Введение 3
1. Предметная область. 6
1.1 Структуры и алгоритмы обработки данных 6
1.2 Кодирование при помощи методики Хаффмана 10
1.3 Выводы по главе 1 17
2. Разработка информационной системы 18
2.1 Структура проектируемой системы 18
2.2 Проектирование процессов автоматизации 19
2.3 Информационные объекты обучающей системы 23
2.4 Выводы по главе 2 26
3. Разработка обучающего информационного ресурса 27
3.1 Структура WEB-приложения системы. 27
3.2 Подсистемы «Теоретические» и «Практические» материалы 31
3.3 Выполнение практических учебных работ 32
3.4 Создание тестового шаблона алгоритма Хаффмана 35
3.5 Подсистема тестирования и оценки знаний 41
3.6 Выводы по главе 3 42
Заключение 43
Список литературы 46
Приложение 48
Объектом исследования является условная обучающая система, представляющая данные по предмету «Теория кодирования информации.
Темой исследования является кодирование информации с применением алгоритмов кодирования, в том числе алгоритма Хаффмана.
Для выполнения задания были поставлены следующие цели:
Подготовка теоретических материалов по теории кодирования, примеров решения заданий.
Разработка алгоритма выполнения задания.
Построить Web-приложение – «Обучающая Информационная система»
Для выполнения задания были поставлены следующие цели:
Изучение средств разработки.
Подготовка теоретических и практических материалов по теории кодирования, примеров решения заданий.
Выбор способа представления теоретического материала.
Выбор способа представления теоретического материала.
Разработка алгоритма генерации заданий по каждой теме.
Реализация алгоритма генерации правильного ответа на задание; алгоритма сравнения правильного ответа с тем, который ввел пользователь.
Для выполнения поставленных целей было принято решение выполнить следующие задачи:
Разработать пример модели распределенной реляционной базы данных, состоящего из серверного приложения и клиентских ресурсов для осуществления он-лайн тестирования знаний через Internet.
Разработать Web-приложение, обеспечивающее поиск и просмотр данных удалёнными пользователями.
Разработать сетевые экранные интерфейсные элементы, обеспечивающие создание и модификацию данных на уровне рабочего места сотрудника образовательного учреждения.
Разработать сетевые экранные интерфейсные элементы, обеспечивающие доступ и информационный обмен уровне удалённого рабочего места студента.
Работа была написана с применением многочисленных современных изданий, описывающих технику создания приложений в среде Windows с применением среды программирования Visual Studio.NET. Следует отметить, что в разработанной программе немаловажную роль имеет применённая универсальная среда поддержки и доступа к базам данных ADO.NET, использование которой обуславливает быструю, чёткую и безошибочную обработку данных, которыми оперирует программа.
При разработке программы с точки зрения оптимальной производительности и совместимости была применена среда программирования версии Visual Studio 2012, которая поддерживает программирование ресурсов как уже устаревшей операционной системы Windows XP, так и операционных систем семейства Windows 7-10.
Применение более новых сред программирования было принято как нецелесообразное во избежание проблем с чтением на рабочей станции, где будет защищаться работа, исходных файлов формата новой версии среды программирования.
Структура настоящей выпускной квалификационной работы следующая: введение, основная часть из трёх разделов, заключение, список использованной литературы.
' .
Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” #1205124
Артикул: 1205124
- Предмет: дискретная математика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2020 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 06.05.2022
4 490p.
1. Visual Studio 2012. Алгоритмы и программы: О. В. Чеснокова - СПб.:, НТ Пресс, 2014 г.- 368 с.
2. Ахо А., Хопкрофт Дж., Ульман Дж. Структуры данных и алгоритмы. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2015. - 384 с.
3. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. - М. : Филинъ, 2017. - 616 с..
4. Бобровский С.И. Visual Studio. Учебный курс - М., 2012
5. Ватолин Д., Ратушняк А., Смирнов М., Юкин В. Методы сжатия данных. – М.: «Диалог-МИФИ», 2016.
6. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. - Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2017. - 320 с.
7. Д.А. Власов, Л.С. Кузина, В.М. Монахов и др. "Технологические процедуры создания электронного учебника". 2-я всероссийская конференция "Электронные учебники и электронные библиотеки в открытом образовании". М: "МЭСИ", 2016
8. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 2014.
9. Культин Н.Б. Основы программирования в среде Visual Studio 2015 7 - СПб.: БХВ. СПб., 2016.
10. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2017.
11. Осваиваем Visual Studio 2015 Win32: С. А. Любавин - СПб: НТ Пресс, 2018 г.- 576 с.
12. Основы программирования в Visual Studio 2008 XE (+ CD-ROM): Н. Б. Культин - МЖ, БХВ-Петербург, 2012 г.- 416 с.
13. Программирование в Basic. Переход к Visual Studio 2005 (+ CD-ROM): Ю. А. Шпак – М:, МК-Пресс, 2016 г.- 416 с.
14. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 2014. –145 с.
15. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2016.-82с.: ил.
2. Ахо А., Хопкрофт Дж., Ульман Дж. Структуры данных и алгоритмы. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2015. - 384 с.
3. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. - М. : Филинъ, 2017. - 616 с..
4. Бобровский С.И. Visual Studio. Учебный курс - М., 2012
5. Ватолин Д., Ратушняк А., Смирнов М., Юкин В. Методы сжатия данных. – М.: «Диалог-МИФИ», 2016.
6. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. - Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2017. - 320 с.
7. Д.А. Власов, Л.С. Кузина, В.М. Монахов и др. "Технологические процедуры создания электронного учебника". 2-я всероссийская конференция "Электронные учебники и электронные библиотеки в открытом образовании". М: "МЭСИ", 2016
8. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 2014.
9. Культин Н.Б. Основы программирования в среде Visual Studio 2015 7 - СПб.: БХВ. СПб., 2016.
10. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2017.
11. Осваиваем Visual Studio 2015 Win32: С. А. Любавин - СПб: НТ Пресс, 2018 г.- 576 с.
12. Основы программирования в Visual Studio 2008 XE (+ CD-ROM): Н. Б. Культин - МЖ, БХВ-Петербург, 2012 г.- 416 с.
13. Программирование в Basic. Переход к Visual Studio 2005 (+ CD-ROM): Ю. А. Шпак – М:, МК-Пресс, 2016 г.- 416 с.
14. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 2014. –145 с.
15. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2016.-82с.: ил.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” |
Артикул: | 1205124 |
Дата написания: | 26.05.2020 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | дискретная математика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Проект WEB-приложения Visual Studio 2012.
База данных — файл в формате Microsoft Access 2003
4 файла с диаграммами в формате ARIS.
Проект WEB-приложения Visual Studio 2012.
База данных — файл в формате Microsoft Access 2003
4 файла с диаграммами в формате ARIS.
Файлы артикула: Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования” по предмету дискретная математика
Пролистайте "Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования”" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нефтепродукты как загрязнители природных объектов. Методы их определения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Создание образовательного ресурса по курсу “Дискретная математика. Теория кодирования”