Пояснительная записка 3
Особенности развития речи в детском возрасте 6
Конспекты занятий 104
Список литературы 124
Методическая разработка для воспитателей
Актуальность. Речь осуществляет разнообразные функции и служит основным средством общения. Без нее человеку не представлялась бы возможность воспринимать и сообщать информацию, которая несет большую смысловую наполняемость или определяет в себе то, что невозможно получить с помощью органов чувств.
Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, она является одним из видов коммуникации человека: язык используется для общения людей друг с другом. Речевое общение способствует познанию людей, организует совместную деятельность друг друга, является важным фактором в формировании и развитии межличностных отношений.
Речь выражает чувства и мысли людей. Как правило, человек создает ее не для себя, а для собеседника. Она имеет как автора, так и получателя. Автор заинтересован, чтоб речь была понятна и доступна слушателю. Для этого он должен уметь ясно и четко выражать свои мысли, говорить грамотно, уметь не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателя. Овладение искусством общения необходимо для каждого человека независимо от того, каким видом деятельности он занимается.
' .
Современные социально-коммуникативные игры, способствующие речевому развитию детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 #1507095
Артикул: 1507095
- Предмет: Методика дошкольного образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 128
- Формат файла: docx
1 990p.
1. Акшонова М.Ю. Развитие речевого дыхания у ребенка // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 82-84.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 400 с.
3. Алтынник Е.В. Поиграем с непоседой: картотека игр для детей 4-5 лет // Логопед. - 2015. - № 4.- С. 110-115.
4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика- Синтез, 2005. - 72 с.
5. Арушанова А.Г. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 5 - 78 с.
6. Бахарева К.С. Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста. Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 218 с.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателя детского сада. - М. Просвещение, 1991. - 160 с.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология». 2-е изд. М.: Просвещение, 1981. - 255с
9. Выготский. Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. - М.: Издательство «Лабиринт», 1999. - 352 с.
10. Гербова В.В. занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 84с.
11. Головин Б.Н. Основы культуры речи: учеб. для вузов по спец. «Рус. яз. и лит.». 2-е изд., испр. М.: Высш. шк., 1988. - 320 с.
12. Гризик Т.И. развитие речи детей 4-5 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. 2-е изд. М.: Просвещение, 2005. - 221с.
13. Губанова Н.Ф. развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 160 с.
14. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. - 321 с.
15. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1978. - 415 с.
16. Епифанова О.В. Современные методы обследования речевого развития ребенка // Логопед. - 2013. - № 5. - c. 6-17.
17. Занятия по развитию речи в детском саду: кн. для воспитателя детского сада / Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова и др.; под. ред. О.С. Ушаковой. М.: Просвещение, 1993. - 271с.
18. Иванова А.И. К вопросу о диагностике речевого развития ребенка / А.И. Иванова, Г.А. Карпухина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2015. - № 7. - С. 110-121.
19. Колодяжная Т.П., Колунова Л.А. речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы: методич. рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: ТЦ «Учитель», 2002. - 32 с.
20. Круглова А.М. Говорим правильно. Логопедические игры и упражнения. М.: РИПОЛ классик, 2012. - 96 с.
21. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, - 1967. - 368 с.
22. Леонтьев А.Н. Основы теории речевой деятельности. - М.: - 1974. - 368 с.
23. Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Академия, - 2000. - 248 с.
24. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 64 с.
25. Менджрицкая Д.В. воспитателю о детской игре: пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1982. - 128 с.
26. Нейман Л. В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 224 с
27. Печерога А.В. Развивающие игры для дошкольников. - М.: ВАКО, 2010. - 192с.
28. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: ПРАЙМЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
29. Развитие речи детей 4-5 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / Авторы составители О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. М.: Вентана-Граф, 2008. - 192с.
30. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / Авторы-составители О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 272 с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб. : Издательство «Питер», - 2000. - 712 с
32. Скоробогатова А.И. Методика развития речи: учеб. пособие. - Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2014. - 119 с.
33. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1972. - 165 с
34. Успех: основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ [Н.О. Березина, И.А. Бурлакова, Н.Е. Веракса и др.; под ред. Н.Е. Фединой]. М.: Просвещение, 2015. – 237с.
35. Учимся строить предложения и рассказывать. Простые упражнения для развития речи дошкольников / [сост. Е.А. Бойко]. - М.: Рипол классик, 2011. -256 с.
36. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2015. - № 7. - С. 16-27.
37. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. - М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240 с.
38. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 288с.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г.№1155). М.: ТЦ Сфера, 2015. - 32 с.
40. Филичева Т.Е. Коррекционное обучение и воспитание детей 5- летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М. : Феникс +, - 1993. - 44 с.
41. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 384 с.
42. Яшина, В. И. Теория и методика развития речи детей. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 448 с
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 400 с.
3. Алтынник Е.В. Поиграем с непоседой: картотека игр для детей 4-5 лет // Логопед. - 2015. - № 4.- С. 110-115.
4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика- Синтез, 2005. - 72 с.
5. Арушанова А.Г. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 5 - 78 с.
6. Бахарева К.С. Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста. Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 218 с.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателя детского сада. - М. Просвещение, 1991. - 160 с.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкол. педагогика и психология». 2-е изд. М.: Просвещение, 1981. - 255с
9. Выготский. Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. - М.: Издательство «Лабиринт», 1999. - 352 с.
10. Гербова В.В. занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 84с.
11. Головин Б.Н. Основы культуры речи: учеб. для вузов по спец. «Рус. яз. и лит.». 2-е изд., испр. М.: Высш. шк., 1988. - 320 с.
12. Гризик Т.И. развитие речи детей 4-5 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. 2-е изд. М.: Просвещение, 2005. - 221с.
13. Губанова Н.Ф. развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 160 с.
14. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. - 321 с.
15. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1978. - 415 с.
16. Епифанова О.В. Современные методы обследования речевого развития ребенка // Логопед. - 2013. - № 5. - c. 6-17.
17. Занятия по развитию речи в детском саду: кн. для воспитателя детского сада / Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова и др.; под. ред. О.С. Ушаковой. М.: Просвещение, 1993. - 271с.
18. Иванова А.И. К вопросу о диагностике речевого развития ребенка / А.И. Иванова, Г.А. Карпухина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2015. - № 7. - С. 110-121.
19. Колодяжная Т.П., Колунова Л.А. речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы: методич. рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: ТЦ «Учитель», 2002. - 32 с.
20. Круглова А.М. Говорим правильно. Логопедические игры и упражнения. М.: РИПОЛ классик, 2012. - 96 с.
21. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, - 1967. - 368 с.
22. Леонтьев А.Н. Основы теории речевой деятельности. - М.: - 1974. - 368 с.
23. Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Академия, - 2000. - 248 с.
24. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 64 с.
25. Менджрицкая Д.В. воспитателю о детской игре: пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1982. - 128 с.
26. Нейман Л. В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 224 с
27. Печерога А.В. Развивающие игры для дошкольников. - М.: ВАКО, 2010. - 192с.
28. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: ПРАЙМЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
29. Развитие речи детей 4-5 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / Авторы составители О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. М.: Вентана-Граф, 2008. - 192с.
30. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / Авторы-составители О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 272 с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб. : Издательство «Питер», - 2000. - 712 с
32. Скоробогатова А.И. Методика развития речи: учеб. пособие. - Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2014. - 119 с.
33. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1972. - 165 с
34. Успех: основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ [Н.О. Березина, И.А. Бурлакова, Н.Е. Веракса и др.; под ред. Н.Е. Фединой]. М.: Просвещение, 2015. – 237с.
35. Учимся строить предложения и рассказывать. Простые упражнения для развития речи дошкольников / [сост. Е.А. Бойко]. - М.: Рипол классик, 2011. -256 с.
36. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2015. - № 7. - С. 16-27.
37. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. - М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240 с.
38. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 288с.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г.№1155). М.: ТЦ Сфера, 2015. - 32 с.
40. Филичева Т.Е. Коррекционное обучение и воспитание детей 5- летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М. : Феникс +, - 1993. - 44 с.
41. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 384 с.
42. Яшина, В. И. Теория и методика развития речи детей. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 448 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные социально-коммуникативные игры, способствующие речевому развитию детей дошкольного возраста |
Артикул: | 1507095 |
Дата написания: | 13.10.2018 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Методика дошкольного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 128 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные социально-коммуникативные игры, способствующие речевому развитию детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету методика дошкольного образования
Пролистайте "Современные социально-коммуникативные игры, способствующие речевому развитию детей дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исламский банкинг: проблемы и пути развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике в Колледже пищевых технологий (КПТ)