' .

Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” #1205124

Артикул: 1205124
  • Предмет: дискретная математика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 729 Тигран в 2020 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.05.2022
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Предметная область. 6
1.1 Структуры и алгоритмы обработки данных 6
1.2 Кодирование при помощи методики Хаффмана 10
1.3 Выводы по главе 1 17
2. Разработка информационной системы 18
2.1 Структура проектируемой системы 18
2.2 Проектирование процессов автоматизации 19
2.3 Информационные объекты обучающей системы 23
2.4 Выводы по главе 2 26
3. Разработка обучающего информационного ресурса 27
3.1 Структура WEB-приложения системы. 27
3.2 Подсистемы «Теоретические» и «Практические» материалы 31
3.3 Выполнение практических учебных работ 32
3.4 Создание тестового шаблона алгоритма Хаффмана 35
3.5 Подсистема тестирования и оценки знаний 41
3.6 Выводы по главе 3 42
Заключение 43
Список литературы 46
Приложение 48

Объектом исследования является условная обучающая система, представляющая данные по предмету «Теория кодирования информации.
Темой исследования является кодирование информации с применением алгоритмов кодирования, в том числе алгоритма Хаффмана.
Для выполнения задания были поставлены следующие цели:
 Подготовка теоретических материалов по теории кодирования, примеров решения заданий.
 Разработка алгоритма выполнения задания.
 Построить Web-приложение – «Обучающая Информационная система»
Для выполнения задания были поставлены следующие цели:
 Изучение средств разработки.
 Подготовка теоретических и практических материалов по теории кодирования, примеров решения заданий.
 Выбор способа представления теоретического материала.
 Выбор способа представления теоретического материала.
 Разработка алгоритма генерации заданий по каждой теме.
 Реализация алгоритма генерации правильного ответа на задание; алгоритма сравнения правильного ответа с тем, который ввел пользователь.
Для выполнения поставленных целей было принято решение выполнить следующие задачи:
 Разработать пример модели распределенной реляционной базы данных, состоящего из серверного приложения и клиентских ресурсов для осуществления он-лайн тестирования знаний через Internet.
 Разработать Web-приложение, обеспечивающее поиск и просмотр данных удалёнными пользователями.
 Разработать сетевые экранные интерфейсные элементы, обеспечивающие создание и модификацию данных на уровне рабочего места сотрудника образовательного учреждения.
 Разработать сетевые экранные интерфейсные элементы, обеспечивающие доступ и информационный обмен уровне удалённого рабочего места студента.
Работа была написана с применением многочисленных современных изданий, описывающих технику создания приложений в среде Windows с применением среды программирования Visual Studio.NET. Следует отметить, что в разработанной программе немаловажную роль имеет применённая универсальная среда поддержки и доступа к базам данных ADO.NET, использование которой обуславливает быструю, чёткую и безошибочную обработку данных, которыми оперирует программа.
При разработке программы с точки зрения оптимальной производительности и совместимости была применена среда программирования версии Visual Studio 2012, которая поддерживает программирование ресурсов как уже устаревшей операционной системы Windows XP, так и операционных систем семейства Windows 7-10.
Применение более новых сред программирования было принято как нецелесообразное во избежание проблем с чтением на рабочей станции, где будет защищаться работа, исходных файлов формата новой версии среды программирования.
Структура настоящей выпускной квалификационной работы следующая: введение, основная часть из трёх разделов, заключение, список использованной литературы.
1. Visual Studio 2012. Алгоритмы и программы: О. В. Чеснокова - СПб.:, НТ Пресс, 2014 г.- 368 с.
2. Ахо А., Хопкрофт Дж., Ульман Дж. Структуры данных и алгоритмы. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2015. - 384 с.
3. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. - М. : Филинъ, 2017. - 616 с..
4. Бобровский С.И. Visual Studio. Учебный курс - М., 2012
5. Ватолин Д., Ратушняк А., Смирнов М., Юкин В. Методы сжатия данных. – М.: «Диалог-МИФИ», 2016.
6. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. - Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2017. - 320 с.
7. Д.А. Власов, Л.С. Кузина, В.М. Монахов и др. "Технологические процедуры создания электронного учебника". 2-я всероссийская конференция "Электронные учебники и электронные библиотеки в открытом образовании". М: "МЭСИ", 2016
8. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 2014.
9. Культин Н.Б. Основы программирования в среде Visual Studio 2015 7 - СПб.: БХВ. СПб., 2016.
10. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2017.
11. Осваиваем Visual Studio 2015 Win32: С. А. Любавин - СПб: НТ Пресс, 2018 г.- 576 с.
12. Основы программирования в Visual Studio 2008 XE (+ CD-ROM): Н. Б. Культин - МЖ, БХВ-Петербург, 2012 г.- 416 с.
13. Программирование в Basic. Переход к Visual Studio 2005 (+ CD-ROM): Ю. А. Шпак – М:, МК-Пресс, 2016 г.- 416 с.
14. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 2014. –145 с.
15. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2016.-82с.: ил.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования”
Артикул: 1205124
Дата написания: 26.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: дискретная математика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Проект WEB-приложения Visual Studio 2012.
База данных — файл в формате Microsoft Access 2003
4 файла с диаграммами в формате ARIS.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” по предмету дискретная математика

Пролистайте "Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования”" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” — 1
Дипломная — Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” — 2
Дипломная — Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” — 3
Дипломная — Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” — 4
Дипломная — Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” — 5
Дипломная — Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!