' .

Специфика общего инклюзивного образования в США и России. А также похожие готовые работы: страница 2 #9101344

Артикул: 9101344
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: docx
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы общего инклюзивного образования в США и России 13
1.1. Особенности компаративного педагогического исследования общего инклюзивного образования 13
1.2 Нетипичный ребенок как центральный субъект общего инклюзивного образования……… 18
1.3. Основные подходы к общему инклюзивному образованию в США и России…………………………………28
Глава 2. Специфика общего инклюзивного образования в США и России.45
2.1. Субъекты общего инклюзивного образования в США и России…….45
2.2. Технологии общего инклюзивного образования в американской и отечественной педагогике……58
2.3. Перспективы развития общего инклюзивного образования нетипичных детей в России с учетом позитивного опыта США……………………71
Заключение………………………………………………..88
Список литературы…………………………95

Цель исследования: выявить общее и особенное в теории, методологии и организации общего инклюзивного образования в США и России, а также показать возможности использования опыта США инклюзивного образования в России.
Объект исследования: общее инклюзивное образование в США и России.
Предмет исследования: теория, методология и организация инклюзивного образования в США и России.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой сравнительный анализ общего инклюзивного образования США и России позволит использовать положительный зарубежный опыт в отечественной системе образования, если будут:
— выделены единицы сравнительного анализа общего инклюзивного образования в США и в России и их показатели
— определена специфика интерпретации нетипичности ребенка в западной(США) и отечественной педагогике как центрального субъекта инклюзивного образования;
— выявлено общее и особенное в подходах, педагогической рефлексии, субъектах и технологиях общего инклюзивного образования США и России;
— определены зоны позитивного опыта западных стран в инклюзивном образовании и обоснованы возможности его использования в совершенствовании системы общего образования в России.
Задачи исследования:
1. Выделить единицы и показатели сравнительного анализа общего инклюзивного образования в США и России.
2. Сопоставить интерпретацию нетипичности ребенка в условиях инклюзивного образовательного процесса в США и России.
3. Выявить общее и особенное в подходах, педагогической рефлексии, субъектах и технологиях общего инклюзивного образования в США и России.
4. Обосновать возможности и перспективы дальнейшего развития общего инклюзивного образования в России с учетом имеющегося опыта США.
Методологическая основа исследования представлена синтезом научных подходов: системного (С. И. Архангельский, И. В. Блауберг, У. Бронфенбреннер, Ф. Ф. Королев, А. Г. Кузнецова, А. Т. Куракин, Д. А. Лушников, Л. И. Новикова, А. М. Саранова, В. С. Ткаченко), командного (М. А. Мастропиери, Э. Паттерсон, Т. Е. Скраггс, Н. П. Фальковская), аксиологического (Р. Беллах, А. Кохн, Н. В. Моисеева, С. Пэк, К. Шафер), кондуктивного (Н. Г. Бутузова, М. Л. Вейхмеер, У. Монтогомери, М. Море), индивидуального (Б. Волкер, П. Даттвейер, О. П. Гаврилушкина, И. А. Корепанова, И. Ю. Левченко Т. Е. Смит), средового (Н. Н. Малофеев, М. Дж. Петерсон, Е. А. Половей); концепциями общего инклюзивного образования нетипичных детей (С. В. Алехина, Т. Бут, Б. Дорис, Н. Н. Малофеев, У. Сейлор, Д. Харвей и др).
1. Аванесов, В.С. Методические и теоретические основы тестового педагогического контроля / В.С. Аванесов. – М.: Просвещение, 2016. – 352 с.
2. Абрамова, Г. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов / Г. Абрамова. – М: «Академия», 2015. – 210 с.
3. Брейгина, М. О контроле базового уровня обученности / М. Брейгина. – Иностранные языки в школе. – 2018. – №3. – С. 26-29.
4. Вайсбурд, М. Требования к речевым умениям / М. Вайсбурд. – Иностранные языки в школе. – 2017. – №11. – С. 17-20.
5. Вайсбурд, М. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации учителей / М.Вайсбурд. – Обнинск: Издательство им. Сабашниковых, 2016. – 403 с.
