Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламы услуг гостиницы и гостиничного продукта 5
1.1. Виды рекламы в зависимости от задач гостиничного предприятия 5
1.2. Классификация рекламных кампаний в гостиничном бизнесе 9
1.3. Рекламные средства и их специфика в гостиничном бизнесе 13
2. Анализ рекламы услуг гостиницы "Дунай" и гостиничного продукта 18
2.1. Характеристика гостиницы "Дунай" 18
2.2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Дунай» 22
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламы услуг гостиницы "Дунай" и гостиничного продукта 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34
' .
Специфика рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта (на примере гостиницы «Дунай») #1203316
Артикул: 1203316
- Предмет: Гостиничный сервис
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 171 Екатерина в 2014 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 470p.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996. № 132 // Собрание законодательства РФ. Вып. 49. от 02 декабря 1996 г. М. 1996. 5491 стр.
II. Специальная литература:
1. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 384 стр.
2. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2006. – 195 стр.
3. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. - 156 стр.
4. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов.- М: Флинта, Наука, 2010. – 159 стр.
5. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учеб.пособие.- М.: Юристь, 2001.-308 стр.
6. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. СПб.: ПИТЕР, 2013, 504 стр.
7. Печерица Е.В.. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство, 2012. - №12(210). - С.118-123
8. Устав гостиницы «Дунай» ООО «Удача».
9. http:// dunaihotel.ru – Электронный источник - официальный сайт гостиницы «Дунай».
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996. № 132 // Собрание законодательства РФ. Вып. 49. от 02 декабря 1996 г. М. 1996. 5491 стр.
II. Специальная литература:
1. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 384 стр.
2. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2006. – 195 стр.
3. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. - 156 стр.
4. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов.- М: Флинта, Наука, 2010. – 159 стр.
5. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учеб.пособие.- М.: Юристь, 2001.-308 стр.
6. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. СПб.: ПИТЕР, 2013, 504 стр.
7. Печерица Е.В.. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство, 2012. - №12(210). - С.118-123
8. Устав гостиницы «Дунай» ООО «Удача».
9. http:// dunaihotel.ru – Электронный источник - официальный сайт гостиницы «Дунай».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта (на примере гостиницы «Дунай») |
Артикул: | 1203316 |
Дата написания: | 21.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Специфика рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта (на примере гостиницы «Дунай») по предмету гостиничный сервис
Пролистайте "Специфика рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта (на примере гостиницы «Дунай»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Китай на международной арене в 1-й половине XIX в.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пути оздоровления финансового состояния предприятия (на примере ООО ПКФ Регион)