Введение 3
1. Теоретические основы инновационного туристического продукта 5
1.1. Особенности внедрения инноваций в сферу услуг 5
1.2. Классификация и направления инновационных изменений в туризме 10
2. Анализ деятельности туристического агентства «Мадагаскар» по созданию инновационного туристического продукта 16
2.1. Характеристика объекта исследования 16
2.2. Формирование туристического продукта 18
2.3. Продвижение тура на туристический рынок 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Создание инновационного туристического продукта по видам туризма #1503452
Артикул: 1503452
- Предмет: Туроперейтинг
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.03.2019
1 999p.
1. Александрова А.Ю. География туризма. – М.: КноРус, 2009. – 592 с.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Советский спорт, 2008. – 208 с.
3. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, 2009. – 378 с.
4. Быстров С.А. Менеджмент в туризме / С.А. Быстров. – СПб.: Герда, 2008. – 240 с.
5. Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
6. Долженка Г.П. Основы туризма. – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
7. Драчева Е.А. Специальные виды туризма. – СПб.: Питер, 2010. – 362 с.
8. Дурович А.А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с.
10. Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 288 с.
11. Кусков А. С. Туристический бизнес. – М.: Форум, 2008. – 384 с.
12.Лысакова Л.А. Туризм. – М.: МПСИ, 2009. – 144 с.
13. Максименко С.В. Туристическая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 329 с.
14. Мотышина М.В. Менеджмент в социально – культурной сфере и туризме. – М.: Феникс, 2009. – 347 с.
15. Новиков В.С. Инновация в туризмы. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
16. Родионов М.В. Туризм и туристическая деятельность. – М.: А-Приор, 2010. – 128 с.
17. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
18. Сенин А.В. Туризм. – М.: КноРус, 2010. – 294 с.
19. Скобкин С.А. Менеджмент в туризме. – М.: КноРус, 2010. – 373 с.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Советский спорт, 2008. – 208 с.
3. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, 2009. – 378 с.
4. Быстров С.А. Менеджмент в туризме / С.А. Быстров. – СПб.: Герда, 2008. – 240 с.
5. Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
6. Долженка Г.П. Основы туризма. – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
7. Драчева Е.А. Специальные виды туризма. – СПб.: Питер, 2010. – 362 с.
8. Дурович А.А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: КноРус, 2006. – 192 с.
10. Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 288 с.
11. Кусков А. С. Туристический бизнес. – М.: Форум, 2008. – 384 с.
12.Лысакова Л.А. Туризм. – М.: МПСИ, 2009. – 144 с.
13. Максименко С.В. Туристическая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 329 с.
14. Мотышина М.В. Менеджмент в социально – культурной сфере и туризме. – М.: Феникс, 2009. – 347 с.
15. Новиков В.С. Инновация в туризмы. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
16. Родионов М.В. Туризм и туристическая деятельность. – М.: А-Приор, 2010. – 128 с.
17. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
18. Сенин А.В. Туризм. – М.: КноРус, 2010. – 294 с.
19. Скобкин С.А. Менеджмент в туризме. – М.: КноРус, 2010. – 373 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание инновационного туристического продукта по видам туризма |
Артикул: | 1503452 |
Дата написания: | 05.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туроперейтинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Создание инновационного туристического продукта по видам туризма по предмету туроперейтинг
Пролистайте "Создание инновационного туристического продукта по видам туризма" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Введение в экономическую науку
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Последующий контроль за исполнением расходов бюджетов