Введение 3
1. Сущность и основные виды наружной рекламы 4
2. Основные тенденции развития наружной рекламы 7
Заключение 10
Список используемой литературы 11
Приложение 12
Актуальность исследования. Наружная реклама считается наиболее эффективным средством пиара, поскольку она воздействует на все группы населения и охватывает большое количество людей каждый день. Поскольку представители маркетинговой индустрии часто настроены скептически, и не относят наружную рекламу к высокоэффективному инструменту продвижения бренда, в 2020-2021 годах ее охват значительно увеличится и коснется почти всех видов и форм. Сегодня наружная реклама применяется не только к коммерчески успешным брендам, но и к некоммерческим фондам, а также к социально ориентированным организациям.
Цель исследования – рассмотреть современные средства наружной рекламы.
Задачи исследования:
раскрыть понятие и виды наружной рекламы;
выделить основные тенденции развития наружной рекламы.
Объект исследования - наружная реклама, как информационный носитель, используемый в целях рекламы и продвижения товаров и услуг.
Предмет исследования – особенности современных средств наружной рекламы.
' .
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2021 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2021. – С. 470-474.
3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2021. – № 1(24). – С. 110-112.
4. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
5. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2021. – № 23. – С. 76-85.
2. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2021 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2021. – С. 470-474.
3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2021. – № 1(24). – С. 110-112.
4. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
5. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2021. – № 23. – С. 76-85.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные средства наружной рекламы |
Артикул: | 1205987 |
Дата написания: | 18.09.2021 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Современные средства наружной рекламы по предмету маркетинг
Пролистайте "Современные средства наружной рекламы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Структурные изменения в экономическом развитии России в 21 веке
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние учётной политики организации на показатели финансовой отчётности