ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….............................3
ГЛАВА I. Теоретические основы, функции и методы менеджмента в туризме
1.1. Теоретические основы менеджмента в туризме…………………………...5
1.2. Основные функции менеджмента в туризме………………………………8
1.3. Основные принципы менеджмента в туризме…………………………...14
ГЛАВА II. Эффективность менеджмента в туризме
2.1. Понятие эффективности менеджмента в туризме………………………..17
2.2. Социальная эффективность менеджмента в туризме…………………….20
2.3. Экономическая эффективность менеджмента в туризме………………...23
ГЛАВА III. Основные направления повышения эффективности совершенствования мотивации в туристической фирме «Пегас Туристик»
3.1. Общая характеристика туристского предприятия «Пегас Туристик»...27
3.2. Основные направления и предложения для повышения эффективности совершенствования мотивации в туристической фирме «Пегас Туристик»..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..………...34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………...........36
Туризм является одной из самых крупных и высокодоходных, а также наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Конечно же, также он считается одним из основных источников валюты для государства, а также обеспечивает рабочими местами миллионы людей во всем мире. Безусловно, успешное развитие туризма оказывает положительное влияние на такие важные секторы экономики, как транспорт, строительство, связь, торговля, производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, и т. д. Рынок туризма имеет большое число субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги. При всем разнообразии субъектов рынка (туристские предприятия, объединения, турагенты, туроператоры и т.п.) между ними устанавливаются взаимоотношения уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся так, чтобы достичь стратегических целей менеджмент туризма, так как труд в управлении туризмом имеет свои особенности и существенно отличается от деятельности работников других отраслей.
Объектом исследования является специфика менеджмента в туристической отрасли
Предметом исследования является современные формы и методы менеджмента в туристском предприятии.
Актуальность данной темы состоит в том, что менеджмент сферы сервиса и туризма на практике существует уже давно. Множество публикаций, разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента сферы сервиса и туризма, свидетельствуют о его значимости. С помощью менеджмента решаются управленческие проблемы и достигаются цели туристского предприятия, а также он служит целям развития туристского региона. Системный подход предполагает установление разных критериев и показателей для разных уровней управления и определенную иерархию целей и соответственно им критериев эффективности.
Проблемой является определение специфики туристских услуг и их воздействие на менеджмент туристской организации.
Целью курсовой работы является рассмотреть специфику особенности развития менеджмента в туристской отрасли.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы, функции и принципы менеджмента
-выявить современные формы и методы менеджмента в деятельности туристского предприятия
-проанализировать понятие эффективности менеджмента в туризме
-определить методы повышения эффективности работы в туристском предприятии
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, 8 параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
' .
1. Анискин Ю. П., Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина Менеджмент туризма. Туризм как объект управления 2016 с. -645 с.
2.Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю. К. Балашов. // Кадры предприятия. - 2003. - С.
3. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2016. - 245с.
4. Бондаренко Г. А., Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2018. - 546 с.
5. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2018. - 546 с.
6. Васильев В. В., Гвозденко А. А., Забаев Ю. В. и др. Менеджмент туризма. М., 2016. - 245 с.
7. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб., 2016. - 345 с.
8. Гаранин Н. И, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности 2017.- 645 с
9. Галенская Л. Н., Михеева Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб., 2018. - 244 с.
10. Горбунова М. Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. Саратов, 2018. - 974 с.
11. Грицай М. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теоретические основы менеджмента. Омск, 2018. - 366 с.
12. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., 2016. - 666с.
13. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2016. - 642 с.
14. Зорин И.В. Менеджмент туризма [Текст]: учебник для студентов / И.В Зорин. - М.: РМАТ. 2005. - 230 с.
15. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. М., 2018. - 542 с.
16. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в туризме. М., 2017. - 314 с..