6. Гальскова, Н. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н. Гальскова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 227 с.
7. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2017. – 325 с.
8. Гез, Н. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. Гез. – М.: Высш. школа, 2017. – 108 с.
9. Демьяненко, М. Основы общей методики обучения иностранным языкам / М. Демьяненко. – Киев: Вища школа, 2016. – 385 с.
10. Денисова, Л.Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам / Л.Г. Денисова, В.Н. Симкина // Иностранные языки в школе. – 2015. – №5. –С. 41-44.
11. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. –М.: Просвещение, 2016. –442 с.
12. Иванова, Е.Ф. О требовании к тестовому контролю / Е.Ф. Иванова // Актуальные вопросы контроля в обучении иностранным языкам в средней школе: сборник научных трудов. – 2016. – С.121-125.
13. Ильиных, Н.А. Тестирование в обучении иностранным языкам (из опыта работы) / Н.А. Ильиных // Обучение иностранным языкам: традиции и инновацию Межвузовский сборник научных статей. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2018. – С.116-121.
14. Коккота, В.А. Контроль речевых умений в обучении иностранным языкам / В.А. Коккота. – М.: Приор, 2017. – 378 с.
15. Королева, О.Л. Использование тестирования в старших классах / О.Л. Королева, Н.В. Пыстина // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: кн. для учителя: из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. – М.: Просвещение, 2016. – 283 с.
16. Матушанский, Г.У. Педагогическое тестирование в России / Г.У. Матушанский // Педагогика. – 2017. – № 2. – С.15-21.
17. Мильруд, Р.П. Зарубежный опыт языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, А.В. Матиенко, И.Р. Максимова // Иностр. языки в школе. – 2015. – №7. – С. 32-41.
18. Мильруд, Р.П. Языковой тест: проблемы педагогических измерений / Р.П. Мильруд, А.В. Матиенко // Иностр. языки в школе. – 2016. – №5. – С. 7-13.
19. Минакова, Т.В. Развитие познавательной самостоятельности студентов университета в процессе изучения иностранного языка: дисс. … канд. пед. наук / Т.В. Минакова. – Оренбург, 2015. – 214 c.
20. Миролюбов, А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: метод. пособие / А.А. Миролюбов. – Обнинск: Титул, 2016. – 196 с.
21. Пассов, Е.И. Беседы об уроке иностранного языка / Е.И. Пассов, Т.И. Колова, Т.А. Волкова и др. – Ленинград: «Просвещение», 2016. – 389 с. 55
22. Поломкина, С.К. Тестирование в обучении иностранному языку / С.К. Поломкина // Иностранные языки в школе. – 2017. – №6. – С. 9-13.
23. Поляков, О. Рекомендации по подготовке и использованию итогового теста за базовый курс обучения иностранному языку / О. Поляков // Иностранные языки в школе. – 2016. – №4. – С. 31-33.
24. Поляков, О. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обучения школьников по иностранному языку / О. Поляков // Иностранные языки в школе. – 2017. – №2. – С.18-22.
25. Поляков, О.Г. Тест как средство контроля при коммуникативном подходе к обучению иностранному языку: дис. … канд. пед. наук. / О.Г. Поляков. – М., 2015. – 223 c.
26. Петращук, О.П. Тестовый контроль в обучении иностранным языкам с позиций разных научных подходов: иностранные языки в средних учебных заведениях / О.П. Петращук. – Мн.: Вышейшая школа, 2016. – 232 с.
27. Рабинович, Ф. Контроль на уроке иностранного языка / Ф. Рабинович // Иностранные языки в школе. – 2017. – №6. –С. 51-53.
28. Рапопорт, И.А. К методологии тестового контроля. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / И.А. Рапопорт. –М.: Просвещение, 2017. –С. 83-89.
29. Рапопорт, И. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспектива / И. Раппорт // Иностранные языки в школе. –2018. –№3. – С. 26-29.
30. Рогова, Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Е. Рогова. –М.: Просвещение, 2017. –284 с.
