Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентных стратегий предприятий 5
1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Разработка и применение конкурентных стратегий 10
1.3. Виды конкурентных стратегий предприятия 12
2. Анализ конкурентной стратегии предприятия на примере ОАО «Вертолетный завод» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия на основании внутренних и внешних факторов 22
2.3. Слабые и сильные факторы конкурентоспособности предприятия и его продукции 31
Заключение 37
Список использованной литературы 39
' .
1. Акулич И. Л. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2013. – 447 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Дашков и К, 2012. – 569 с.
3. Белоусов В.Л. Конкурентные преимущества фирмы. // Маркетинг. – 2014. - №5. – с.34-38.
4. Войцеховская И.А. Проблемы организации конкурентных преимуществ в организации. // Проблемы современной экономики. – 2013. - №1. – с. 16 – 18.
5. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА – М, 2013. – 254 с.
6. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и К., 2013. – 642 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2013. — 416 с.
8. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2013. – 304с.
9. Данченок Л.А. Основы маркетингa. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2013.- 239с.
10. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Вильямс, 2013. – 649 с.
11. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М.: Форум: Инфра – М, 2012. – 279 с.
12. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. - М; СПб; К.: Вильямс, 2013. – 944 с.
13. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2013.- 623 с.
14. Крюков А.В. Управление маркетингом. - М.: КноРус, 2013. – 438 с.
15. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2013. – 589с.
16. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 489 с.
17. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2012. - 347 с.
18. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. - М.: Проспект, 2013. – 224 с.
19. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентных преимуществ. // Стратегический менеджмент. – 2012. - №7. – с.19 – 25.
20. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. - М.: Прогресс, 2013. – 317 с.
21. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 543с.
22. Павлова Н. Н. Анализ конкурентных преимуществ. // Финансовый директор. – 2012. - №8. – с.15 – 19.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИКФ Омега-Л, 2013. – 529 с.
24. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2011. – 495 с.
25. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер, 2013. – 495 с.
26. Рудемиус А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 569 с.
27. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2013. – 371 с.
28. Тихонов А. В. Конкуренция и основные понятия. // Экономические бизнес-процессы. – 2011. - №5. – с.22-28.
29. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 288 с.
30. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
31. Черницова В. Бренд-менеджер на рынке труда. // Бренд-менеджмент. – 2013. - № 5. – с. 51-57.
32. Федько В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на - Дону: Феникс, 2012. – 480с.
33. Ховард К. Маркетинг. - М.: Прогресс, 2012. – 152 с.
34. Шишакова Ю.В. Конкурентоспособность предприятия. // Генеральный директор. – 2012. - №2. – с.21 – 26.
35. Шмилева А.А. Конкуренция и конкурентоспособность организации. // Менеджмент инноваций. – 2013. - № 4. – с.22 – 26.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Дашков и К, 2012. – 569 с.
3. Белоусов В.Л. Конкурентные преимущества фирмы. // Маркетинг. – 2014. - №5. – с.34-38.
4. Войцеховская И.А. Проблемы организации конкурентных преимуществ в организации. // Проблемы современной экономики. – 2013. - №1. – с. 16 – 18.
5. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА – М, 2013. – 254 с.
6. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и К., 2013. – 642 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2013. — 416 с.
8. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2013. – 304с.
9. Данченок Л.А. Основы маркетингa. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2013.- 239с.
10. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Вильямс, 2013. – 649 с.
11. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М.: Форум: Инфра – М, 2012. – 279 с.
12. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. - М; СПб; К.: Вильямс, 2013. – 944 с.
13. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2013.- 623 с.
14. Крюков А.В. Управление маркетингом. - М.: КноРус, 2013. – 438 с.
15. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2013. – 589с.
16. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 489 с.
17. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2012. - 347 с.
18. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. - М.: Проспект, 2013. – 224 с.
19. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентных преимуществ. // Стратегический менеджмент. – 2012. - №7. – с.19 – 25.
20. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. - М.: Прогресс, 2013. – 317 с.
21. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 543с.
22. Павлова Н. Н. Анализ конкурентных преимуществ. // Финансовый директор. – 2012. - №8. – с.15 – 19.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИКФ Омега-Л, 2013. – 529 с.
24. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2011. – 495 с.
25. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер, 2013. – 495 с.
26. Рудемиус А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 569 с.
27. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2013. – 371 с.
28. Тихонов А. В. Конкуренция и основные понятия. // Экономические бизнес-процессы. – 2011. - №5. – с.22-28.
29. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 288 с.
30. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
31. Черницова В. Бренд-менеджер на рынке труда. // Бренд-менеджмент. – 2013. - № 5. – с. 51-57.
32. Федько В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на - Дону: Феникс, 2012. – 480с.
33. Ховард К. Маркетинг. - М.: Прогресс, 2012. – 152 с.
34. Шишакова Ю.В. Конкурентоспособность предприятия. // Генеральный директор. – 2012. - №2. – с.21 – 26.
35. Шмилева А.А. Конкуренция и конкурентоспособность организации. // Менеджмент инноваций. – 2013. - № 4. – с.22 – 26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные конкурентные стратегии на примере ОАО «Вертолетный завод» |
Артикул: | 1305188 |
Дата написания: | 27.01.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Современные конкурентные стратегии на примере ОАО «Вертолетный завод» по предмету маркетинг
Пролистайте "Современные конкурентные стратегии на примере ОАО «Вертолетный завод»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие и виды процедурных правоотношений по социальному обеспечению
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Специфика психологического влияния в управленческой деятельности