Введение 3
Глава 1. Функции печатных СМИ в условиях избирательной кампании 5
Глава 2. Российский опыт правового регулирования политического PR 8
Глава 3. Требования, предъявляемые к характеру информации, распространяемой через СМИ в период выборов 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний. А также похожие готовые работы: страница 10 #9601576
Артикул: 9601576
- Предмет: Манипулирование журналистики
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 519 Галина в 2010 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
970p.
1. Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1999 - 2004. М., 2004.-С. 378.
2. Политическое консультирование. М., 1999. – С. 4.
3. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2003. - С. 38.
4. СМИ и выборы (юридические рекомендации). М.: Галерея, 1999.
5. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ст.46
2. Политическое консультирование. М., 1999. – С. 4.
3. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. М., 2003. - С. 38.
4. СМИ и выборы (юридические рекомендации). М.: Галерея, 1999.
5. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ст.46
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний |
Артикул: | 9601576 |
Дата написания: | 21.01.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Манипулирование журналистики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету манипулирование журналистики
Пролистайте "Специфика общественно-политической печати в контексте избирательных компаний. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль иностранных инвестиций в российской экономике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
КГФЭИ 1. Нормы расходов, установленные Налоговые Кодексом РФ (убрать лишнее) 2. Расходы, нормы по которым установлены Правительством РФ (убрать...