Введение 3
Вариант 10. Создание интегрированной системы менеджмента на базе ИСО 9000 и системы сбалансированных показателей 5
Задание № 10. Оценка (измерение) удовлетворенности потребителя 12
Заключение 19
Список использованной литературы 21
' .
Создание интегрированной системы менеджмента на базе ИСО 9000 и системы сбалансированных показателей #1700436
Артикул: 1700436
- Предмет: Средства и методы управления качеством
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Аристов, О. В. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 240 с.
2. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – C. 86 – 97.
3. Асташова, Ю. В., Демченко А. И. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – C. 86 – 97.
4. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 2. – С. 73 – 74.
5. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 212 с.
6. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 29 – 34.
7. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. – № 9. – С. 42 – 44.
8. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2008. – № 12. – С. 63 – 65.
9. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2008. – № 3. – С. 62 – 63.
10. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
11. Гиссин, В. И. Управление качеством: учеб. пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. – 400 с.
12. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2008. – № 2. – С. 68 – 71.
13. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 116 – 122.
14. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2007. – № 1. – С. 43 – 50.
15. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2008. – 252 с.
16. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. – Казань, 2006. – 220 с.
17. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2008. – № 6. – С. 38 – 42.
18. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2007. – 254 с.
2. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – C. 86 – 97.
3. Асташова, Ю. В., Демченко А. И. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – C. 86 – 97.
4. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 2. – С. 73 – 74.
5. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 212 с.
6. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 29 – 34.
7. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. – № 9. – С. 42 – 44.
8. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2008. – № 12. – С. 63 – 65.
9. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2008. – № 3. – С. 62 – 63.
10. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
11. Гиссин, В. И. Управление качеством: учеб. пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. – 400 с.
12. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2008. – № 2. – С. 68 – 71.
13. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 116 – 122.
14. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2007. – № 1. – С. 43 – 50.
15. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2008. – 252 с.
16. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. – Казань, 2006. – 220 с.
17. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2008. – № 6. – С. 38 – 42.
18. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2007. – 254 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание интегрированной системы менеджмента на базе ИСО 9000 и системы сбалансированных показателей |
Артикул: | 1700436 |
Дата написания: | 21.06.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Средства и методы управления качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Создание интегрированной системы менеджмента на базе ИСО 9000 и системы сбалансированных показателей по предмету средства и методы управления качеством
Пролистайте "Создание интегрированной системы менеджмента на базе ИСО 9000 и системы сбалансированных показателей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация работы ветеринарной клиники
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Содержание понятия «конкурентоспособность». Ее значение в рыночных условиях хозяйствования