Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения современных технологий обучения иностранным языкам и тенденций их развития 8
1.1. Общая характеристика методики обучения иностранным языкам 8
1.2. Современные технологии обучения иностранным языкам 14
1.3. Актуальные тенденции в обучении иностранному языку 22
Глава II. Экспериментальное изучение современных технологий обучения иностранному языку и тенденций их развития 30
2.1. Констатирующий этап исследования 30
2.2. Формирующий этап исследования 39
2.3. Контрольный этап эксперимента 44
Заключение 58
Список литературы 61
Приложения 68
' .
Современные технологии обучения иностранным языкам и тенденции их развития #1504725
Артикул: 1504725
- Предмет: Филологическое образование (русский и английский языки)
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Charlotte's Web Summary. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gradesaver.com/charlottes-web/study-guide/short-summary/;
2. Абалуев, Р.Н. Интернет - технологии в образовании: учебно-метод. пособие. [Текст]/ Р.Н. Абалуев. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 125с.;
3. Азимов, Э.Г., Щукин, Н.А. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). [Текст] ./ Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. — М.: Издательство ИКАР 2009. – 369 с.;
4. Афонина, М.С. Использование мультимедиа технологий в преподавании иностранного языка в школе. – [Электронный ресурс]./М.С. Афонина. / Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/5286-2012-12-10-13-07-47;
5. Барлакова, З.Э. Реализация метапредметного подхода при обучении иностранным языкам: проблемы и векторы развития/ [Электронный ресурс]./З.Э. Барлакова. / Режим доступа: http://www.uhtagpl.ru/FGOS/metod_kopilka/opit_rabot/mater_videokonf.pdf;
6. Бесараб Т. П. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка (на примере курсов интенсивного изучения английского в Великобритании) [Текст] / Т. П. Бесараб // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 665-669;
7. Бобыкина, И.А. Новые приоритеты обучения иностранным языкам в контексте изменений в высшей школе. [Текст]/ И.А. Бобыкина. // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 37 (328).Филология. Искусствоведение. Вып. 86. С. 70–72;
8. Гальцова, Н.П. Базисные категории методики преподавания иностранных языков с позиции Я.А. Коменского. [Текст]/ Н.П. Гальцова. // Вестник ТГПУ . 2004. №5. С.73-80;
9. Герасименко, Л.Д. Современные методы преподавания иностранных языков (коммуникативный подход)./ [Электронный ресурс] / Л.Д. Герасименко. / Режим доступа: http://sibac.info/12125;
10. Глущенко, О.А. К проблеме поддержания и повышения мотивации к изучению иностранного языка. – [Электронный ресурс]./ О.А. Глущенко. / Режим доступа: http://en.pskgu.ru/projects/pgu/storage/wg6110/wgpgpu05/wgpgpu_05_28.pdf;
11. Голечкова, Т. Ю. Семантические особенности обозначения человека в английском языке (концептуальный аспект) [Текст] / Т.Ю. Голечкова.// В кн.: Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2010) / Под общ. ред.: И. Ю. Щемелева. . Вып. 2. СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2010. С. 75-82;
12. Дмитриева, Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам. [Текст]/ Е.И. Дмитриева. // Иностранные языки в школе. – 1997. – №4. – С. 22-26.
13. Долгаева, Н.О., Резер, Т.М. Преимущества интеграции мультимедиа в образовательный процесс [Текст] / Н.О. Долгаева, Т.М. Резер. //Материалы международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» (Екатеринбург, 1—4 марта 2011 г). Екатеринбург: РГППУ, 2011. — с. 96—97
14. Душкова, Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе. [Текст]/ Н.Н. Душкова. // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки . 2009. №2. С.80-94;
15. Ефременко, В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка. [Текст]/ В.А. Ефременко.// Иностранные языки в школе. – 2007. - №8. – С.18-21;
16. Игна, О. Н. Технологизация как современная тенденция языкового профессионально-педагогического образования. [Текст]/ О.Н. Игна. // Вестник ТГПУ . 2010. №1. С.135-140;
17. Игнатенко, И.И. Изучение английского языка для делового общения [Текст]/И.И. Игнатенко // Вестн. Моск. ун-та, Сер. 20, Педагогическое образование. -2008. - № 4. - С. 52-63;
18. Игнатова, Н.Ю. Информационные технологии на уроках английского языка. [Текст] / Н.Ю. Игнатова.// Иностранные языки в школе. – 2012. - №2. – С.25-33;
19. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах[Текст]./ Т.В. Карамышева. — СПб: Союз, 2001. —191 с.
