Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний №9601576

Артикул: 9601576
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Манипулирование журналистики
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 519 Галина в 2010 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: doc
770p. 950p. Только 18 января!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.02.2025
Введение 3
Глава 1. Функции печатных СМИ в условиях избирательной кампании 5
Глава 2. Российский опыт правового регулирования политического PR 8
Глава 3. Требования, предъявляемые к характеру информации, распространяемой через СМИ в период выборов 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17
1. Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1999 - 2004. М., 2004.-С. 378.
2. Политическое консультирование. М., 1999. – С. 4.
3. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2003. - С. 38.
4. СМИ и выборы (юридические рекомендации). М.: Галерея, 1999.
5. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ст.46
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний
Артикул: 9601576
Дата написания: 21.01.2010
Тип работы: Реферат
Предмет: Манипулирование журналистики
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний, Реферат по предмету Манипулирование журналистики - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.02.2025
Реферат — Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний — 1
Реферат — Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний — 2
Реферат — Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний — 3
Реферат — Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний — 4
Реферат — Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний — 5
Реферат — Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность реферата — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!