Введение 3
1. Музыкальное образование детей дошкольного возраста 6
1.1. Содержание музыкального образования дошкольника 6
2.1. Современные подходы к музыкальному образованию дошкольников 8
2. Методики музыкального образования дошкольников 13
1.2.Сравнение методик музыкального образования дошкольников 13
2.2.Методика приобщения к слушанию дошкольников 24
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Современные методики музыкального образования дошкольников: сравнительный анализ #1502031
Артикул: 1502031
- Предмет: Методика музыкального образования
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2013 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Бабаджан Т. Музыкальное воспитание детей раннего возраста. - М., 1967.
2. Буренина А. От игры до спектакля. - СПб., 1996.
3. Буренина А. Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - СПб., 1997.
4. Ветлугина Н. Музыкальное воспитание в детском саду. - М., 1981.
5. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Музыкальные занятия в детском саду. - М., 1984.
6. Ветлугина Н., Кенеман А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. - М., 1983.
7. Кабалевский Д. Как рассказывать детям о музыке. - М., 1977.
8. Каплунова И., Новоскольцева И. Мы играем, рисуем, поем. Комплексные занятия в детском саду: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. - СПб., 2004.
9. Костина Э. Камертон: Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. - М., 2004.
10. Методика музыкального воспитания в детском саду «Дошкольное воспитание»/Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.: нот.
11. Петрова В. Музыкальные занятия с малышами (Программа «Малыш»). - М., 1993.
12. Петрушин В.И. Музыкальная психология. - М., 1997.
13. Примерная программа учебной дисциплины «Методика музыкального развития» по специальности 0313 Дошкольное образование среднего профессионального образования (повышенный уровень), авторов О.П.Радыновой, Н.П.Цирковой – М.: Издательский отдел ИПР СПО, 2003.
14. Программа «Синтез»: развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (4-й год жизни) / Под ред. К.В. Тарасовой. - М., 1998.
15. Программа «Синтез»: развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (5-й год жизни) / Под ред. К.В. Тарасовой. - М., 1999.
16. Программа «Синтез»: развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (6-й год жизни) / Под ред. К.В. Тарасовой. - М., 2000.
17. Радынова О. Дошкольный возраст - задачи музыкального воспитания // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 2. – С.24 – 30.
18. Радынова О. Функции музыкального руководителя и воспитателя // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 11. – С.52-60.
19. Радынова О. Слушаем музыку (Книга для воспитателя и музыкального руководителя). - М., 1990.
20. Радынова О. Музыкальные шедевры: программа и методические рекомендации. - М., 2000.
21. Радынова О., Катинене А., Палавандшвили М. Музыкальное воспитание дошкольников. - М., 1994.
22. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М., 1980.
23. Тарасова К., Рубан Т. Дети слушают музыку: Методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки. - М., 2001.
2. Буренина А. От игры до спектакля. - СПб., 1996.
3. Буренина А. Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - СПб., 1997.
4. Ветлугина Н. Музыкальное воспитание в детском саду. - М., 1981.
5. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Музыкальные занятия в детском саду. - М., 1984.
6. Ветлугина Н., Кенеман А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. - М., 1983.
7. Кабалевский Д. Как рассказывать детям о музыке. - М., 1977.
8. Каплунова И., Новоскольцева И. Мы играем, рисуем, поем. Комплексные занятия в детском саду: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. - СПб., 2004.
9. Костина Э. Камертон: Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. - М., 2004.
10. Методика музыкального воспитания в детском саду «Дошкольное воспитание»/Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.: нот.
11. Петрова В. Музыкальные занятия с малышами (Программа «Малыш»). - М., 1993.
12. Петрушин В.И. Музыкальная психология. - М., 1997.
13. Примерная программа учебной дисциплины «Методика музыкального развития» по специальности 0313 Дошкольное образование среднего профессионального образования (повышенный уровень), авторов О.П.Радыновой, Н.П.Цирковой – М.: Издательский отдел ИПР СПО, 2003.
14. Программа «Синтез»: развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (4-й год жизни) / Под ред. К.В. Тарасовой. - М., 1998.
15. Программа «Синтез»: развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (5-й год жизни) / Под ред. К.В. Тарасовой. - М., 1999.
16. Программа «Синтез»: развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (6-й год жизни) / Под ред. К.В. Тарасовой. - М., 2000.
17. Радынова О. Дошкольный возраст - задачи музыкального воспитания // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 2. – С.24 – 30.
18. Радынова О. Функции музыкального руководителя и воспитателя // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 11. – С.52-60.
19. Радынова О. Слушаем музыку (Книга для воспитателя и музыкального руководителя). - М., 1990.
20. Радынова О. Музыкальные шедевры: программа и методические рекомендации. - М., 2000.
21. Радынова О., Катинене А., Палавандшвили М. Музыкальное воспитание дошкольников. - М., 1994.
22. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М., 1980.
23. Тарасова К., Рубан Т. Дети слушают музыку: Методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки. - М., 2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные методики музыкального образования дошкольников: сравнительный анализ |
Артикул: | 1502031 |
Дата написания: | 22.05.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика музыкального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные методики музыкального образования дошкольников: сравнительный анализ по предмету методика музыкального образования
Пролистайте "Современные методики музыкального образования дошкольников: сравнительный анализ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
выполнить задание: 1) В ресторане выручка от реализации продукции и услуг без НДС и налога с продаж была равна в прошлом году 121458.1 тыс. руб....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью. Характеристика и правовой режим