20. Каримова, Л.А. Содержание и технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы: на примере неязыковых вузов стран-участниц Болонского процесса. )./ [Электронный ресурс] // Л.А. Каримова. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-i-tekhnologii-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-usloviyakh-modernizatsii-vysshei-#ixzz32jMUgAoQ;
21. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учеб.пособие для студентов филологических факультетов университетов [Текст]./ Е.Г. Кашина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006. – 75 с;
22. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка [Текст]./ В.В. Копылова. - М: Глобус, 2007-170 c.;
23. Кравченко, Т.К. Психологические основы методики обучения иностранным языкам в англоязычных странах. – [Электронный ресурс]./ Т.К. Кравченко. / Режим доступа: http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_234.html;
24. Кузнецова, Н.Э. Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях. / [Электронный ресурс] /Н.Э. Кузнецова. - Режим доступа: http://sibac.info/13457;
25. Методики преподавания английского языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.langust.ru/etc/el_metod.shtml;
26. Методы обучения иностранному языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://langtoday.com/?p=14;
27. Мякишева, И.А. Сравнительный анализ технологий обучения иностранному языку в школах России, Великобритании и США. / [Электронный ресурс]./ И.А. Мякишева. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-tekhnologii-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-shkolakh-rossii-velikobrita#ixzz32jDLZRLP;
28. Омельченко, М.С. Современные тенденции в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст]/ М.С. Омельченко // Проблемы, пути совершенствования и перспективы преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах: Материалы 1-й Межвузовской научно-практической конференции 25 апреля 2006. года / Под ред. А.В. Антюхова. - Брянск: БГУ, 2006. – С.11-12;
29. Павлова, Д. Д. Современные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / Д. Д. Павлова // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 471-473;
30. Палагутина, М. А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / М. А. Палагутина, И. С. Серповская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 156-159;
31. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений[Текст] / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т. С. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 176 с.
32. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]/ А. П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
33. Панюшкина, О.А. Некоторые особенности преподавания иностранного языка с использованием информационных технологий в современных условия. [Текст] / О.А. Панюшкина. //Обучение и воспитание: методики и практика 2013/2014 учебного года. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, 2 октября 2013 г.) Новосибирск: ЦРНС, 2013. — с. 79—85;
34. Папкова, Н.В. Применение современных компьютерных технологий на уроках иностранного языка. – [Электронный ресурс]./Н.В. Папкова./ Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/145/2750;
35. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров[Текст] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.;
36. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. [Текст]/ Е.С. Полат.// Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 17-28;
37. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка[Текст]/ Е.С. Полат // Иностранные языки в школе.-2000-№2-с.3-10;
38. Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник научных статей. Выпуск 13. [Текст]– СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 191 с.;
39. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» [Текст] / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2007. – 48 с.;
40. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. [Текст]/ Сост. Л.И. Леонтьева. -2 изд., доп., исправл. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.;
41. Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. [Текст] – Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2011. – 304 с.;
42. Современные технологии обучения иностранным языкам: [Текст]Международная научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 26 января 2011 года): cборник научных трудов / отв. ред. Н. С. Шарафутдинова. -Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 200 с;
43. Солонцова, Л.П. Современная методика обучения иностранным языкам. (актуальные вопросы): учеб. пособие для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных учреждений различного типа. [Текст]/ Л.П. Солонцова. – Павлодар: ПГПИ, 2009. – 126 с.;
44. Суханова, Н.Э. Применение технологии Веб-квест на уроках немецкого языка/ [Электронный ресурс]./Н.Э. Суханова. / Режим доступа: http://www.uhtagpl.ru/FGOS/metod_kopilka/opit_rabot/mater_videokonf.pdf;
45. Тешева, М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку. [Текст]/ М.М. Тешева. // Вестник Адыгейского Государственного Университета. 2005. №1. С.144-147;
46. Царева, Н.Ю. Комплексные тесты по английскому языку для 7-9 классов (УМК М.З. Биболетовой). – [Электронный ресурс]./ Н.Ю. Царева. / Режим доступа: http://pedsovet.su/load/112-1-0-15079;
47. Шайкина О. И. Актуализация современных педагогических тенденций в процессе преподавания иностранных языков. Метод кейсов [Текст] / О. И. Шайкина // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 151-154;
48. Щербина И.В. Мультимедийные технологии в преподавании иностранных языков. [Текст] / И.В. Щербина. // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IVМеждународной конференции, посвященной 89-летию образования Белорусского государственного университета (Минск, 29 октября 2010 г.). —Минск: БГУ, 2010. —с. 164—166.
