Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения способностей в структуре субъекта педагогической деятельности 5
1.1 Основные направления исследования проблемы способностей в зарубежной и отечественной психологии 5
1.2 Педагог как субъект педагогической деятельности, его профессиональные способности 9
2. Исследование способностей педагогов как субъектов педагогической деятельности 18
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования 18
2.2 Анализ полученных результатов исследования 21
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложения 36
' .
Способности в структуре субъекта педагогической деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 #1601384
Артикул: 1601384
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 2006. – 262 с.
2. Авертисян К.А. Экспрессивное поведение учителя // Психологическая наука и образование, 2010. № 1. – с.20-21.
3. Аминов Н.А. Некоторые теоретические аспекты дифференциальной психодиагностики специальных способностей // Типологическая диагностика и образование. М.: Апрель Пресс, 2007. – 346 с.
4. Артемьева Т. И. Методологический аспект проблемы способностей. М., 2006. – 326 с.
5. Березовин Н.А. Коломинский Я.Л. Учитель и детский коллектив. Минск, 2009. – 345 с.
6. Галузо П.Р. Стиль педагогического общения как объект психологического исследования // Психология, 2008. №1. – с.54 – 63.
7. Грехнев В. С. Культура педагогического общения.: кн. для преподавателей. – М.: Просвящение, 2010. – 230 с.
8. Дуранов М.Е., Гостев А.Г. Исследовательский подход к профессионально-педагогической деятельности. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2006. – 72 с.
9. Дъяченко М.И., Кандыбрвич Л.А. Психология высшей школы. Мн.: Издательство БГУ, 2009. – 300 с.
10. Зверева В.И. Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей. М., 2007. – 108 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2008. - 384 с.
12. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / под ред. проф. И.А. Козырева и проф. Н.Ф. Радионовой. СПб., 2006. – 392 с.
13. Кыверялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. Таллин: Валгус, 2006. – 334 с.
14. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования: Учеб. пособие. СПб. гос. ун-т, 2007. 172 с.
15. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 2007. – 220 с.
16. Маркова А.К. Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя. // Вопросы психологии, 2010. №5. – с.16-18.
17. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 2006. – 323 с.
18. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 2008. – 258 с.
19. Немов Р.С. Психология // Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3 кн. Кн. 1, М.: Просвещение ВЛАДОС, 2008. – 760 с.
20. Никонова О.В. Проблемы коммуникативной подготовки будущих учителей: В кн. Детский сад – школа – вуз: проблемы и перспективы развития. Материалы 2-ой научно-практической конференции. Брянск: Издательство БГУ, 2010. – 331 с.
21. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2008. – 368 с.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д.: Изд. "Феникс", 2008. – 736 с.
23. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов н/Д., 2009. – 305 с.
24. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М., 2006. – 420 с.
2. Авертисян К.А. Экспрессивное поведение учителя // Психологическая наука и образование, 2010. № 1. – с.20-21.
3. Аминов Н.А. Некоторые теоретические аспекты дифференциальной психодиагностики специальных способностей // Типологическая диагностика и образование. М.: Апрель Пресс, 2007. – 346 с.
4. Артемьева Т. И. Методологический аспект проблемы способностей. М., 2006. – 326 с.
5. Березовин Н.А. Коломинский Я.Л. Учитель и детский коллектив. Минск, 2009. – 345 с.
6. Галузо П.Р. Стиль педагогического общения как объект психологического исследования // Психология, 2008. №1. – с.54 – 63.
7. Грехнев В. С. Культура педагогического общения.: кн. для преподавателей. – М.: Просвящение, 2010. – 230 с.
8. Дуранов М.Е., Гостев А.Г. Исследовательский подход к профессионально-педагогической деятельности. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2006. – 72 с.
9. Дъяченко М.И., Кандыбрвич Л.А. Психология высшей школы. Мн.: Издательство БГУ, 2009. – 300 с.
10. Зверева В.И. Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей. М., 2007. – 108 с.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Логос, 2008. - 384 с.
12. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / под ред. проф. И.А. Козырева и проф. Н.Ф. Радионовой. СПб., 2006. – 392 с.
13. Кыверялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. Таллин: Валгус, 2006. – 334 с.
14. Кузьмина Н.В. Методы системного педагогического исследования: Учеб. пособие. СПб. гос. ун-т, 2007. 172 с.
15. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., 2007. – 220 с.
16. Маркова А.К. Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя. // Вопросы психологии, 2010. №5. – с.16-18.
17. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. М., 2006. – 323 с.
18. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 2008. – 258 с.
19. Немов Р.С. Психология // Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3 кн. Кн. 1, М.: Просвещение ВЛАДОС, 2008. – 760 с.
20. Никонова О.В. Проблемы коммуникативной подготовки будущих учителей: В кн. Детский сад – школа – вуз: проблемы и перспективы развития. Материалы 2-ой научно-практической конференции. Брянск: Издательство БГУ, 2010. – 331 с.
21. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2008. – 368 с.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д.: Изд. "Феникс", 2008. – 736 с.
23. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов н/Д., 2009. – 305 с.
24. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М., 2006. – 420 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Способности в структуре субъекта педагогической деятельности |
Артикул: | 1601384 |
Дата написания: | 18.10.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Способности в структуре субъекта педагогической деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Способности в структуре субъекта педагогической деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие и социализация как процессы социального воспитания в жизни человека