ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 6
1.1. Развитие звукопроизношения при нормальном онтогенезе 6
1.2. Анализ исследований, посвященных изучению нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ 18
2.1. Организация и проведение исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
' .
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман . -СПб.: Детство-Пресс, 20.-147 c.;
2. Акименко В.М. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков [Текст]/ Ставрополь: Мастер-Класс. - №2. – 2015. – c.14-16;
3. Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей [Текст] : для логопедов и родителей / Е. С. Анищенкова. - М. : АСТ : Астрель, 2012. - 159 с. : ил.;
4. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 2010.-205, [2] с.;
5. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2012. - 144 с.;
6. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. - 236, [1] с.;
7. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 200. - №5. - с.10-14;
8. Козырева Л.М. Развитие речи [Текст] : дети 5-7 лет / Л. М. Козырева ; [худож. Е. А. Афоничева]. - Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2002. - 159 с. : ил.;
9. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2013. – 232 с.;
10. Логопедия: Методическое наследие : пособие для вузов : В 5 кн. ; под ред. Л. С. Волковой. - М. : Владос.- (Библиотека учителя-дефектолога). Кн. 1, ч. 2 : Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи : Ринолалия. Дизартрия / авт.-сост. : С. Н. Шаховская и др. -2013.-303 с.;
11. Логопедия: учебник для вузов / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова и др. ; под ред. Л. С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2011. - 703 с.;
12. Лопатина Л. В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения. Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена. // Дефектология. – 2011. - № 2. – c.126-139;
13. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2012. — 64 с.;
14. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 200 с.;
15. Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: [Текст] пособие для логопедов. / Пожиленко Е.А. – Санкт-Петербург: Каро, 2012. - 256 с.;
16. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012. – переизд. - 400 с.;
17. Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями: современные подходы и инновационные решения [Текст] : материалы II Республиканской научно-практической конференции, 5-6 декабря 2007 г. / Удмуртский республиканский центр диагностики и консультирования (Ижевск) ; [отв. ред. Э. Б. Чиркова, Р. В. Воронкова]. - Ижевск : Удмурт. гос. ун-т, 2007. - 246, [1] с. : ил;
18. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск : Аверсэв, 2012. — (В помощь логопеду);
19. Серова Л.Г. Формирование правильной речи у ребенка [Текст] : упражнения, устранение дефектов, дидактич. материал / Серова Л.Г. - М. : АСТ [и др.], 2012. - 382, [1] с., [22] л. ил. : цв.ил.
20. Специализированный электронный сайт для логопедов - http://speech.pediatrician.ru;
21. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направ-ленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 2010. – 294 с.;
2. Акименко В.М. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков [Текст]/ Ставрополь: Мастер-Класс. - №2. – 2015. – c.14-16;
3. Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей [Текст] : для логопедов и родителей / Е. С. Анищенкова. - М. : АСТ : Астрель, 2012. - 159 с. : ил.;
4. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 2010.-205, [2] с.;
5. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2012. - 144 с.;
6. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. - 236, [1] с.;
7. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 200. - №5. - с.10-14;
8. Козырева Л.М. Развитие речи [Текст] : дети 5-7 лет / Л. М. Козырева ; [худож. Е. А. Афоничева]. - Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2002. - 159 с. : ил.;
9. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2013. – 232 с.;
10. Логопедия: Методическое наследие : пособие для вузов : В 5 кн. ; под ред. Л. С. Волковой. - М. : Владос.- (Библиотека учителя-дефектолога). Кн. 1, ч. 2 : Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи : Ринолалия. Дизартрия / авт.-сост. : С. Н. Шаховская и др. -2013.-303 с.;
11. Логопедия: учебник для вузов / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова и др. ; под ред. Л. С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2011. - 703 с.;
12. Лопатина Л. В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения. Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена. // Дефектология. – 2011. - № 2. – c.126-139;
13. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2012. — 64 с.;
14. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 200 с.;
15. Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: [Текст] пособие для логопедов. / Пожиленко Е.А. – Санкт-Петербург: Каро, 2012. - 256 с.;
16. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В. И. Селиверстова. — М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012. – переизд. - 400 с.;
17. Проблемы диагностики детей с речевыми нарушениями: современные подходы и инновационные решения [Текст] : материалы II Республиканской научно-практической конференции, 5-6 декабря 2007 г. / Удмуртский республиканский центр диагностики и консультирования (Ижевск) ; [отв. ред. Э. Б. Чиркова, Р. В. Воронкова]. - Ижевск : Удмурт. гос. ун-т, 2007. - 246, [1] с. : ил;
18. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. — Минск : Аверсэв, 2012. — (В помощь логопеду);
19. Серова Л.Г. Формирование правильной речи у ребенка [Текст] : упражнения, устранение дефектов, дидактич. материал / Серова Л.Г. - М. : АСТ [и др.], 2012. - 382, [1] с., [22] л. ил. : цв.ил.
20. Специализированный электронный сайт для логопедов - http://speech.pediatrician.ru;
21. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направ-ленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 2010. – 294 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика нарушений звукопроизношений у детей со стертой дизартрией |
Артикул: | 1204244 |
Дата написания: | 19.01.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Специфика нарушений звукопроизношений у детей со стертой дизартрией по предмету логопедия
Пролистайте "Специфика нарушений звукопроизношений у детей со стертой дизартрией" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Родари Д. Приключения Чиполлино
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 3; 8; 14; 14; 7; 6; 4; 12; 13; 3; 4; 5; 10; 11; 15; 10; 10; 11; 12; 8; 9; 7; 7; 8;...