Введение 2
Глава 1. Экзаменационная тревожность и способность к саморегуляции студентов 5
1.1. Общая характеристика способности к самоуправлению и саморегуляции 5
1. 2. Экзаменационная тревожность студентов 18
1. 3. Юношеский возраст, его особенности 26
1.4. Успешность учебы и саморегуляция 34
Вывод по 1 главе 48
Глава 2. Обоснование методов исследования. 50
2.1. Описание выборки и процедура исследования 50
2.2. Методы и методики исследования 50
2.3. Методы обработки данных 66
Вывод по 2 главе 67
Глава 3. Результаты исследования способности к самоуправлению студентов 68
3.1. Анализ полученных результатов 68
3.2. Рекомендации учащимся к самоуправлению в условиях экзаменационной сессии 85
Выводы 88
Заключение 91
Список использованной литературы 94
Приложение
Способность к самоуправлению в условиях экзаменационной сессии. А также похожие готовые работы: страница 10 #1300939
Артикул: 1300939
- Предмет: Психология
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 120
- Формат файла: doc
2 070p.
3 000p.
Только 29.12.2024
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2008. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
12. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2007 – 187 с.
13. Горьковая И.А., Баканова А.А., Маликова Т.В. и др. Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях: Учебно-методический комплекс. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
14. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
15. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Челоек. – 2001 - № 5 – С. 136
16. Ильин .П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
18. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
19. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
20. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
21. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
22. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
23. Линг С. По лезвию бритвы: социально-психологический анализ преднамеренного риска / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Социология 2005
24. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
25. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 1992. – 214 с.
26. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.126-128.
27. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001 – 204 с.
28. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
29. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
30. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
31. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
32. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
33. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – Спб.: Питре, 2002 – 226 с.
34. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
35. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
36. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
37. Паренс Г. Агрессия наших школьников. М.: Олма-Пресс, 2008
38. Пейсахов Н.М. Методика «Способность самоуправления» // Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р#н#Д, 1997. С. 527.
39. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 212 с.
40. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Интор, 2005. – 387 с.
41. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
42. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
43. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2007. - № 1. – 282 с.
44. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
45. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
46. Ронгинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях // Психологический журнал. – 2002 - № 3 – С. 85
47. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
48. Старченкова .С. Водопьянова Н.е. Статегии и модели проодолевающего поведения / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001. – 322 с.
49. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
50. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
51. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
52. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 208 с.
53. Хатаурова А. профессиональное выгорание: может ли сестра гореть на работе // Сестринское дело. – 2004. - № 4-5. – С. 21
54. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2008. - 364 c.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
12. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2007 – 187 с.
13. Горьковая И.А., Баканова А.А., Маликова Т.В. и др. Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях: Учебно-методический комплекс. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
14. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
15. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Челоек. – 2001 - № 5 – С. 136
16. Ильин .П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
18. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
19. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
20. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
21. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
22. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
23. Линг С. По лезвию бритвы: социально-психологический анализ преднамеренного риска / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Социология 2005
24. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
25. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 1992. – 214 с.
26. Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.126-128.
27. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001 – 204 с.
28. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
29. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
30. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
31. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
32. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
33. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – Спб.: Питре, 2002 – 226 с.
34. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
35. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
36. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
37. Паренс Г. Агрессия наших школьников. М.: Олма-Пресс, 2008
38. Пейсахов Н.М. Методика «Способность самоуправления» // Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р#н#Д, 1997. С. 527.
39. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 212 с.
40. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Интор, 2005. – 387 с.
41. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
42. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
43. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2007. - № 1. – 282 с.
44. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
45. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
46. Ронгинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях // Психологический журнал. – 2002 - № 3 – С. 85
47. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
48. Старченкова .С. Водопьянова Н.е. Статегии и модели проодолевающего поведения / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001. – 322 с.
49. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
50. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
51. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
52. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 208 с.
53. Хатаурова А. профессиональное выгорание: может ли сестра гореть на работе // Сестринское дело. – 2004. - № 4-5. – С. 21
54. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2008. - 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Способность к самоуправлению в условиях экзаменационной сессии |
Артикул: | 1300939 |
Дата написания: | 18.04.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 120 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Способность к самоуправлению в условиях экзаменационной сессии. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психология
Пролистайте "Способность к самоуправлению в условиях экзаменационной сессии. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Характеристика основных видов финансовых рисков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация арт-терапевтического тренинга в работе с детьми с особенностями в развитии