Введение 3
1. Психологические особенности взаимодействия с VIP-персонами 5
1.1. Особенности поведения VIP-персон 5
1.2. Специфика личного взаимодействия с VIP-персонами 9
2. Технологические особенности взаимодействия с VIP-персонами 14
2.1. АВС-анализ как основа типологии VIP-персон 14
2.2. Особенности подготовки и организации приема VIP-персон 16
3. Практика организации и проведения встреч и приемов VIP-персон 22
3.1. Рынок event-агентств Республики Татарстан. Особенности спроса и предложения в организации приема VIP-персон 22
3.2. Особенности процесса организации встреч и приемов VIP-персон 31
Заключение 36
Список использованной литературы 40
' .
Специфика взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием vip персон #1301629
Артикул: 1301629
- Предмет: Связь с общественностью
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. - СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. Изд-во: Тамбовского гос. университета, 2004.
3. Бурова Н. Взаимодействие с VIP-персоной. Эксмо, 2007. 247 с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006. – 672 с.
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Up Close and Personal?.- М.:: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 512 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. Серия: Совет директоров. – СПб.: Питер, 2009. -336 с.
7. Ефимова С. А., Плотников А. П. Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами. Дашков и Ко, 2008. – 256 с.
8. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Вильямс, 2007.
10. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
11. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. - 224 с.
12. Синельников С.М. Энциклопедия предпринимателя. - СПб.: Питер. – 2007.
13. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). – М.:Приор-издат, 2009 . - 96 с.
14. Титов Д. VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты. Издательство: Эксмо, 2008.
15. Чевертон П. Работа с VIP-клиентами. Практические приемы управления ключевыми клиентами – М.: Баланс Бизнес Букс, 2004. – 360 с.
16. Эйкен Д. Face Control. Правила назначения встреч, ведения переговоров и заключения сделок с VIP клиентам. – М.: Мирапром, 2005 г.
17. PR. Теория и практика./ Учебник для вузов. Под редакцией М. А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с.
18. Басманова Э.Б. Особенности поведения на деловых и официальных приемах // Справочник секретаря и офис-менеджера. №2. 2007.
19. Вязигин А. Технология переговоров с VIP // Управление компанией. – 2006. - № 4.
20. Касаткина С. VIP-клиент: правила работы // Бизнес по правилам. №3. 2008.
21. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №6.
22. Мармеладова С. Особо важные приемы // Секрет фирмы. – 2004.
23. Панфилова Е. Концепция использования CRMсистемы в процессах управления организацией // Маркетинг. – 2008. - №5.
24. Семенов А. Национальные особенности делового общения // Кто есть кто на рынке переводов. 2005. № 2.
25. Хабенская Е. Татарский национальный характер: какой он? // Татарский мир. 2003. №5.
26. Будущее event-рынка в России. Режим доступа: http://www.mpilot.ru/analitics-view-2059.html
27. Костюк О. Интервью: «Ваш рынок таит в себе много потенциала!» Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/articles/practic/detail.php?ID=5475
28. Event в России сегодня. Режим доступа: http://www.mcgor.ru/event_marketing/em_in_russia.shtml
29. EVENT-агентства. Режим доступа: http://marketmap.ru/news/index.phtml?id=1487
30. VIP и ВИП (весьма именитая персона) (http://ru.wikipedia.org/wiki/VIP).
2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. Изд-во: Тамбовского гос. университета, 2004.
3. Бурова Н. Взаимодействие с VIP-персоной. Эксмо, 2007. 247 с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006. – 672 с.
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Up Close and Personal?.- М.:: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 512 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. Серия: Совет директоров. – СПб.: Питер, 2009. -336 с.
7. Ефимова С. А., Плотников А. П. Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами. Дашков и Ко, 2008. – 256 с.
8. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Вильямс, 2007.
10. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
11. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2007. - 224 с.
12. Синельников С.М. Энциклопедия предпринимателя. - СПб.: Питер. – 2007.
13. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). – М.:Приор-издат, 2009 . - 96 с.
14. Титов Д. VIP-персоны. Управление стилем жизни современной российской элиты. Издательство: Эксмо, 2008.
15. Чевертон П. Работа с VIP-клиентами. Практические приемы управления ключевыми клиентами – М.: Баланс Бизнес Букс, 2004. – 360 с.
16. Эйкен Д. Face Control. Правила назначения встреч, ведения переговоров и заключения сделок с VIP клиентам. – М.: Мирапром, 2005 г.
17. PR. Теория и практика./ Учебник для вузов. Под редакцией М. А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010. – 328 с.
18. Басманова Э.Б. Особенности поведения на деловых и официальных приемах // Справочник секретаря и офис-менеджера. №2. 2007.
19. Вязигин А. Технология переговоров с VIP // Управление компанией. – 2006. - № 4.
20. Касаткина С. VIP-клиент: правила работы // Бизнес по правилам. №3. 2008.
21. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №6.
22. Мармеладова С. Особо важные приемы // Секрет фирмы. – 2004.
23. Панфилова Е. Концепция использования CRMсистемы в процессах управления организацией // Маркетинг. – 2008. - №5.
24. Семенов А. Национальные особенности делового общения // Кто есть кто на рынке переводов. 2005. № 2.
25. Хабенская Е. Татарский национальный характер: какой он? // Татарский мир. 2003. №5.
26. Будущее event-рынка в России. Режим доступа: http://www.mpilot.ru/analitics-view-2059.html
27. Костюк О. Интервью: «Ваш рынок таит в себе много потенциала!» Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/articles/practic/detail.php?ID=5475
28. Event в России сегодня. Режим доступа: http://www.mcgor.ru/event_marketing/em_in_russia.shtml
29. EVENT-агентства. Режим доступа: http://marketmap.ru/news/index.phtml?id=1487
30. VIP и ВИП (весьма именитая персона) (http://ru.wikipedia.org/wiki/VIP).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Специфика взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием vip персон |
Артикул: | 1301629 |
Дата написания: | 27.02.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связь с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Специфика взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием vip персон по предмету связь с общественностью
Пролистайте "Специфика взаимодействия с особо важными гостями фирмы и прием vip персон" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Франция в арабо-израильском конфликте
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Электрооборудование метрополитена. Электростанции. Освещение станций и перегонных тоннелей. Устройство третьего рельса. Электросигнализация