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 115-119.
73. Семенова Л. А. Использование слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения / Л. А. Семенова // Alma mater. – 2012. – № 9. – С. 45–46.
74. Солдатин В. И. Взгляд на тенденции развития электронного обучения в России / В. И. Солдаткин, Г. Г. Бубнов, Е. В. Пружник // Образовательная среда сегодня и завтра : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции (Москва, 30-31 октября 2014 г.) / Ред. Г. Г. Бубнов, Е. В. Плужник, В.И. Солдаткина. – 2014. – С. 96-108.
75. Солодова Е. А. Новые модели в системе образования: Синергетический подход : учебное пособие / Е. А. Солодова. – М. : ЛИБРОКОМ, 2012. – 344 с.
76. Стародубов В. И. Оценка качества образовательной среды : учебник / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. – М. : Литера, 2013. – 464 с.
77. Cтратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013г. [Электронный ресурс] // Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [Офиц. сайт]. URL: http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=1033
78. Стрекалова И.Б. Учебный процесс в открытых информационно- образовательных средах / Н.Б. Стрекалова // Высшее образование в России. –2014. – № 1. – С. 93–97.
79. Струкова Е.Г., Крук Б.И. Инновационное обучение персонала телекоммуникационных компаний // Электросвязь. Москва. – 2010.
80. Струкова Е.Г., Крук Б.И. Переподготовка и повышение квалификации персонала компаний – актуальная задача в развитии телекоммуникационной отрасли // Сборник научных трудов по материалам XI Международной научно- методической конференции вузов и факультетов инфокоммуниаций. Астрахань. – 2010.
81. Телешев В. А. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования / В. А. Телешев, А. В. Резайкин, Ф. А. Бляхман // Высшее образование в России. – 2012. – № 8–9. – С. 146–148.
82. Федеральный закон "Об образовании Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
83. Шевченко Д.А. Маркетинг образовательных услуг: стратегия вуза // Практический маркетинг. - 2012. - № 68. - С. 10-15.
84. Шевченко Д.А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 34-40.
85. Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования: Учеб. пособие / В.П. Щетинин. - М.: Просвещение, 2012. - 895 с.
86. Эрштейн Л. Б. Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре / Л. Б. Эрштейн // Alma mater. – 2013. – № 10. – С. 114–116.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов (только глава 3)
Артикул: 1203846
Дата написания: 18.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 39
В работе предоставлена только глава 3
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов (только глава 3). А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов (только глава 3). А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.03.2025
Дипломная — Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов — 1
Дипломная — Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов — 2
Дипломная — Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов — 3
Дипломная — Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов — 4
Дипломная — Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов — 5
Дипломная — Совершенствование управления маркетингом образовательных услуг ВУЗа на примере Института Управления Экономики и Финансов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!