17. Шилина О. А Менеджмент в туристской индустрии : учебно-методическое пособие / Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина – Рязань, 2017
Электронные ресурсы:
18. Менеджмент в туризме (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.49.html (Дата обращения 20. 04.21)
19. Особенности менеджмента в сфере туризма. (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://infopedia.su/9x71ac.html (дата обращения 16.04.21)
20.Особенности менеджмента в туризме. (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.5.html (дата обращения 16.04.21)
21. Оценка эффективности менеджмента в туризме (эл. ресурс) Доступ поссылке:https://spravochnick.ru/turizm/sovremennaya_gigiena_i_ee_mesto_v_medicine_iz_istorii_razvitiya_gigieny/ocenka_effektivnosti_menedzhmenta_v_turizme/ (Дата обращения 20. 04.21)
22. О компании «Пегас Туристик» эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://pegast.ru/about-company (Дата обращения 20. 04.21)
23. Понятие эффективности менеджмента в туризме (эл. ресурс) Доступ поссылке:https://studbooks.net/1433791/menedzhment/ponyatiya_effektivnosti_menedzhmenta_turizma (Дата обращения 20. 04.21)
24. Принципы менеджмента в туризме (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.27.html (Дата обращения 20. 04.21)
25. Принципы менеджмента в туризме (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://infopedia.su/15xf157.html (Дата обращения 20. 04.21)\
26. Социальная эффективность менеджмента туризма (эл. ресурс) Доступ по ссылке:https://studopedia.ru/19_330975_sotsialnaya-effektivnost-menedzhmenta-turizma.html (Дата обращения 20. 04.21)
2.Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю. К. Балашов. // Кадры предприятия. - 2003. - С.
3. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2016. - 245с.
4. Бондаренко Г. А., Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2018. - 546 с.
5. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2018. - 546 с.
6. Васильев В. В., Гвозденко А. А., Забаев Ю. В. и др. Менеджмент туризма. М., 2016. - 245 с.
7. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб., 2016. - 345 с.
8. Гаранин Н. И, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности 2017.- 645 с
9. Галенская Л. Н., Михеева Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб., 2018. - 244 с.
10. Горбунова М. Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. Саратов, 2018. - 974 с.
11. Грицай М. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теоретические основы менеджмента. Омск, 2018. - 366 с.
12. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., 2016. - 666с.
13. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2016. - 642 с.
14. Зорин И.В. Менеджмент туризма [Текст]: учебник для студентов / И.В Зорин. - М.: РМАТ. 2005. - 230 с.
15. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. М., 2018. - 542 с.
16. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в туризме. М., 2017. - 314 с..
17. Шилина О. А Менеджмент в туристской индустрии : учебно-методическое пособие / Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина – Рязань, 2017
Электронные ресурсы:
18. Менеджмент в туризме (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.49.html (Дата обращения 20. 04.21)
19. Особенности менеджмента в сфере туризма. (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://infopedia.su/9x71ac.html (дата обращения 16.04.21)
20.Особенности менеджмента в туризме. (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.5.html (дата обращения 16.04.21)
21. Оценка эффективности менеджмента в туризме (эл. ресурс) Доступ поссылке:https://spravochnick.ru/turizm/sovremennaya_gigiena_i_ee_mesto_v_medicine_iz_istorii_razvitiya_gigieny/ocenka_effektivnosti_menedzhmenta_v_turizme/ (Дата обращения 20. 04.21)
22. О компании «Пегас Туристик» эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://pegast.ru/about-company (Дата обращения 20. 04.21)
23. Понятие эффективности менеджмента в туризме (эл. ресурс) Доступ поссылке:https://studbooks.net/1433791/menedzhment/ponyatiya_effektivnosti_menedzhmenta_turizma (Дата обращения 20. 04.21)
24. Принципы менеджмента в туризме (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.27.html (Дата обращения 20. 04.21)
25. Принципы менеджмента в туризме (эл. ресурс) Доступ по ссылке: https://infopedia.su/15xf157.html (Дата обращения 20. 04.21)\
26. Социальная эффективность менеджмента туризма (эл. ресурс) Доступ по ссылке:https://studopedia.ru/19_330975_sotsialnaya-effektivnost-menedzhmenta-turizma.html (Дата обращения 20. 04.21)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика менеджмента в сфере туризма |
Артикул: | 9103656 |
Дата написания: | 21.04.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Специфика менеджмента в сфере туризма по предмету туризм
Пролистайте "Специфика менеджмента в сфере туризма" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственное регулирование рынка труда
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Изучение «Красного и белого террора» в отечественной историографии