Введение 3
1. Сущность и основные характеристики PR технологий коммерческих банков 6
1.1. Определение, цели и принципы PR как функции управления 6
1.2. Особенности PR в банковской сфере 10
2. Современные особенности PR технологий коммерческих банков на примере ОАО «АК БАРС» БАНК 15
2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ОАО «АК БАРС» БАНК 15
2.2. Особенности PR деятельности ОАО «АК БАРС» БАНК и рекомендации по ее совершенствованию 22
Заключение 30
Список использованной литературы 34
Основная цель данной работы – раскрыть современные особенности PR технологий коммерческих банков на примере ОАО «АК БАРС» БАНК.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных данных в деятельности ОАО «АК БАРС» БАНК.
' .
Современные особенности PR технологий коммерческих банков #1203775
Артикул: 1203775
- Предмет: Банковское дело
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 04.11.2020
999p.
1 500p.
Только 23.12.2024
1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – М.: Феникс, 2013. - 240 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «Экмос», 2012. – 480 с.
3. Белоглазова Г.Н. Банковское дело / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. - Питер. - 2011. - 400 с.
4. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2013. - 240 с.
5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 453 с.
6. Глушкова Н. Б. Банковское дело / Н. Б. Глушкова Академический Проект. – 2009. - 432 с.
7. Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Меликян О. М., Ребрикова Н. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 136 с.
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2013. - 368 с.
9. Зазыкин В. Г., Мельников А. П. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2013. - 376 с.
10. Крайнова Ю. Е. Банковское дело. Краткий курс / Ю. Е. Крайнова. - Окей-книга. – 2012. - 126 с.
11. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2012. - 248 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 272 с.
13. Монастырская А. Твой личный PR, или 8 1/2 ступеней к успеху. Свежие разведданные. – СПб.: Астрель-СПб, 2011. - 192 с.
14. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2013. - 272 с.
15. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, Рефл-бук, 2012. - 624 с.
16. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 224 с.
17. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В.Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 384 с.
18. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2013. – 243 с.
19. Столярова А.В. Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения участников рынка розничного кредитования / А.В. Столярова // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №4. – С. 48-50.
20. С чего начинается спонсорство. Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=125
21. Мокров А. В., Вишняков А. А. Современная банковская реклама в России. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/sovremennaja-bankovskaja-reklama-v-rossii/
22. Ежеквартальный отчет за 9 месяцев 2014 г. Режим доступа: http://akbars.ru/about/free-info/
23. Общая информация ОАО «АК БАРС» БАНК. Режим доступа:http://akbars.ru/about/general/
24. Пояснительная информация к годовой отчетности за 2013 год ОАО «АК БАРС» БАНК. Режим доступа: http://akbars.ru/about/free-info/
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «Экмос», 2012. – 480 с.
3. Белоглазова Г.Н. Банковское дело / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая. - Питер. - 2011. - 400 с.
4. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: Экмос, 2013. - 240 с.
5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 453 с.
6. Глушкова Н. Б. Банковское дело / Н. Б. Глушкова Академический Проект. – 2009. - 432 с.
7. Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Меликян О. М., Ребрикова Н. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2013. - 136 с.
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2013. - 368 с.
9. Зазыкин В. Г., Мельников А. П. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2013. - 376 с.
10. Крайнова Ю. Е. Банковское дело. Краткий курс / Ю. Е. Крайнова. - Окей-книга. – 2012. - 126 с.
11. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М.: Вершина, 2012. - 248 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 272 с.
13. Монастырская А. Твой личный PR, или 8 1/2 ступеней к успеху. Свежие разведданные. – СПб.: Астрель-СПб, 2011. - 192 с.
14. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2013. - 272 с.
15. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Ваклер, Рефл-бук, 2012. - 624 с.
16. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2010. - 224 с.
17. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В.Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 384 с.
18. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2013. – 243 с.
19. Столярова А.В. Влияние кризиса на особенности маркетингового и рекламного поведения участников рынка розничного кредитования / А.В. Столярова // Реклама. Теория и практика. – 2013. - №4. – С. 48-50.
20. С чего начинается спонсорство. Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=125
21. Мокров А. В., Вишняков А. А. Современная банковская реклама в России. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/sovremennaja-bankovskaja-reklama-v-rossii/
22. Ежеквартальный отчет за 9 месяцев 2014 г. Режим доступа: http://akbars.ru/about/free-info/
23. Общая информация ОАО «АК БАРС» БАНК. Режим доступа:http://akbars.ru/about/general/
24. Пояснительная информация к годовой отчетности за 2013 год ОАО «АК БАРС» БАНК. Режим доступа: http://akbars.ru/about/free-info/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные особенности PR технологий коммерческих банков |
Артикул: | 1203775 |
Дата написания: | 14.01.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Банковское дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Современные особенности PR технологий коммерческих банков по предмету банковское дело
Пролистайте "Современные особенности PR технологий коммерческих банков" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие социально зрелая личность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оптимизация управления сбытом как средство повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО ПК «Полигран»)