Введение...3
Глава 1. Общая характеристика рекламных текстов на радио5
1.1. Понятие рекламного текста..5
1.2. Требования к структуре и содержанию рекламного радио послания..7
Глава 2. Лингвистические особенности радиорекламы.10
2.1. Орфоэпические характеристики рекламных текстов на радио...10
2.2. Стилистические характеристики рекламных текстов на радио..15
Глава 3. Особенности радиорекламы в России и за рубежом20
3.1. Особенности зарубежной радиорекламы..20
3.2. Особенности российской радиорекламы..22
Заключение.26
Список использованных источников и литературы...28
Приложение31
' .
Специфика радиорекламы на российском и зарубежном радио #1500875
Артикул: 1500875
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2012 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.04.2023
1 470p.
8. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. – 2009. – №1. – C. 20 – 26.
9. Гюббенет, И.В. Основы филологической интерпретации литературно-художественного текста / И.В. Гюббенет. – М.: 2010. – 204 с.
10. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. Пер с англ. М., 2008. – 330 с.
11. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М., Знание, 2007. – 315 с.
12. Кацнельсон, С. Типология языка и речевое мышление / С. Кацнельсон. – // Editorial. – 2009. – 220 с.
13. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: 2008. – 526 с.
14. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ., 2007. – 138 с.
15. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Учебник для ВУЗов. / А.С.Ольшевский . СПб.: Питер, 2009. – 426 с.: ил.
16. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг. – 2007. – №6. – С. 57 – 65.
17. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. – М.: 2010. – 624 с.
18. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. – М.: Ваклер, 2007. – 651 с.
19. Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. Сб. статей. – М.: 2007. – 244 с.
20. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых обследованиях. Пособие. М., 2009. – 200 с.
21. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ, 2007. – 99 с.
22. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов ВУЗовов экон.спец. М., Академия, 2007. – 284 с.
23. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. – СПб.: СПбГУ, 2008. - 149 с.
24. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. – М., 2009. – 289 с.
25. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А.Чумиков, // Советник. – 2006. – №11. – С. 46 – 48.
26. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007. – 296 с.
27. Чукаева, У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях / У. А. Чукаева //Социологические исследования. – 2011. – № 8. – С. 74 – 78.
9. Гюббенет, И.В. Основы филологической интерпретации литературно-художественного текста / И.В. Гюббенет. – М.: 2010. – 204 с.
10. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. Пер с англ. М., 2008. – 330 с.
11. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М., Знание, 2007. – 315 с.
12. Кацнельсон, С. Типология языка и речевое мышление / С. Кацнельсон. – // Editorial. – 2009. – 220 с.
13. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: 2008. – 526 с.
14. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ., 2007. – 138 с.
15. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Учебник для ВУЗов. / А.С.Ольшевский . СПб.: Питер, 2009. – 426 с.: ил.
16. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг. – 2007. – №6. – С. 57 – 65.
17. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. – М.: 2010. – 624 с.
18. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. – М.: Ваклер, 2007. – 651 с.
19. Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. Сб. статей. – М.: 2007. – 244 с.
20. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых обследованиях. Пособие. М., 2009. – 200 с.
21. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ, 2007. – 99 с.
22. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов ВУЗовов экон.спец. М., Академия, 2007. – 284 с.
23. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. – СПб.: СПбГУ, 2008. - 149 с.
24. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. – М., 2009. – 289 с.
25. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А.Чумиков, // Советник. – 2006. – №11. – С. 46 – 48.
26. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007. – 296 с.
27. Чукаева, У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях / У. А. Чукаева //Социологические исследования. – 2011. – № 8. – С. 74 – 78.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика радиорекламы на российском и зарубежном радио |
Артикул: | 1500875 |
Дата написания: | 29.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Специфика радиорекламы на российском и зарубежном радио по предмету журналистика
Пролистайте "Специфика радиорекламы на российском и зарубежном радио" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Руководство сестринским персоналом и разработка управленческих решений по повышению эффективности работы организации на примере ООО Биомед
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Прямые налоги в налоговых системах государств на современном этапе