Введение 3
1. Теоретические основы создания благоприятной психологической обстановки при обслуживании клиента в туризме 5
1.1. Психологические предпосылки продаж турпродукта 5
1.2. Типы клиентов и методы работы с ними 8
1.3. Специфика обслуживания клиентов в туристском агентстве 12
2. Анализ практики управления психологической обстановкой в туристском агентстве при обслуживании клиента на примере «Альянс-Тур» 17
2.1. Характеристика деятельности туристского агентства 17
2.2. Оценка психологической обстановки при обслуживании клиента в «Альянс-Тур» 20
2.3. Мероприятия по улучшению психологической обстановки при обслуживании клиента в турагентстве 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
' .
Создание благоприятной психологической обстановки в туристском агентстве при обслуживании клиента #9300117
Артикул: 9300117
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 01.06.2023
1 499p.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.11.2017г.
2. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
3. Белоусова Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. - № 3 (16). – С.234-236.
4. Берлин Ю.И. Управление удовлетворенностью клиента с помощью анализа процесса обслуживания // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2012. - № 4. – С.288-293.
5. Быстров С.А. Технология продаж и продвижения турпродукта. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 260 с.
6. Ванчикова Е.Ю. Индикатор уровня клиентской удовлетворенности // Современные тенденции развития науки и техники. – 2015. - № 8. – С.17-22.
7. Варавва М.Ю., Радченко А.В. Инновационный подход к совершенствованию качества обслуживания клиентов // Новая наука: От идеи к результату. – 2015. - № 6. – С.39-42.
8. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. — 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. — 240 с.
9. Гвоздецкая И.В., Галькив К.М. Совершенствование качества обслуживания путем удовлетворенности клиентов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. - № 20. – С.101-119.
10. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. - № 3. – С.162-171.
11. Зборовская М.И. Технологии повышения качества обслуживания клиентов // Управление продажами. – 2015. - № 4. – С.276-284.
12. Ильин В.И. Поведение потребителей/ В.И. Ильин.– СПб.: Питер, 2012. – 318 с.
13. Калачев С.Л. Сервисная деятельность/ С.Л. Калачев, Ж.А. Романович. - М.: Юрайт, 2014. – 338 с.
14. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
15. Кочетков А.В. Стандарты обслуживания клиентов как способ получения прибыли // Молодой ученый. – 2014. - № 18. – С.385-386.
16. Петрухина Е.В., Горяйнов А.С. Методы управления качеством обслуживания клиентов // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. - № 7. – С.124-128.
17. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
18. Скриптунова Е.А. Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов // Менеджмент сегодня. – 2015. - № 4. – С.238-247.
19. Стрельникова М.А. Сервис в туризме: особенности продаж туристских услуг // Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С.65-69.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
21. Шеметова Е.В. Организация обслуживания: сетевой курс.– Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
22. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика/ А.Ю. Юданов.– М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
23. Ярина Т.Ю. Правила работы с текущими клиентами, способствующие формированию лояльности // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. - № 1. – С.70-78.
24. http://www.a-tours.com/ - сайт турагентства «Альянс Тур».
2. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
3. Белоусова Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. - № 3 (16). – С.234-236.
4. Берлин Ю.И. Управление удовлетворенностью клиента с помощью анализа процесса обслуживания // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2012. - № 4. – С.288-293.
5. Быстров С.А. Технология продаж и продвижения турпродукта. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 260 с.
6. Ванчикова Е.Ю. Индикатор уровня клиентской удовлетворенности // Современные тенденции развития науки и техники. – 2015. - № 8. – С.17-22.
7. Варавва М.Ю., Радченко А.В. Инновационный подход к совершенствованию качества обслуживания клиентов // Новая наука: От идеи к результату. – 2015. - № 6. – С.39-42.
8. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. — 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2014. — 240 с.
9. Гвоздецкая И.В., Галькив К.М. Совершенствование качества обслуживания путем удовлетворенности клиентов // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. - № 20. – С.101-119.
10. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. - № 3. – С.162-171.
11. Зборовская М.И. Технологии повышения качества обслуживания клиентов // Управление продажами. – 2015. - № 4. – С.276-284.
12. Ильин В.И. Поведение потребителей/ В.И. Ильин.– СПб.: Питер, 2012. – 318 с.
13. Калачев С.Л. Сервисная деятельность/ С.Л. Калачев, Ж.А. Романович. - М.: Юрайт, 2014. – 338 с.
14. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
15. Кочетков А.В. Стандарты обслуживания клиентов как способ получения прибыли // Молодой ученый. – 2014. - № 18. – С.385-386.
16. Петрухина Е.В., Горяйнов А.С. Методы управления качеством обслуживания клиентов // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. - № 7. – С.124-128.
17. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
18. Скриптунова Е.А. Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов // Менеджмент сегодня. – 2015. - № 4. – С.238-247.
19. Стрельникова М.А. Сервис в туризме: особенности продаж туристских услуг // Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С.65-69.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
21. Шеметова Е.В. Организация обслуживания: сетевой курс.– Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
22. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика/ А.Ю. Юданов.– М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
23. Ярина Т.Ю. Правила работы с текущими клиентами, способствующие формированию лояльности // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2013. - № 1. – С.70-78.
24. http://www.a-tours.com/ - сайт турагентства «Альянс Тур».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание благоприятной психологической обстановки в туристском агентстве при обслуживании клиента |
Артикул: | 9300117 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Создание благоприятной психологической обстановки в туристском агентстве при обслуживании клиента по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Создание благоприятной психологической обстановки в туристском агентстве при обслуживании клиента" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Системный подход и системный анализ в методологии современного менеджмента
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Состояние и перспективы развития событийного туризма в Москве