' .

Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин) #1502229

Артикул: 1502229
  • Предмет: Издательское дело
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 4
Глава 1. Общая характеристика женской прессы в России 8
1.1. История периодической печати для женщин в России 8
1.2. Цели и задачи периодической печати для женщин 12
Глава 2. Гендерный аспект женской прессы 19
2.1. Женский образ в современной прессе 19
2.2. Сравнительная характеристика мужских и женских журналов 33
Глава 3. Современный женский журнал в РФ 36
3.1. Истоки создания женских глянцевых журналов 36
3.2. Обзор и общая характеристика женских журналов за последнее десятилетие 42
3.3. Сравнительный анализ журналов «Лиза», «Cosmopolitan» и «Работница» 52
Заключение 58
Список использованной литературы 63
Приложения 68
1. Ажгихина, Н. И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай-96» / МЦГИ.- М.,- 1997.- С. 43-46.
2. Вартанова, Е.Л. Национальная инфраструктура новых медиа в России//Журналистика в переходный период: проблемы и перспективы. Материалы научной конференции. -М.,- 1998.
3. Ванчугов, В. Женщины в философии.- М.,- 1996.- С. 110-113.
4. Воронцов, Г.А. Основы библиотековедения и работа над книгой. – М.: «Высшая школа». 2007. – 315 с.
5. Гусева, Ю. Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы).- 2009. – С. 35.
6. Грабельников, А.А. Отраслевая пресса//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика.- 2007.- № 4. – С. 71.
7. Грабельников, А.А. Средства массовой информации постсоветской России.- М.,- 2006.
8. Гребенина, А.М. Журналы для семейного чтения//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2008. № 2.
9. Есин, Б.И. Русская газета и газетное дело в России. М., 2010. – 112 с.
10. Козлова, М.М. История отечественных средств массовой информации. Учебное пособие. Ульяновск, 2012. – 198 с.
11. Корнилов, Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на-Дону, 2010. – С. 41-49.
12. Коханова, Л.А. Журналистика, экология, образование. М., 2007. – 138 с.
13. Лиза / журнал // №43/2011. – М.: 21 октября.
14. Лиза / журнал // №14/2012,. – М.: 29 марта.
15. Мильчин, А.Э. Издательский словарь-справочник. М., 2008. – 45 с.
16. Овсепян, Р.П. Периодическая печать России. Система, типология. М., 2005.
17. Овсепян, Р.П. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие) / Под редакцией Я.Н. Засурского. М., Изд-во МГУ, 2009.
18. Обращение к читателю//Женщина Плюс. 2008. №1. С.1.
19. Письман, Л. Журналы для дам // Женщина плюс... Социально-просветительский журнал. М., 2007. № 2. С. 25-27.
20. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2008. – 215 с.
21. Работница / Вып. № 3 // 29.03.2012. – Издательство: Правда, Москва. – ISSN: 0131-8047.
22. Ровенская, Т. А. О чем до сих пор молчали женщины или прогулки по страницам независимой женской прессы. Обзор некоммерческой женской прессы, 2009. – 319 с.
23. Редакционная подготовка изданий / Под ред. Антоновой С.Г. – М.: Логос, 2006. – 345 с.
24. Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России. М., 2009. – С. 41-49.
25. Стройкина, Ю. Образ современницы - кто его создает? (Обзор публикаций в газетах и журналах) // Девочки просят внимания. Набережные Челны, Фемина, 2007. №2.
26. Савкина, И. Л. Говори, Мария! (Заметки о современной женской прозе) // Преображение (Русский феминистский журнал), 1996, № 4. С. 62-67.
27. Свитич, Л.Г. Профессия: журналист (учебное пособие). М.: АСПЕНТ ПРЕСС, 2009. – 312 с.
28. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 209 с.
29. Система средств массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2007. – С. 213.
30. Тимошик, Н.С. Книга для автора, редактора, издателя. М., 2006. – 310 с.
31. Тулупов, В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж, 2006