2. Абалуев, Р.Н. Интернет - технологии в образовании: учебно-метод. пособие. [Текст]/ Р.Н. Абалуев. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 125с.;
3. Азимов, Э.Г., Щукин, Н.А. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). [Текст] ./ Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. — М.: Издательство ИКАР 2009. – 369 с.;
4. Афонина, М.С. Использование мультимедиа технологий в преподавании иностранного языка в школе. – [Электронный ресурс]./М.С. Афонина. / Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/5286-2012-12-10-13-07-47;
5. Барлакова, З.Э. Реализация метапредметного подхода при обучении иностранным языкам: проблемы и векторы развития/ [Электронный ресурс]./З.Э. Барлакова. / Режим доступа: http://www.uhtagpl.ru/FGOS/metod_kopilka/opit_rabot/mater_videokonf.pdf;
6. Бесараб Т. П. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка (на примере курсов интенсивного изучения английского в Великобритании) [Текст] / Т. П. Бесараб // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 665-669;
7. Бобыкина, И.А. Новые приоритеты обучения иностранным языкам в контексте изменений в высшей школе. [Текст]/ И.А. Бобыкина. // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 37 (328).Филология. Искусствоведение. Вып. 86. С. 70–72;
8. Гальцова, Н.П. Базисные категории методики преподавания иностранных языков с позиции Я.А. Коменского. [Текст]/ Н.П. Гальцова. // Вестник ТГПУ . 2004. №5. С.73-80;
9. Герасименко, Л.Д. Современные методы преподавания иностранных языков (коммуникативный подход)./ [Электронный ресурс] / Л.Д. Герасименко. / Режим доступа: http://sibac.info/12125;
10. Глущенко, О.А. К проблеме поддержания и повышения мотивации к изучению иностранного языка. – [Электронный ресурс]./ О.А. Глущенко. / Режим доступа: http://en.pskgu.ru/projects/pgu/storage/wg6110/wgpgpu05/wgpgpu_05_28.pdf;
11. Голечкова, Т. Ю. Семантические особенности обозначения человека в английском языке (концептуальный аспект) [Текст] / Т.Ю. Голечкова.// В кн.: Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2010) / Под общ. ред.: И. Ю. Щемелева. . Вып. 2. СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2010. С. 75-82;
12. Дмитриева, Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам. [Текст]/ Е.И. Дмитриева. // Иностранные языки в школе. – 1997. – №4. – С. 22-26.
13. Долгаева, Н.О., Резер, Т.М. Преимущества интеграции мультимедиа в образовательный процесс [Текст] / Н.О. Долгаева, Т.М. Резер. //Материалы международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» (Екатеринбург, 1—4 марта 2011 г). Екатеринбург: РГППУ, 2011. — с. 96—97
14. Душкова, Н.Н. К вопросу о мотивации обучения иностранному языку в средней школе. [Текст]/ Н.Н. Душкова. // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки . 2009. №2. С.80-94;
15. Ефременко, В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка. [Текст]/ В.А. Ефременко.// Иностранные языки в школе. – 2007. - №8. – С.18-21;
16. Игна, О. Н. Технологизация как современная тенденция языкового профессионально-педагогического образования. [Текст]/ О.Н. Игна. // Вестник ТГПУ . 2010. №1. С.135-140;
17. Игнатенко, И.И. Изучение английского языка для делового общения [Текст]/И.И. Игнатенко // Вестн. Моск. ун-та, Сер. 20, Педагогическое образование. -2008. - № 4. - С. 52-63;
18. Игнатова, Н.Ю. Информационные технологии на уроках английского языка. [Текст] / Н.Ю. Игнатова.// Иностранные языки в школе. – 2012. - №2. – С.25-33;
19. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах[Текст]./ Т.В. Карамышева. — СПб: Союз, 2001. —191 с.
