Введение 3
1. Сущность и содержание сферы услуг по обслуживанию автомобилей 5
2. Малое предпринимательство в сфере услуг по обслуживанию автомобилей 12
3. Основы конкурентоспособности организаций сферы услуг по обслуживанию автомобилей 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Целью работы стало изучить особенности деятельности организаций малого бизнеса, занимающихся в сфере услуг по обслуживанию автомобилей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить сущность и содержание сферы услуг по обслуживанию автомобилей;
2) изучить признаки и особенности малого предпринимательства в сфере услуг по обслуживанию автомобилей;
3) исследовать основы конкурентоспособности организаций сферы услуг по обслуживанию автомобилей.
' .
Специфика малого бизнеса в сфере услуг по обслуживанию автомобилей #1100550
Артикул: 1100550
- Предмет: Бизнес планирование
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 158 Фархад в 2012 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
999p.
I) Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
II) Учебники и учебные пособия
2. Бурланков С.П. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособной продукции и услуг в постпроизводственном периоде (на примере мобильной техники) / С.П. Бурланков. – М.: Агропресс, 2003. – 168 с.
3. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте: учебно-практическое пособие / В.П. Бычков. – СПб.: Питер, 2004. – 448 с.
4. Бычков, В.П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник для вузов / В.П. Бычков. – М.: «Инфра-М», 2006. – 382 с.
5. Волгин В.В. Автосервис: маркетинг и анализ / В.В. Волгин. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2004. – 259 с.
6. Волгин, В.В. Автосервис: Создание и сертификация: практическое пособие / В.В. Волгин. – М. : Изд-во торг. корпорации «Дашков и Ко», 2004.
7. Егорова, Н.Е. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Н.Е. Егорова, А.С. Мудуков. – М.: ЦЭМИ РАН, 2000. – 54 с.
8. Ерохина Л.И. Основы организации обслуживания на предприятиях сферы сервиса: учебное пособие / Л.И. Ерохин, Е.В. Башмачников. – Тольятти: Изд-во ПТИС МТУС, 2006. – 144 с.
9. Кононова Г.А. Экономика автомобильного транспорта: учебное пособие / Г.А. Кононова. – М.: Академия, 2005 г. – 320 с.
10. Кузнецова Е.Н. Техническая эксплуатация автомобилей /Е.Н. Кузнецова. – М.: Транспорт, 2009. – 413 с.
11. Миротин Л.Б. Управление автосервисом: учебное пособие / Л.Б. Миротин. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.
12. Петроченков С.Н. Организация комплексного автосервиса: учебное пособие / С.Н. Петроченков, Е.Г. Яковенко. – М.: Транспорт, 2007. 240 с.
13. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание: учебное пособие / Г.Ф. Фастовцев. –. М.: Машиностроение, 2008. – 256с.
1. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
II) Учебники и учебные пособия
2. Бурланков С.П. Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособной продукции и услуг в постпроизводственном периоде (на примере мобильной техники) / С.П. Бурланков. – М.: Агропресс, 2003. – 168 с.
3. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте: учебно-практическое пособие / В.П. Бычков. – СПб.: Питер, 2004. – 448 с.
4. Бычков, В.П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник для вузов / В.П. Бычков. – М.: «Инфра-М», 2006. – 382 с.
5. Волгин В.В. Автосервис: маркетинг и анализ / В.В. Волгин. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2004. – 259 с.
6. Волгин, В.В. Автосервис: Создание и сертификация: практическое пособие / В.В. Волгин. – М. : Изд-во торг. корпорации «Дашков и Ко», 2004.
7. Егорова, Н.Е. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Н.Е. Егорова, А.С. Мудуков. – М.: ЦЭМИ РАН, 2000. – 54 с.
8. Ерохина Л.И. Основы организации обслуживания на предприятиях сферы сервиса: учебное пособие / Л.И. Ерохин, Е.В. Башмачников. – Тольятти: Изд-во ПТИС МТУС, 2006. – 144 с.
9. Кононова Г.А. Экономика автомобильного транспорта: учебное пособие / Г.А. Кононова. – М.: Академия, 2005 г. – 320 с.
10. Кузнецова Е.Н. Техническая эксплуатация автомобилей /Е.Н. Кузнецова. – М.: Транспорт, 2009. – 413 с.
11. Миротин Л.Б. Управление автосервисом: учебное пособие / Л.Б. Миротин. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.
12. Петроченков С.Н. Организация комплексного автосервиса: учебное пособие / С.Н. Петроченков, Е.Г. Яковенко. – М.: Транспорт, 2007. 240 с.
13. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание: учебное пособие / Г.Ф. Фастовцев. –. М.: Машиностроение, 2008. – 256с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика малого бизнеса в сфере услуг по обслуживанию автомобилей |
Артикул: | 1100550 |
Дата написания: | 11.04.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Бизнес планирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Специфика малого бизнеса в сфере услуг по обслуживанию автомобилей по предмету бизнес планирование
Пролистайте "Специфика малого бизнеса в сфере услуг по обслуживанию автомобилей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ИП Сабирзянова А.Р. автосервис «Алладин»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социальная сущность системы образования