Введение 3
1. Общая характеристика системы образования в России 5
2. Структура системы образования в России 13
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Современные и будущие поколения нуждаются в эффективной динамичной системе образования, основанной на инновационных технологиях. В связи с этим главная задача российской образовательной политики состоит в обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Особенности современного этапа развития российского общества усиливают значимость и необходимость преобразования различных сфер жизнедеятельности, включая сферу образования. Решение проблем стоящих перед современным обществом обуславливается потенциальными возможностями и имеет некоторые тенденции.
Первая тенденция представляет собой постепенный переход к постиндустриальному обществу на основе развития и широкого применения информационных технологий. Вторая тенденция включает повышение культурного и профессионального уровня большинства населения страны на основе развития и распространения методик, средств и технологий образования. Следовательно, в современных условиях существенно возрастает роль образования, растут потребности общества в образовательных услугах. Чтобы система образования была готова принять вызовы современности, необходимы определенные преобразования системы на базе использования современных информационных технологий.
Интеграция и интернационализация образования формируют мировой рынок образовательных услуг. Уже сегодня появились и действуют более технологичные открытые образовательные системы, которые оказывают образовательные услуги независимо от расстояний и государственных границ. Так, наряду с традиционным (классическим) образованием стали широко использоваться инновационные способы обучения, основанные на современных образовательных и информационных технологиях. В первую очередь речь идет о системах открытого и дистанционного обучения, которые основаны на Интернет – технологиях или электронном образовании.
Целью данной работы является рассмотреть современные особенности и перспективы развития системы образования в России.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить общую характеристику системы образования в России;
- рассмотреть структуру системы образования в России;
Объектом курсовой работы является система образования в России.
Материалы для исследования использовались такие как: нормативно-законодательные акты РФ, учебные пособия, научная литература, статьи, электронные ресурсы.
' .
Современные особенности и перспективы развития системы образования в России. А также похожие готовые работы: страница 2 #9104548
Артикул: 9104548
- Предмет: Государственное и муниципальное управление
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
300p.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. 30.12.2016) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 15.03.2015 г.
2. Федеральный закон от 29.12.2014 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. 31.10.2017) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 15.03.2015 г.
3. Алязова, З.С. История образования // Вестник ТГПУ, 2016. № 7, с.38.
4. Богуславский, М. В. Образование // Новая Российская энциклопедия: В 12 т. Т. 1: Россия. М., 2015. – 621 с.
5. Волгин, Н.А. Социальная политика. - М., 2015. – 482 с.
6. Глазычев, В.Л. Драма реконструкции образовательных систем: Вопросы образования. – 2016, №6, с.45.
7. Демиденко, Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире: СОЦИС. – 2016, №11, с.63.
8. Дудник, С.И. Образовательная политика в современной России: проблемы и перспективы // Образование и гражданское общество. – 2016, №1, с.20.
9. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2011. – 494 с.
10. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2015. – 386 с.
11. Жуков, В.И. Российское образование: проблемы и ᴨерсᴨективы развития. - М., 2016. – 274 с.
12. Запесоцкий, А.С. Образование: философия, культурология, политика. - М.: Наука, 2014. - 356 с.
13. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. М.: ТЦ «Сфера», 2014. – 506 с.
14. Колесников, Л.Ф., Гурченко, В.Н., Борисова, Д.Г. Эффективность образования. — М., 2011. – 438 с.
15. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе): Проект. М., 2011. – 507 с.
16. Корнетов, Г.Б. Всемирная история педагогики. — М.: Изд. «Феникс», 2015. – 572 с.
17. Латышина, Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2014. – 455 с.
18. Миронов, В. Проблемы образования в современном мире и философия «Отечественные записки» 2015, №2, с.51.
19. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах / Орехова, В. А. - М. : КноРус, 2015. – 411 с.
20. Пикулькин, А.В. Система государственного управления. Учебник. М. ЮНИТИ. 2015. – 517 с.
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
2. Федеральный закон от 29.12.2014 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ред. 31.10.2017) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 15.03.2015 г.
3. Алязова, З.С. История образования // Вестник ТГПУ, 2016. № 7, с.38.
4. Богуславский, М. В. Образование // Новая Российская энциклопедия: В 12 т. Т. 1: Россия. М., 2015. – 621 с.
5. Волгин, Н.А. Социальная политика. - М., 2015. – 482 с.
6. Глазычев, В.Л. Драма реконструкции образовательных систем: Вопросы образования. – 2016, №6, с.45.
7. Демиденко, Э.С. Перспективы образования в меняющемся мире: СОЦИС. – 2016, №11, с.63.
8. Дудник, С.И. Образовательная политика в современной России: проблемы и перспективы // Образование и гражданское общество. – 2016, №1, с.20.
9. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2011. – 494 с.
10. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов вузов. - М., 2015. – 386 с.
11. Жуков, В.И. Российское образование: проблемы и ᴨерсᴨективы развития. - М., 2016. – 274 с.
12. Запесоцкий, А.С. Образование: философия, культурология, политика. - М.: Наука, 2014. - 356 с.
13. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. М.: ТЦ «Сфера», 2014. – 506 с.
14. Колесников, Л.Ф., Гурченко, В.Н., Борисова, Д.Г. Эффективность образования. — М., 2011. – 438 с.
15. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе): Проект. М., 2011. – 507 с.
16. Корнетов, Г.Б. Всемирная история педагогики. — М.: Изд. «Феникс», 2015. – 572 с.
17. Латышина, Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2014. – 455 с.
18. Миронов, В. Проблемы образования в современном мире и философия «Отечественные записки» 2015, №2, с.51.
19. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах / Орехова, В. А. - М. : КноРус, 2015. – 411 с.
20. Пикулькин, А.В. Система государственного управления. Учебник. М. ЮНИТИ. 2015. – 517 с.
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные особенности и перспективы развития системы образования в России |
Артикул: | 9104548 |
Дата написания: | 09.09.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Государственное и муниципальное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные особенности и перспективы развития системы образования в России. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету государственное и муниципальное управление
Реферат образование в России.docx
176.71 КБ
Пролистайте "Современные особенности и перспективы развития системы образования в России. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Финансовые инструменты макроэкономической стабилизации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности шаровой молнии