Введение 3
1. Теоретические основы организации туризма 5
1.1. Понятие и сущность туризма 5
1.2. Типы, виды и формы туризма 10
1.3. Организация туристской деятельности 13
2. Анализ современного состояния туризма в Австрии 16
2.1. Краткая характеристика страны 16
2.2. Оценка состояния туризма в Австрии 19
3. Перспективы развития туризма в Австрии 24
3.1. Влияние туризма на экономику Австрии 24
3.2. Основные перспективы туризма в стране 26
Заключение 31
Список используемой литературы 33
В первой главе рассматриваются теоретические основы организации туризма. Во второй главе проводится анализ современного состояния туризма в Австрии. В третьей главе курсовой работы определяются перспективы развития туризма в Австрии.
Современное состояние туризма в Австрии и его влияние на экономику страны #1505017
Артикул: 1505017
- Предмет: Социально культурный сервис и туризм
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Александрова А.Ю. Туристская география Европы. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 312 с.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2011. – 422 с.
3. Галкина Г.А., Кадора С.А. Поездка в Австрию // Пчеловодство. – 2013. - № 8. – С.4-5.
4. Дмитриева М.Н.. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 294 с.
5. Дьяченко Е.В. К вопросу о понятии «туризм» на современном этапе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. - № 2. – С.370-372.
6. Клементьев Б.Е. Понятие бизнескоммуникаций в сфере туризма и показатели, их характеризующие // Вестник Национальной академии туризма. – 2013. - № 2. – С.24-26.
7. Королев Д.С. Понятия, сущность и культурологические функции туризма // Аналитика культурологи. – 2012. - № 22. – С.51-54.
8. Морозов М.А., Морозова Н.С. История развития экономики туризма и актуальные направления научных исследований в туризме // Сервис plus. – 2014. – Т.8. - № 2. – С.32-39.
9. Плиев А.В. К определению понятия «туризм» // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2014. - № 3. – С.92-96.
10. Романова М.М. Факторы, влияющие на развитие индустрии туризма // Концепт. – 2014. - № 2. – С.1-6.
11. Сахарчук Е.С., Грайн Э. Система подготовки кадров для туризма в Австрии // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2013. - № 4 (27). – С.78-85.
12. Тахумова О.В., Савельева О.Г. Международный туризм как отдельная отрасль: итоги за 2013 год // Экономика и социум. – 2014. - № 1 (10). – С.834-846.
13. Уткин А.А. Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции // Российской внешнеэкономический вестник. – 2014. - № 2. – С.105-117.
14. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Юркнига, 2012. - 448 с.
15. http://www.tourprom.ru/ - туристический портал: новости туризма.
16. http://tourlib.net/ - туристическая библиотека.
17. http://all-austria.ru/ - все об Австрии.
18. http://www.austria-all.ru/ - информационный портал об Австрии.
19. http://www.austria.info/ - официальный туристический сайт Австрии.
20. http://austriaforyou.ru/ - портал «Австрия для Вас».
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2011. – 422 с.
3. Галкина Г.А., Кадора С.А. Поездка в Австрию // Пчеловодство. – 2013. - № 8. – С.4-5.
4. Дмитриева М.Н.. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 294 с.
5. Дьяченко Е.В. К вопросу о понятии «туризм» на современном этапе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. - № 2. – С.370-372.
6. Клементьев Б.Е. Понятие бизнескоммуникаций в сфере туризма и показатели, их характеризующие // Вестник Национальной академии туризма. – 2013. - № 2. – С.24-26.
7. Королев Д.С. Понятия, сущность и культурологические функции туризма // Аналитика культурологи. – 2012. - № 22. – С.51-54.
8. Морозов М.А., Морозова Н.С. История развития экономики туризма и актуальные направления научных исследований в туризме // Сервис plus. – 2014. – Т.8. - № 2. – С.32-39.
9. Плиев А.В. К определению понятия «туризм» // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2014. - № 3. – С.92-96.
10. Романова М.М. Факторы, влияющие на развитие индустрии туризма // Концепт. – 2014. - № 2. – С.1-6.
11. Сахарчук Е.С., Грайн Э. Система подготовки кадров для туризма в Австрии // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2013. - № 4 (27). – С.78-85.
12. Тахумова О.В., Савельева О.Г. Международный туризм как отдельная отрасль: итоги за 2013 год // Экономика и социум. – 2014. - № 1 (10). – С.834-846.
13. Уткин А.А. Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции // Российской внешнеэкономический вестник. – 2014. - № 2. – С.105-117.
14. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Юркнига, 2012. - 448 с.
15. http://www.tourprom.ru/ - туристический портал: новости туризма.
16. http://tourlib.net/ - туристическая библиотека.
17. http://all-austria.ru/ - все об Австрии.
18. http://www.austria-all.ru/ - информационный портал об Австрии.
19. http://www.austria.info/ - официальный туристический сайт Австрии.
20. http://austriaforyou.ru/ - портал «Австрия для Вас».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современное состояние туризма в Австрии и его влияние на экономику страны |
Артикул: | 1505017 |
Дата написания: | 09.12.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социально культурный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Современное состояние туризма в Австрии и его влияние на экономику страны по предмету социально культурный сервис и туризм
Пролистайте "Современное состояние туризма в Австрии и его влияние на экономику страны" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автобусные перевозки в реализации туристских услуг (на примере Смоленской области)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 5. Выполнить задания: 1) Используя программу генерации случайных чисел (или вручную), провести трехфакторный эксперимент в восьми точках...