Введение 3
Глава 1. Специальное мероприятие как средство связей с общественностью 9
1.1 Основополагающие характеристики специального мероприятия как средства связей с общественностью 9
1.2 Организация специального мероприятия 13
1.3 Возможные сложности проведения специальных мероприятий 18
Глава 2. Специфика специальных мероприятий в государственных структурах 24
2.1 Объективные условия использования специальных мероприятий в государственных структурах 24
2.2 Модели связей с общественностью и специальные мероприятия в разных типах государств 28
2.3 Эволюция и современные условия организации специальных мероприятий в государственных структурах Российской Федерации 33
Заключение 39
Список использованной литературы 44
Специальное мероприятие в связях с общественностью #1503445
Артикул: 1503445
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 506 Валентина в 2009 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 25 июля 2003 г.) (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.).
2. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 3. Ст. 170.
3. О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Рос. газ. 2006. 15 марта.
4. О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I с изменениями и дополнения от 13 января 1995 г., от 6 июня 1995 г., от 19 июля 1995 г. // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 7. Ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 3. Ст. 169; № 24. Ст. 2256; № 30. Ст. 2870
5. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 8. Ст. 609.
6. Cutlip S.M., Center A.H, Broom G.M. Effective public relations.-1994. – 600 р.
7. 50 лучших проектов Национальной премии в области ПР «Серебряный лучник» 1997-2000. М: ИМА-Пресс, 2002. - 432 с.
8. Абачиев С.К., Делия В.П. Теория и практика аргументации (к учебному курсу для специалистов по связям с общественностью). Екатеринбург: Едиториал УРСС, 2004. 352 с.
9. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2002. – 148 с.
10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАМР-ПРЕСС, 2001. 624 с.
11. Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В.Э., Гусев К.А., Шуршиков А.Б. Связи с общественностью в политике. М.: РАГС, 520 с.
12. Варакута С. А. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001. 246 с.
13. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. 256 с.
14. Государственная служба России: Диалог с обществом / Под ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 1998. 293 с.
15. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. М.: Инфра-М, 2007. 336 с.
16. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2006. 288 с.
17. Жан Шомели, Денис Уисман. Связи с общественностью. Спб: Издательский Дом «Нева», 2003. 128 с.
18. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. М.: Издательство Михайлова В. А., 2008. 128 с.
19. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М.: Логос, 2008. 328 с.
20. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2008. 192 с.
21. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2000. 528 с.
22. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. М., 2008. 204 с.
23. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе.// PR против кризисов. Под общей редакцией А.Ю. Борисова. М.: РАСО, 1999. С. 46-65.
24. Михайлов С.А. История зарубежных СМИ. М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. 256 с.
25. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью. Социально-психологические аспекты. Спб: Питер, 2008. 208 с.
26. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. 224 с.
27. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией д.ф.н. проф. В.С. Комаровского. М.: Издательство РАГС, 2001. 520 с.
28. Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью. М.: Издательство Михайлова В. А., 2003. 256 с.
29. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М.: РИОР, 2008. 192 с.
30. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. 261 c.
31. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. М., 2006. 32 с.
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2008. 618 с.
33. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. М.: Экзамен, 2005. 416 с.
34. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью. М.: Деловая книга, 2007. 304 с.
2. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 3. Ст. 170.
3. О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Рос. газ. 2006. 15 марта.
4. О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I с изменениями и дополнения от 13 января 1995 г., от 6 июня 1995 г., от 19 июля 1995 г. // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 7. Ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 3. Ст. 169; № 24. Ст. 2256; № 30. Ст. 2870
5. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 8. Ст. 609.
6. Cutlip S.M., Center A.H, Broom G.M. Effective public relations.-1994. – 600 р.
7. 50 лучших проектов Национальной премии в области ПР «Серебряный лучник» 1997-2000. М: ИМА-Пресс, 2002. - 432 с.
8. Абачиев С.К., Делия В.П. Теория и практика аргументации (к учебному курсу для специалистов по связям с общественностью). Екатеринбург: Едиториал УРСС, 2004. 352 с.
9. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2002. – 148 с.
10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАМР-ПРЕСС, 2001. 624 с.
11. Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В.Э., Гусев К.А., Шуршиков А.Б. Связи с общественностью в политике. М.: РАГС, 520 с.
12. Варакута С. А. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001. 246 с.
13. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. 256 с.
14. Государственная служба России: Диалог с обществом / Под ред. В.С. Комаровского. - М.: РАГС, 1998. 293 с.
15. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. М.: Инфра-М, 2007. 336 с.
16. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2006. 288 с.
17. Жан Шомели, Денис Уисман. Связи с общественностью. Спб: Издательский Дом «Нева», 2003. 128 с.
18. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. М.: Издательство Михайлова В. А., 2008. 128 с.
19. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М.: Логос, 2008. 328 с.
20. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2008. 192 с.
21. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2000. 528 с.
22. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. М., 2008. 204 с.
23. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе.// PR против кризисов. Под общей редакцией А.Ю. Борисова. М.: РАСО, 1999. С. 46-65.
24. Михайлов С.А. История зарубежных СМИ. М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. 256 с.
25. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью. Социально-психологические аспекты. Спб: Питер, 2008. 208 с.
26. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. 224 с.
27. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией д.ф.н. проф. В.С. Комаровского. М.: Издательство РАГС, 2001. 520 с.
28. Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью. М.: Издательство Михайлова В. А., 2003. 256 с.
29. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М.: РИОР, 2008. 192 с.
30. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. 261 c.
31. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. М., 2006. 32 с.
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2008. 618 с.
33. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. М.: Экзамен, 2005. 416 с.
34. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью. М.: Деловая книга, 2007. 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специальное мероприятие в связях с общественностью |
Артикул: | 1503445 |
Дата написания: | 06.01.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Специальное мероприятие в связях с общественностью по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Специальное мероприятие в связях с общественностью" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Понятие природы человека. Родовая сущность. Особенности познания человека; 2. Подходы "извне" и "изнутри"; 3. Образ человека...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
PR-проект «Продвижение «Hammer Brau» посредством связей с общественностью»