Введение 3
1. Теоретические аспекты радиожурналистики как средства массовой информации 6
1.1 Радио как инструмент связей с общественностью 6
1.2 Типы публицистических жанров и выразительные средства радиожурналистики 9
2. Особенности развлекательных FM на примере национальных радиостанциях РТ 15
2.1 Структура и функции работы национальных радиостанциях РТ 15
2.2 Основные методы организации программ на национальных радиостанциях РТ 23
3. Специфика работы журналиста на развлекательных FM - радиостанциях РТ 28
3.1 Особенности профессиональной деятельности радиожурналиста 28
3.2 Основные виды деятельности журналиста на развлекательных FM национальных радиостанциях РТ 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 1. Краткая характеристика национальной радиостанции РТ «TATAR RADiOSI» 48
Приложение 2 . Краткая характеристика национальной радиостанции РТ – «Курай» 49
Специфика работы журналиста на развлекательных FM - радиостанциях РТ #1101532
Артикул: 1101532
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Актуальные проблемы журналистики: сборник трудов молодых ученых. Вып. IV / Под ред. П.П. Каминского. Томск: УПК «Журналистика», 2009. С. 238-241.
2. Барабаш Н.С., Дебабова А.Л. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб. ст. М., 2008. 231 с.
3. Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2007. 278 с.
4. Бернштейн С.И. Язык радио. М., 2007. 255 с.
5. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и ТВ. М., 2007. 304 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – СПб, 2006. – 278 с.
7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2008. 287 с.
8. Любосветов Д.И. По законам эфира: О специфике творчества радиожурналиста. М., 2008. 312 с.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М.: ЮНИТИ, 2009. 442 с.
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Ваклер», 2009. 624 с.
11. Радиоискусство. Теория и практика. М., 2008. Вып. 2. 270 с.
12. Радиожурналистика / Под редакцией А.А. Шереля. М.: Издательство МГУ, 2007. 505 с.
13. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. М.: Аспект Пресс, 2008. 312 с.
14. Смирнов В.В. Практическая журналистика. Информационные жанры радиовещания. Ростов-на-Дону, 2007. 301 с.
15. Сопер П. Телевидение и радиовещание за рубежом. Вып. 1–9. М., 2004–2007.
16. Танфильев Д. Сила радио как средства рекламы в его особенностях. М.: Приор, 2007. 305 с.
17. Федутинов Ю.Ю., Васильева Е.Н., Мироненко О.В. Независимое радиовещание: уроки успеха. М.: РИП-холдинг, 2007. 352 с.
18. Чекалова Е., Парфенов Л. Проблемы телевидения и радио. М., 2007. Вып. 2. 231 с.
19. Щедровицкая М. О силе воздействия PR. // Сообщение, 2009. № 4. 34 с.
20. Ярошенко В.Н. Информационные жанры радиожурналистики. М., 2008. 255 с.
2. Барабаш Н.С., Дебабова А.Л. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб. ст. М., 2008. 231 с.
3. Беляев С., Коробицын В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2007. 278 с.
4. Бернштейн С.И. Язык радио. М., 2007. 255 с.
5. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и ТВ. М., 2007. 304 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – СПб, 2006. – 278 с.
7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2008. 287 с.
8. Любосветов Д.И. По законам эфира: О специфике творчества радиожурналиста. М., 2008. 312 с.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М.: ЮНИТИ, 2009. 442 с.
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Ваклер», 2009. 624 с.
11. Радиоискусство. Теория и практика. М., 2008. Вып. 2. 270 с.
12. Радиожурналистика / Под редакцией А.А. Шереля. М.: Издательство МГУ, 2007. 505 с.
13. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. М.: Аспект Пресс, 2008. 312 с.
14. Смирнов В.В. Практическая журналистика. Информационные жанры радиовещания. Ростов-на-Дону, 2007. 301 с.
15. Сопер П. Телевидение и радиовещание за рубежом. Вып. 1–9. М., 2004–2007.
16. Танфильев Д. Сила радио как средства рекламы в его особенностях. М.: Приор, 2007. 305 с.
17. Федутинов Ю.Ю., Васильева Е.Н., Мироненко О.В. Независимое радиовещание: уроки успеха. М.: РИП-холдинг, 2007. 352 с.
18. Чекалова Е., Парфенов Л. Проблемы телевидения и радио. М., 2007. Вып. 2. 231 с.
19. Щедровицкая М. О силе воздействия PR. // Сообщение, 2009. № 4. 34 с.
20. Ярошенко В.Н. Информационные жанры радиожурналистики. М., 2008. 255 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика работы журналиста на развлекательных FM - радиостанциях РТ |
Артикул: | 1101532 |
Дата написания: | 21.02.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 51 |
Файлы артикула: Специфика работы журналиста на развлекательных FM - радиостанциях РТ по предмету журналистика
Пролистайте "Специфика работы журналиста на развлекательных FM - радиостанциях РТ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие библиографии по экономическим наукам
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО «Якты Юл»