32. Шкондин, М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. М., 2005.
33. Шкондин, М. В. Система средств массовой информации (Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества). М., 2009.
34. Шкондин, М. В. Трансформация СМИ России: системные аспекты// Вести. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2010. № 1.
35. Шостак, М. И. Еженедельник как тип издания. М., 2007.
36. Шостак, М. И. Журналы России//Типология периодической печати. М, 2009.
37. Ямпольская, Р. М. Типологические особенности изданий для женщин. М., 2005.
38. Ямпольская, Р. М. Новое в системе изданий для женщин // Журналистика в 2001 г. М., 2002. - С. 34-38.
39. Ямпольская, Р. М. Быть или не быть женской прессе // Журналистика в 2002 г. М., 2003. - С. 32-36.
40. Ямпольская, Р. М. Женская пресса: ее типологические особенности // Вестник Московского университета. — Серия 10. «Журналистика». — 2005.-№1.-С. 15-25.
41. Ямпольская, Р. М. Тенденции развития типологической структуры женской прессы // Вестник Московского университета. Серия 10. «Журналистика». - 2005. - № 6. - 43-50.
42. Ямпольская, Р. М. Женская пресса: основные проблемно-тематические направления // Вестник Московского университета. -Серия 10. «Журналистика». 2007. -№4.- С. 3-15.
43. Ямпольская, P.M., СерковаА. С. 10-летие деятельности в России германского издательского концерна «Бурда» // Вестник Московского университета. Серия 10. «Журналистика». - 2008. - № 6. - С. 40-52.
44. Янкина, М.А. Репрезентация образованной женщины в СМИ // http: liber .rsuh.ni/Conf7Intellegence/yankina.html.
45. Cosmopolitan №2 (февраль 2012 / Россия). – С. 132-134.
46. Cosmopolitan №3 (март 2012 / Россия). – С. 32-35.
47. . Беклешов Д. Реклама книг сегодня / Д. Беклешов. - М.: Книга, 2012г.
48. . Бестселлеры: их авторы и издатели // Кн.бизнес.-2011.-№1-2.-С.26-28.
49. . Взросление книгоиздания в России//Витрина.-2012.-№10.-С.48.
50. . Гордон Грэм Книжный бизнес / Г. Грэм. - М.: РосКонсульт, 2012г.
51. . Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Кн. дело.- 2008.-№4.-С.7-12.
52. . Джон Пикок Издательское дело. От замысла до упаковки. Шаг за Шагом / Д. Пикок. - М.: Эком, 2011г.
53. . Есенькин Б.С. Механизм развития и особенности предпринимательства в книжном деле: Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг», 2012
54. . Есенькин Б.С., Майсурадзе Ю.Ф. Книжное дело. Взгляд журналиста и специалиста. Сборник статей, опубликованных в 2011-2012 гг. - М.: МГУП, 2012
55. . Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2012г
56. . Ситников В.П. Издательское дело: основы, история, взаимосвязь техники и технологии, 2011г.
57. . Смирнова В.П. О понятии «типология изданий»// Книга: Исслед. и материалы. - М,2011.-Сб.60.-С.46-53.
58. . Соловьев В. Экономические перспективы издательской деятельности: Конец 90-х // Библиотека.- 2012.-№7.-С.9-10.
59. . Штрихи к портрету российского книгоиздания в1996 году //Кн.бизнес.-2012.-№1.-С.49.
60. . Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг / Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити, 2012г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин)
Артикул: 1502229
Дата написания: 08.02.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Издательское дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин) по предмету издательское дело

Пролистайте "Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин) — 1
Курсовая — Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин) — 2
Курсовая — Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин) — 3
Курсовая — Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин) — 4
Курсовая — Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин) — 5
Курсовая — Современная периодическая печать: гендерный подход (на примере журналов для женщин) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!