Введение 3
1. Определение понятий "спор", "дискуссия", "полемика" 4
2. Культура спора 9
3. Психологические приемы убеждения в споре 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
' .
Спор - как вид делового общения #1400601
Артикул: 1400601
- Предмет: Психология общения
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2010 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
970p.
1. Андреев В.И. Деловая риторика. – Казань, 2003.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. – М.-Ростов-на-Дону: 2004.
4. Добрович А. Анатомия диалога / / Психология влияния. Хрестоматия. СПб.:Питер, 2001.
5. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – М., 2002.
6. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 2000.
7. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие для вузов. – М.: 2002.
8. Психология делового общения / под ред. Р.Н. Трипольского. - М., 2005.
9. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. Под ред. Лавриненко В.Н. – М.: Культураи спорт, ЮНИТИ, 1997.
10. Стернин И.А. Практическая риторика. – М., 2003.
11. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. – Минск: Харвест, 2005.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. – М.-Ростов-на-Дону: 2004.
4. Добрович А. Анатомия диалога / / Психология влияния. Хрестоматия. СПб.:Питер, 2001.
5. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – М., 2002.
6. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 2000.
7. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие для вузов. – М.: 2002.
8. Психология делового общения / под ред. Р.Н. Трипольского. - М., 2005.
9. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. Под ред. Лавриненко В.Н. – М.: Культураи спорт, ЮНИТИ, 1997.
10. Стернин И.А. Практическая риторика. – М., 2003.
11. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. – Минск: Харвест, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Спор - как вид делового общения |
Артикул: | 1400601 |
Дата написания: | 24.04.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология общения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Спор - как вид делового общения по предмету психология общения
Пролистайте "Спор - как вид делового общения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!