Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к понятию глянцевого журнала 6
1.1. Сущностное понимание и специфика глянцевых журналов 6
1.2. Общее состояние развития глянцевого журнала в период 1990-2000 гг. 12
Глава 2. Развитие глянцевых журналов «GQ» и «Кураж» в период 1990-2000 гг. 21
2.1. История создания и развития издания глянцевых журналов «GQ» и «Кураж» 21
2.2. Особенности развития журналов «GQ» и «Кураж» в период 1990-2000 гг. 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
' .
Специфика развития глянцевых журналов с 1990 по 2000 гг. на примере глянцевых журналов GQ и Кураж #1103875
Артикул: 1103875
- Предмет: Журналистика
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 535 Зарина в 2014 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 02.04.2017
1 990p.
1. Белякова Е.П. Новая культура России – глянец // [Электронный ресурс] Москва, 2008. Заглав. с экрана. Режим доступа: http:// www. a-s-t.ru.
2. Боннер-Смеюха, В.В. Отечественные женские журналы: этапы развития и основные типологические особенности: дис.канд.фил.наук. – Ростов-н/Д., 2001. – 176 с.
3. Бражников Я. Закат гламура // Правая.ру. – 18.12.06. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.pravaya.ru/look/1020), свободный. – Загл. С экрана. – Яз. рус.
4. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reklamanaauto.ru/second.php?id=247
5. Глянцевые журналы Казани: гламурные перспективы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.tatcenter.ru/article/41870/
6. Голубович К.С. Наслаждение плоскостью: новый образ // Новое литературное обозрение -1998. – № 33. – 162c.
7. Грушин Б.А. Массовое сознание. - М.: 1987. - 216 с.
8. Дедюхина А. Д. Перегламур и недоглянец / А.Д. Дедюхина // Эксперт- 2005. - № 18.- 64c.
9. Дмитрий Артамонов. История журнала GQ. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/67701-istoriya-zhurnala-gq
10. Доздоморова С.И. Типологические особенности журналов для мужчин / // Русский журнал. – 2000. - №1. – С. 58c.
11. Заварихина Е.В. Глянцевый мир // Газета. – 2008. - № 4. – С. 8-11.
12. Зверева, В. Позывные гламура // Искусство кино. - 2006. - №11. - С. 15.
13. Каручина Т.Д. Издание глянцевого журнала: как преуспеть на российском рынке? // Профиль. – 2008. – № 3. – С. 16-29.
14. Коломийцева, Е.Ю. Формирование женского универсального журнала в отечественной журналистике XVIII-XX веков: автореф. дис. докт.фил.наук. / Е.Ю. Коломийцева – Краснодар, 2008. - 189 с.
15. Кутыркина Л.В. Массовые коммуникации и медиапланирование. Рекламный медиарынок России (1991 – 2008): учеб.пособие; Моск. Гос. Ун-т печати. – С. 144.
16. Общероссийское система размещения рекламы в регионах. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reklama-online.ru/rating/smi/index/gorod/10/per/2/tema/15.
17. Поликовский А. Продвинутое чтиво // Новая газета. – 2001. – № 54. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.NovayaGazeta.ru/data, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
18. Ремчуков К.А. Глянец и умники // Независимая газета. – 2006. – №1. – С. 19.
19. Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма // Критическая масса. – 2004. – № 1. [Электронный ресурс].– Режим доступа. – http:// www.magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.;
20. Ромах О.В. Содержание и структура глянцевых журналов // Эксперт. – 2008. - №2. – 64c.
21. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов // Вестник ВГУ. – 2010. - № 1. - С. 209.
22. Фрумкина Р.Н. Ода глянцевым журналам // Русский журнал. – 2008. – № 14-56.
23. Чернышова О. В. Глянцевый мир // [Электронный ресурс] - Москва, 2006. Заглавие с экрана. – Режим доступа: http // www/ gazeta.ru/
2. Боннер-Смеюха, В.В. Отечественные женские журналы: этапы развития и основные типологические особенности: дис.канд.фил.наук. – Ростов-н/Д., 2001. – 176 с.
3. Бражников Я. Закат гламура // Правая.ру. – 18.12.06. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.pravaya.ru/look/1020), свободный. – Загл. С экрана. – Яз. рус.
4. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reklamanaauto.ru/second.php?id=247
5. Глянцевые журналы Казани: гламурные перспективы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.tatcenter.ru/article/41870/
6. Голубович К.С. Наслаждение плоскостью: новый образ // Новое литературное обозрение -1998. – № 33. – 162c.
7. Грушин Б.А. Массовое сознание. - М.: 1987. - 216 с.
8. Дедюхина А. Д. Перегламур и недоглянец / А.Д. Дедюхина // Эксперт- 2005. - № 18.- 64c.
9. Дмитрий Артамонов. История журнала GQ. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/67701-istoriya-zhurnala-gq
10. Доздоморова С.И. Типологические особенности журналов для мужчин / // Русский журнал. – 2000. - №1. – С. 58c.
11. Заварихина Е.В. Глянцевый мир // Газета. – 2008. - № 4. – С. 8-11.
12. Зверева, В. Позывные гламура // Искусство кино. - 2006. - №11. - С. 15.
13. Каручина Т.Д. Издание глянцевого журнала: как преуспеть на российском рынке? // Профиль. – 2008. – № 3. – С. 16-29.
14. Коломийцева, Е.Ю. Формирование женского универсального журнала в отечественной журналистике XVIII-XX веков: автореф. дис. докт.фил.наук. / Е.Ю. Коломийцева – Краснодар, 2008. - 189 с.
15. Кутыркина Л.В. Массовые коммуникации и медиапланирование. Рекламный медиарынок России (1991 – 2008): учеб.пособие; Моск. Гос. Ун-т печати. – С. 144.
16. Общероссийское система размещения рекламы в регионах. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reklama-online.ru/rating/smi/index/gorod/10/per/2/tema/15.
17. Поликовский А. Продвинутое чтиво // Новая газета. – 2001. – № 54. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.NovayaGazeta.ru/data, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
18. Ремчуков К.А. Глянец и умники // Независимая газета. – 2006. – №1. – С. 19.
19. Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма // Критическая масса. – 2004. – № 1. [Электронный ресурс].– Режим доступа. – http:// www.magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14.html. – Загл. с экрана. – Яз. рус.;
20. Ромах О.В. Содержание и структура глянцевых журналов // Эксперт. – 2008. - №2. – 64c.
21. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов // Вестник ВГУ. – 2010. - № 1. - С. 209.
22. Фрумкина Р.Н. Ода глянцевым журналам // Русский журнал. – 2008. – № 14-56.
23. Чернышова О. В. Глянцевый мир // [Электронный ресурс] - Москва, 2006. Заглавие с экрана. – Режим доступа: http // www/ gazeta.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика развития глянцевых журналов с 1990 по 2000 гг. на примере глянцевых журналов GQ и Кураж |
Артикул: | 1103875 |
Дата написания: | 21.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Журналистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Специфика развития глянцевых журналов с 1990 по 2000 гг. на примере глянцевых журналов GQ и Кураж по предмету журналистика
Пролистайте "Специфика развития глянцевых журналов с 1990 по 2000 гг. на примере глянцевых журналов GQ и Кураж" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стадии формирования: разработка миссии организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Двусторонние отношения России и Сербии