31. Розенкранц, М. Использование тестовой методики при обучении чтению текстов различных функциональных стилей в старших классах / М. Розенкранц // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: кн.для учителя: из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. – М.: Просвещение, 2016. –283 с. 56
32. Розенкранц, М. Использование тестовой методики при обучении чтению иноязычных текстов / М. Розенкранц. // Учеб. пособие / Хабар. гос. пед. ин-т – Хабаровск. – 2016. – 428 с.
33. Симкин, В. Осторожно: тест / В. Симкин // Иностранные языки в школе. – 2017. – №10. – С. 7-9.
34. Слободчиков, В.А. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / В.А. Слободчиков. – М.: Просвещение, 2016. – 358 с.
35. Смирнов, С. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: уч. пособие / С. Смирнов. – М.: Аспект Пресс Москва, 2015. – 271 с.
36. Старков, А. Основы обучения устной иноязычной речи / А. Старков. – М.: Просвещение, 2018. – 327 с.
37. Тарашкевич, Е.И. Тестирование в обучении иностранному языку. Современные тенденции в романно-германской филологии в методике преподавания иностранных языков: материалы VI республиканской научно-практической конференции / Е.А. Тарашкевич. БрГУ, факультет иностранных языков. – Брест, 2017. – 423 с.
38. Ульянов, А.В. Об обучении коммуникативным умениям чтения газеты на французском языке / А.В. Ульянов // Иностр. языки в школе. – 2018. – № 3. – С. 50-54.
39. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ от 17.12.2010 № 1897 // Вестник образования. – 2016. – № 4. – С. 10-77.
40. Фоломкина, С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С.К. Фоломкина. – М.: Высшая школа, 2017. – 263 c.
41. Фоломкина, С.К. Тестирование в обучении иностранному языку / С.К. Фоломкина // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 2. – С. 51-54.
42. Хубаев, Г. О построении шкалы оценок в системах тестирования / Г.О. Хубаев // Высшее образование в России. – 2016. – №1. – С. 53-59.
43. Челышкова, М.Б. Конструирование и статистическая обработка тестов / М.Б. Челышкова. – М: Академия, 2017. – 274 с.
44. Чернина, Т. Использование чтения как средства индивидуализации процесса повторения активной лексики / Т. Чернина. – Иностранные языки в школе. – 2016. – С. 18-26.
45. Щепилова, А. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению французскому языку как второму иностранному / А. Щепилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. –295 с.
46. Щукин, А.Н. Методика обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин – М.: Просвещение, 2015. –381 с.
47. Щукин, А. Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов / А. Щукин. –М.: Филоматис: издательство "Омего-Л", 2014. – 573 с.
48. Юшко, Г.Н. Научно-дидактические основы организации самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения: автореф. дисс. … канд. пед. наук./ Г.Н. Юшко. – Ростов-на- Дону, 2014. – 23 c.
49. Barnwell, D.P. A History of Foreign Language Testing in the United States: from its beginnings to the present / D. P. Barnwell. – Tempe, Arizona: Bilingual Press, 2015. – 216 p.
50. Moskal, B. Scoring rubrics: what, when, how? / B. Moskal // Practical Assessment, Research and Evaluation. – 2016. – Vol. 7 (3). – P. 1-8.
51. Spolsky, B. Language Testing in The Modern Language Journal / B. Spolsky // The Modern Language journal. – 2016. – Vol. 84 (1). – P. 536-552.
52. Wood, B. New York experiments with new-type modern language tests / B. Wood. – New York: Macmillan, 2017. – 339 p.
53. Woodring, M. A study of the quality of English in Latin translations / M. Woodring. – New York, Teachers Collage, 2015. – 125 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика общего инклюзивного образования в США и России
Артикул: 9101344
Дата написания: 28.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 99
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Специфика общего инклюзивного образования в США и России. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент

Пролистайте "Специфика общего инклюзивного образования в США и России. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Специфика общего инклюзивного образования в США и России — 1
Дипломная — Специфика общего инклюзивного образования в США и России — 2
Дипломная — Специфика общего инклюзивного образования в США и России — 3
Дипломная — Специфика общего инклюзивного образования в США и России — 4
Дипломная — Специфика общего инклюзивного образования в США и России — 5
Дипломная — Специфика общего инклюзивного образования в США и России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!