Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей голосовой функции у детей с дизартрией 5
1.1 Строение и функции голосового отдела речевого аппарата 5
1.2. Развитие голосовой функции в онтогенезе 9
1.3. Нарушение голоса при дизартрии 12
Вывод по 1 главе 17
Глава 2. Эмпирическое изучение специфики нарушений голоса у детей с дизартрией 19
2.1. Методика исследования особенностей голосовой функции у детей 6 лет с дизартрией 19
2.2. Анализ результатов исследования 20
2.3. Рекомендации по развитию голосовой функции детей с дизартрией 24
Вывод по 2 главе 26
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 32
' .
1. Асмолова Г. А. и др. Ранняя диагностика нарушений развития речи. Особенности речевого развития у детей с последствиями перинатальной патологии нервной системы. Методические рекомендации //М.: Союз педиатров России, Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины. – 2014. – 217с.
2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. М.: Астрель, 2007. - 319 с.
3. Бароненко В. А., Рапопорт Л. А. Здоровье и физическая культура студента //М.: Альфа-М. – 2003. – С. 43-65.
4. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – №. 11. С. 35-55
5. Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Ритм речевых и неречевых процессов у детей в норме и при речевой патологии //Вопросы психолингвистики. – 2012. – Т. 2. – С. 84.
6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. - 255 с.
9. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. - М.: Просвещение, 2014. - 102 с.
10. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2013. – 136 с.
11. Винарская Е.Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. - М.: ACT: Астрель, 2006. – 144с.
12. Гирилюк Т. Н. Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : дис. – 2007. - 263с.
13. Гречанюк Е. М. Коррекция моторных нарушений у детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях лекотеки //Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной. – 2013. – С. 99.
14. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис.… канд. пед. наук. - М, 2014. – 107 с.
15. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 192 с.
16. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 680 с.
17. Мельник Т. Н., Зуева Г. А. Нарушения речевого развития у детей с детским церебральным параличом и методы их коррекции //Вопросы современной педиатрии. – 2006. – №. 8. – С. 22
18. Кондратьева Е. и др. Учебный словарь. Анатомия. Толкование и сочетаемость терминов. – Litres, 2015. - 217с.
19. Колпак Т.В. Нарушения голоса в структуре речевого дефекта: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 Москва, 1999 - 180 с.
20. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. - 2010. - №2. - С.68-81.
21. Солдатов И.Б., Гофман В.Р. Оториноларингология. - СПб: ЭЛБИ, 2000. – 472 с.
22. Тонков В. Н. Учебник нормальной анатомии человека. – М.: Рипол Классик, 2013. – 265с.
23. Орлова О.С., Эстрова П.А., Калмыкова А.С. Особенности развития детского голоса в онтогенезе // Специальное образование. - 2013. - №4. - С.92-104
24. Ходус Е. В. Дизартрия. Материалы семинара учителей-логопедов. –Альметьевск, 2012. – 34с.
25. Шарова О.В. Психосенсомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – №. 4. 180 с.
26. Филичева Т.Б, Основы дошкольной логопедии. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. М.: Астрель, 2007. - 319 с.
3. Бароненко В. А., Рапопорт Л. А. Здоровье и физическая культура студента //М.: Альфа-М. – 2003. – С. 43-65.
4. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – №. 11. С. 35-55
5. Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Ритм речевых и неречевых процессов у детей в норме и при речевой патологии //Вопросы психолингвистики. – 2012. – Т. 2. – С. 84.
6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. - 255 с.
9. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. - М.: Просвещение, 2014. - 102 с.
10. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2013. – 136 с.
11. Винарская Е.Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. - М.: ACT: Астрель, 2006. – 144с.
12. Гирилюк Т. Н. Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : дис. – 2007. - 263с.
13. Гречанюк Е. М. Коррекция моторных нарушений у детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях лекотеки //Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной. – 2013. – С. 99.
14. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис.… канд. пед. наук. - М, 2014. – 107 с.
15. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 192 с.
16. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 680 с.
17. Мельник Т. Н., Зуева Г. А. Нарушения речевого развития у детей с детским церебральным параличом и методы их коррекции //Вопросы современной педиатрии. – 2006. – №. 8. – С. 22
18. Кондратьева Е. и др. Учебный словарь. Анатомия. Толкование и сочетаемость терминов. – Litres, 2015. - 217с.
19. Колпак Т.В. Нарушения голоса в структуре речевого дефекта: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 Москва, 1999 - 180 с.
20. Приходько О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. - 2010. - №2. - С.68-81.
21. Солдатов И.Б., Гофман В.Р. Оториноларингология. - СПб: ЭЛБИ, 2000. – 472 с.
22. Тонков В. Н. Учебник нормальной анатомии человека. – М.: Рипол Классик, 2013. – 265с.
23. Орлова О.С., Эстрова П.А., Калмыкова А.С. Особенности развития детского голоса в онтогенезе // Специальное образование. - 2013. - №4. - С.92-104
24. Ходус Е. В. Дизартрия. Материалы семинара учителей-логопедов. –Альметьевск, 2012. – 34с.
25. Шарова О.В. Психосенсомоторное развитие дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – №. 4. 180 с.
26. Филичева Т.Б, Основы дошкольной логопедии. – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика нарушений голоса у детей с дизартрией |
Артикул: | 1900112 |
Дата написания: | 26.01.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Специфика нарушений голоса у детей с дизартрией по предмету логопедия
Пролистайте "Специфика нарушений голоса у детей с дизартрией" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Расчет объема и состава продуктов горения веществ при различных условиях. 2. Составить уравнение реакции горения,...