20. Каримова, Л.А. Содержание и технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы: на примере неязыковых вузов стран-участниц Болонского процесса. )./ [Электронный ресурс] // Л.А. Каримова. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-i-tekhnologii-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-usloviyakh-modernizatsii-vysshei-#ixzz32jMUgAoQ;
21. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учеб.пособие для студентов филологических факультетов университетов [Текст]./ Е.Г. Кашина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006. – 75 с;
22. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка [Текст]./ В.В. Копылова. - М: Глобус, 2007-170 c.;
23. Кравченко, Т.К. Психологические основы методики обучения иностранным языкам в англоязычных странах. – [Электронный ресурс]./ Т.К. Кравченко. / Режим доступа: http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_234.html;
24. Кузнецова, Н.Э. Современные методики преподавания английского языка в высших учебных заведениях. / [Электронный ресурс] /Н.Э. Кузнецова. - Режим доступа: http://sibac.info/13457;
25. Методики преподавания английского языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.langust.ru/etc/el_metod.shtml;
26. Методы обучения иностранному языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://langtoday.com/?p=14;
27. Мякишева, И.А. Сравнительный анализ технологий обучения иностранному языку в школах России, Великобритании и США. / [Электронный ресурс]./ И.А. Мякишева. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-tekhnologii-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-shkolakh-rossii-velikobrita#ixzz32jDLZRLP;
28. Омельченко, М.С. Современные тенденции в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст]/ М.С. Омельченко // Проблемы, пути совершенствования и перспективы преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах: Материалы 1-й Межвузовской научно-практической конференции 25 апреля 2006. года / Под ред. А.В. Антюхова. - Брянск: БГУ, 2006. – С.11-12;
29. Павлова, Д. Д. Современные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / Д. Д. Павлова // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 471-473;
30. Палагутина, М. А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / М. А. Палагутина, И. С. Серповская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 156-159;
31. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений[Текст] / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т. С. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 176 с.
32. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]/ А. П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
33. Панюшкина, О.А. Некоторые особенности преподавания иностранного языка с использованием информационных технологий в современных условия. [Текст] / О.А. Панюшкина. //Обучение и воспитание: методики и практика 2013/2014 учебного года. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, 2 октября 2013 г.) Новосибирск: ЦРНС, 2013. — с. 79—85;
34. Папкова, Н.В. Применение современных компьютерных технологий на уроках иностранного языка. – [Электронный ресурс]./Н.В. Папкова./ Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/145/2750;
35. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров[Текст] / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.;
36. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. [Текст]/ Е.С. Полат.// Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 17-28;
37. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка[Текст]/ Е.С. Полат // Иностранные языки в школе.-2000-№2-с.3-10;
38. Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник научных статей. Выпуск 13. [Текст]– СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 191 с.;
39. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» [Текст] / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2007. – 48 с.;
40. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. [Текст]/ Сост. Л.И. Леонтьева. -2 изд., доп., исправл. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.;
41. Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. [Текст] – Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2011. – 304 с.;
42. Современные технологии обучения иностранным языкам: [Текст]Международная научно-практическая конференция (г. Ульяновск, 26 января 2011 года): cборник научных трудов / отв. ред. Н. С. Шарафутдинова. -Ульяновск : УлГТУ, 2011. - 200 с;
43. Солонцова, Л.П. Современная методика обучения иностранным языкам. (актуальные вопросы): учеб. пособие для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных учреждений различного типа. [Текст]/ Л.П. Солонцова. – Павлодар: ПГПИ, 2009. – 126 с.;
44. Суханова, Н.Э. Применение технологии Веб-квест на уроках немецкого языка/ [Электронный ресурс]./Н.Э. Суханова. / Режим доступа: http://www.uhtagpl.ru/FGOS/metod_kopilka/opit_rabot/mater_videokonf.pdf;
45. Тешева, М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку. [Текст]/ М.М. Тешева. // Вестник Адыгейского Государственного Университета. 2005. №1. С.144-147;
46. Царева, Н.Ю. Комплексные тесты по английскому языку для 7-9 классов (УМК М.З. Биболетовой). – [Электронный ресурс]./ Н.Ю. Царева. / Режим доступа: http://pedsovet.su/load/112-1-0-15079;
47. Шайкина О. И. Актуализация современных педагогических тенденций в процессе преподавания иностранных языков. Метод кейсов [Текст] / О. И. Шайкина // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 151-154;
48. Щербина И.В. Мультимедийные технологии в преподавании иностранных языков. [Текст] / И.В. Щербина. // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IVМеждународной конференции, посвященной 89-летию образования Белорусского государственного университета (Минск, 29 октября 2010 г.). —Минск: БГУ, 2010. —с. 164—166.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные технологии обучения иностранным языкам и тенденции их развития |
Артикул: | 1504725 |
Дата написания: | 14.06.2014 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Филологическое образование (русский и английский языки) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 76 |
Файлы артикула: Современные технологии обучения иностранным языкам и тенденции их развития по предмету филологическое образование (русский и английский языки)
Пролистайте "Современные технологии обучения иностранным языкам и тенденции их развития" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ страхования имущества юридических лиц на примере ООО «Росгосстрах»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Характер инфляционных процессов в российской экономике: тенденции, дискуссии экономистов