ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ АРХИТЕКТУРНОЙ
ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ6
1.1. Основные методы и технологии отрисовки компьютерной
графики в реальном времени 6
1.2. Технологии виртуальной реальности 12
1.3. Основы Unreal Engine 14
1.4. Технологии обработки и передачи данных, задействованные в разработке 19
2. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ И ЕГО ИНФРАСТРУКТУРЫ 24
2.1. Разработка архитектуры проекта 24
2.2. Реализация модуля отображения интерактивной трёхмерной сцены в виртуальной реальности 27
2.3. Реализация модуля перевода чертежей в трёхмерную интерактивную сцену 30
2.4. Тестирование приложения и внесение необходимых
изменений на основе полученных данных 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Приложение 1 42
Приложение 2 43
Приложение 3 49
Приложение 4 51
Приложение 5 52
Приложение 6 53
Приложение 7 55
Приложение 8 56
Существует множество способов представить продукт клиенту, однако многие эти методы редко обладают интерактивностью взаимодействия, а также возможностью получения обратной связи.
Данная работа затрагивает вопрос продажи недвижимости, а именно представления интерактивной визуализации продаваемого продукта с возможностью получения обратной связи посредством получения данных от работы пользователя с приложением.
В отличие от похожих решений, данное приложение работает на смартфонах и не требует дорогостоящего оборудования в виде гарнитуры виртуальной реальности и высокопроизводительного компьютера.
Целью работы является создание приложения для отображения интерактивной архитектурной визуализации помещений с применением Unreal Engine, а также создание всей необходимой инфраструктуры.
Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд задач:
• изучить теоретический материал, необходимый для разработки;
• создать модуль отображения интерактивной трёхмерной сцены в виртуальной реальности, а также необходимую серверную инфраструктуру;
• создать модуль перевода чертежей в трёхмерную интерактивную сцену, а также необходимую серверную инфраструктуру;
• протестировать разработанное приложение, а также внести исправления на основе проведённого тестирования.
Работа объёмом 41 страница основного текста содержит 5 рисунков. Состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы, содержащего 14 источников, и 8 приложений.
Во введении приводится актуальность, научная новизна, цели, задачи и структура работы.
В первой части рассматриваются технологии создания архитектурной визуализации помещений в мобильных приложениях.
Вторая часть посвящена разработке приложения и его инфраструктуры.
В заключении подводятся итоги работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Создание интерактивной архитектурной визуализации помещений с применением Unreal Engine #9106844
Артикул: 9106844
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: docx
2 500p.
1. Akenine-Moller, T., Haines, E., Hoffman, N., Pesce, A., Iwanicki, M., & Hillaire, S. Real-Time Rendering. Fourth Edition. — Boca Raton: CRC Press, 2018. — 1178 p. — ISBN 978-1138627000.
2. Pharr, M., Jakob, W., & Humphreys, G. Physically Based Rendering. — 3rd ed. — Cambridge: Morgan Kaufmann, 2016. — 1233 p. — ISBN 978-0128006450.
3. Sellers, G., Wright, R. S., & Haemel, N. OpenGL SuperBible. — 7th ed. — Addison-Wesley Professional, 2015. — 880 p. — 978-0672337475.
4. Merienne, F. Virtual Reality: Principles and Applications. — London: ISTE Press, 2018. — 112 p. — ISBN 978-1848215988.
5. Unreal Engine Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://docs.unrealengine.com/ (дата обращения: 11.05.2024).
6. Beug, A. P. Screen Space Reflection Techniques. — Saarbrucken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. — 80 p. — ISBN 978-3659235934.
7. LaValle, S. M. Virtual Reality. — Cambridge: Cambridge University Press, 2017. — 218 p. — ISBN 978-1107085489.
8. Google Developers. AR Fundamentals [Электронный ресурс]. — URL: https://developers.google.com/ar/develop/fundamentals?hl=ru (дата
обращения: 15.05.2024).
9. Gourley, D., & Totty, B. The Definitive Guide. — Sebastopol: O'Reilly Media, 2002. — 658 p. — ISBN 978-1565928628.
10. Flask Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://flask.palletsprojects.com (дата обращения: 22.05.2024).
11. SQLAlchemy Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://www.sqlalchemy.org (дата обращения: 21.05.2024).
12. PostgreSQL Official Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://www.postgresql.org (дата обращения: 27.05.2024).
13. Docker Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://docs.docker.com/ (дата обращения: 20.05.2024).
14. Howse, J., Minichino, J., Planamente, V., & Rosebrock, A. Mastering OpenCV with Python: Use NumPy, Scikit, TensorFlow, and Matplotlib to learn Advanced algorithms for Machine Learning through a set of Practical Projects. — Birmingham: Packt Publishing, 2022. — 423 p. — ISBN 978-9390475797.
2. Pharr, M., Jakob, W., & Humphreys, G. Physically Based Rendering. — 3rd ed. — Cambridge: Morgan Kaufmann, 2016. — 1233 p. — ISBN 978-0128006450.
3. Sellers, G., Wright, R. S., & Haemel, N. OpenGL SuperBible. — 7th ed. — Addison-Wesley Professional, 2015. — 880 p. — 978-0672337475.
4. Merienne, F. Virtual Reality: Principles and Applications. — London: ISTE Press, 2018. — 112 p. — ISBN 978-1848215988.
5. Unreal Engine Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://docs.unrealengine.com/ (дата обращения: 11.05.2024).
6. Beug, A. P. Screen Space Reflection Techniques. — Saarbrucken: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. — 80 p. — ISBN 978-3659235934.
7. LaValle, S. M. Virtual Reality. — Cambridge: Cambridge University Press, 2017. — 218 p. — ISBN 978-1107085489.
8. Google Developers. AR Fundamentals [Электронный ресурс]. — URL: https://developers.google.com/ar/develop/fundamentals?hl=ru (дата
обращения: 15.05.2024).
9. Gourley, D., & Totty, B. The Definitive Guide. — Sebastopol: O'Reilly Media, 2002. — 658 p. — ISBN 978-1565928628.
10. Flask Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://flask.palletsprojects.com (дата обращения: 22.05.2024).
11. SQLAlchemy Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://www.sqlalchemy.org (дата обращения: 21.05.2024).
12. PostgreSQL Official Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://www.postgresql.org (дата обращения: 27.05.2024).
13. Docker Documentation [Электронный ресурс]. — URL: https://docs.docker.com/ (дата обращения: 20.05.2024).
14. Howse, J., Minichino, J., Planamente, V., & Rosebrock, A. Mastering OpenCV with Python: Use NumPy, Scikit, TensorFlow, and Matplotlib to learn Advanced algorithms for Machine Learning through a set of Practical Projects. — Birmingham: Packt Publishing, 2022. — 423 p. — ISBN 978-9390475797.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание интерактивной архитектурной визуализации помещений с применением Unreal Engine |
Артикул: | 9106844 |
Дата написания: | 26.06.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Создание интерактивной архитектурной визуализации помещений с применением Unreal Engine по предмету программирование
Пролистайте "Создание интерактивной архитектурной визуализации помещений с применением Unreal Engine" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Мобильное приложение «LifeHacker» на языке Swift
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реализация программы для обмена сообщениями с использованием криптографических методов защиты информации