Современный шлягер как коммуникация #1203631

Артикул: 1203631
  • Предмет: Основы теории коммуникации
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2014 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 08.04.2017
670p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты шлягера как коммуникации 6
1.1 Коммуникация как процесс 6
1.2 Участие музыки в коммуникативном процессе 8
Глава 2. Анализ успешности использования современной музыки в коммуникативном процессе 13
2.1 Влияние шлягера (музыки) на коммуникативный акт 13
2.2 Шлягер и коммуникация как одно целое 17
Глава 3. Перспективы развития способа коммуникации 21
3.1 Будущее коммуникации и роль музыки в ее формировании 21
3.2 Основные проблемы современного шлягера в коммуникации 24
Заключение 29
Список использованных источников 32
1. Бакаева, Ж. Ю. Информационно-языковая среда образовательного процесса / Ж. Ю. Бакаева // Гуманитарные науки и образование. -2011. - № 2 (6). - С. 61-65.
2. Карапетян, Е.А. Экспрессивно-семантическая структура русской лирической песни как жанровой формы художественной речи и лексические средства ее формирования. Автореф. канд. филол. наук / Е.А.Карапетян. - Ставрополь, 2001. – 24 с.
3. Кобозева, И. С. Музыкальное образование в контексте современной культурной политики / И. С. Кобозева // Ярославский педагогический вестник. - 2011. - № 3. - Том 1. - С. 295-298.
4. Конецкая В. П. Социология коммуникации / В.П.Конецкая. - М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997. - С. 230.
5. Кукин Ю. Дом на полпути / Ю.Кукин. – М.: Советский фонд культуры, 1991. – 191 с.
6. Медушевский, В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки В.В.Медушевский. – М.: Искусство, 1976. – 188 с.
7. Мешков, Н. И. Природа мотивации в контексте развития личности / Н.И. Мешков // Гуманитарные науки и образование. - 2012. - № 1(9). -С. 87-91.
8. Молоствова, И. Е. Опыт конструирования модели художественно-интерпретационной компетенции музыканта / И. Е. Молоствова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2009. - № 1. - С. 131.
9. Нагибина, Е. В. Содержательные и языковые особенности текстов современных эстрадных песен. Автореф. канд. филол. наук / Е.В.Нагибина. - Ярославль, 2002. – 26 с.
10. Назайкинский, Е. О роли музыкознания в современной культуре / Е. Назайкинский // Современная музыка. 1982. - № 5. - С.96-101.
11. Носуленко, В.Н. Психология слухового восприятия / В.Н.Носуленко. – М.: Просвещение, 1988. – 212 с.
12. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов по специальности 020300 "Социология"/М.А. Василик; М.С. Вершинин; В.А. Павлов и др.; Под ред. М.А.Василика. - М.:Гардарики, 2003. - (Disciplinae). - 615 с.
13. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации: От речей президентов до переговоров с террористами / Г.Г.Почепцов. - М.: Центр, 1998. - (Теория и практика бизнеса в России). - 348 c.
14. Сохор А. Н. Вопросы социологии и эстетики музыки / А.Н.Сохор. - Вып. 1. - Л.: Сов. композитор, 1980. - 295 с.; Вып. 2, 1981. - 295 с.
15. Сохор А.Н. Социология и музыкальная культура / А.Н.Сохор. - М.: Сов. композитор, 1975. - 202 с.
16. Сыров В.Н. Шлягер и шедевр (к вопросу об аннигиляции понятий): http://www.opentextnn.ru/music/Perception/?id=716
17. Торопова, А. В. Музыкальная психология и психология музыкального образования : учеб. пособие / А. В. Торопова. – М.: ГРАФ-ПРЕСС, 2008. - 200 с.
18. Фролкин, В.А. Выражение эмоций через контакт с инструментом // Актуальные проблемы музыкального и художественного образования: Материалы второй международной Интернет-конференции, Екатербург, декабрь 2009 г. / ГОУ ВПО «Урал. Гос. пед. ун-тет». - Екатеринбург, 2010. - С. 91-93.
19. Холопова, В.Н. Музыка как вид искусства: Учебное пособие / В.Н.Холопова. – СПб.: 2000. – 232 с.
20. Чередниченко, Т.В. Кризис общества - кризис искусства: музыкальный „авангард" и поп-музыка в системе буржуазной идеологии / Т.В.Чередниченко. – 2-е изд. - М.: Музыка, 1988. – 191 с.
21. Чередниченко, Т.В. Музыка в истории культуры. Монография. В 2 т. Т.1. – Долгопрудный: Аллегро-пресс, 1994. – 344 с.
22. Чередниченко, Т.B. Типология советской массовой культуры. Между «Брежневым» и «Пугачевой» / Т.В.Чередниченко. – М.: РИК Культура, 1994.- 324 с.
23. Чередниченко, Т.В. Россия 90-х в слоганах, рейтингах, имиджах: Актуальный лексикон истории культуры / Т.В.Чередниченко. – М.: Изд-во НЛО, 1999. - 415 с.
24. Чередниченко, Т.В. Шлягер // «Музыка»: Большой энциклопедический словарь. - М., 1998. - С. 639.
25. Шарков, Ф.И. Социология массовой коммуникации: Учеб. пособие для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью": В 2 ч. / Ф.И.Шарков, А.А. Родионов; Акад. труда и социал. отношений; Акад. труда и социал. отношений. - М.: Социальные отношения: Перспектива, 2002
26. Шлягер / Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века / Под ред. В.В.Бычкова. - М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2003. - 607 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Современный шлягер как коммуникация
Артикул: 1203631
Дата написания: 09.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы теории коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Современный шлягер как коммуникация по предмету основы теории коммуникации

Пролистайте "Современный шлягер как коммуникация" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Современный шлягер как коммуникация — 1
Курсовая — Современный шлягер как коммуникация — 2
Курсовая — Современный шлягер как коммуникация — 3
Курсовая — Современный шлягер как коммуникация — 4
Курсовая — Современный шлягер как коммуникация — 5
Курсовая — Современный шлягер как коммуникация — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!