Российские и международные кредитные организации постоянно совершенствуют классические и создают новые банковские продукты, услуги и технологии. Это происходит из-за наличия высокой конкуренции за клиентов самых различных уровней — от массового сегмента физических лиц до привилегированных VIP-клиентов, от небольшого предприятия до крупной корпорации. Для каждого из этих клиентов у банков есть свой пакет финансовых предложений. Однако сегодня все чаще встает вопрос о том, как наиболее эффективно донести до потенциальных клиентов всю информацию о банковских продуктах и возможностях.
Безусловно доминирующий в банковской сфере «рынок клиента» позволяет как физическим, так и юридическим лицам пристрастно выбирать обслуживающую кредитную организацию, заставляя ее конкурентов увеличивать усилия по ускорению проведения платежей, уменьшению стоимости банковского обслуживания, снижению кредитных ставок и росту процентов по депозитам. Однако все, даже самые прогрессивные технологии банковских продаж не станут эффективными инструментами, если они не будут доведены до их конечного потребителя — действующего или потенциального клиента.
Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов #1105862
Артикул: 1105862
- Предмет: Технология продаж банковских продуктов
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2017 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов |
Артикул: | 1105862 |
Дата написания: | 06.10.2017 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Технология продаж банковских продуктов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 8 |
Файлы артикула: Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов по предмету технология продаж банковских продуктов
Пролистайте "Современные тенденции развития технологий продаж банковских продуктов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ кредитного портфеля коммерческого банка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономическое содержание, особенности признания и оценки активов организации