' .

Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника. А также похожие готовые работы: страница 2 #9103837

Артикул: 9103837
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 27.12.2023
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы исследовательских умений младших школьников 5
1.1. Возрастные особенности младших школьников 5
1.2.Основы формирования исследовательских умений у младших школьников 14
2. Формирование исследовательского умения у младших школьников с использованием проектной деятельности 21
2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательского умения по окружающему миру у младших школьников 21
2.2. Формирование исследовательского умения у младших школьников по окружающему миру с использованием проектной деятельности 28
2.3. Анализ результатов формирования исследовательского умения по окружающему миру младших школьников 42
Заключение 45
Список использованной литературы 47

Истоки психолого-педагогических подходов к решению проблемы организации учебно-исследовательской деятельности школьников можно увидеть в трудах отечественных (Н. И. Новиков, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский и др.) и зарубежных (А. Дистервег, Дж. Дьюи, Я. Коменский, Ж. Ж. Руссо, И. Песталоцци и др.) педагогов - классиков. Методические и дидактические основы использования проблемных, исследовательских методов в обучении обоснованы Д. Б. Богоявленским, И. А. Ильницкой, И. Я. Лернером, М. И. Махмутовым, М. Н. Скаткиным; значимость творческой исследовательской деятельности в школе подчеркивали И. А. Зимняя, А. М. Матюшкин; психологические основы организации учебно-исследовательской деятельности описаны А. И. Савенковым. Опираясь на указанные научные труды, творчески работающие педагоги стремятся организовывать в практике обучения исследовательскую деятельность школьников.
Цель: изучение способов формирования исследовательских умений у младшего школьника.
Объект исследования - формирование исследовательских умений у младших школьников.
Предмет исследования - способы формирования исследовательских умений.
Задачи:
- Рассмотреть возрастные особенности младших школьников;
- Изучить основы исследовательских умений младших школьников.
Для решения поставленных задач в курсовой работе использовался метод изучения и анализа психолого-педагогической литературы.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
1.Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова.–М.: Просвещение, - 2017. -159 с.
2. Ахтырский С.П. Содержательные и технологические аспекты проектной деятельности в начальной школе // Инновационная наука. - 2015. - № 4-2. - 77-83с.
3. Беляков Е.М. Проектная деятельность в образовании // Проблемы современного образования. - 2016. - № 3. - 62-68 с.
4. Бережная Л.И. Применение проектного метода обучения в начальной школе // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования в условиях реализации федеральных государственных и профессиональных стандартов. - 2015. - № 1. - 23-28 с.
5. Богуш Е.А. Проектная деятельность в начальной школе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2018. - № 1. - 41-44 с.
6. Виноградова Л.П. Приобщение младших школьников к учебноисследовательской деятельности в процессе развивающего обучения: Автореф. дис. канд.пед.наук.- Комсомольск-на -Амуре, - 2014 - 186 с.
7. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе / А. Б. Воронцов и др.– М. : Просвещение,- 2018. – 176 с.
8. Воронцов А. Б. Сборник проектных задач. Начальная школа: пособие для учителей/ А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, О. В. Раскина и др.–Вып. 2.– М.: Просвещение, - 2012.–144 с.
9. Гладкова А.П. Процесс формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности / А.П. Гладкова // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2018. - № 4. – 91 с.
10. Голуб Г.Б. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. Самара, - 2013.- 332 с.
11. Гузеев В.В. Образовательная технология: от проблемы до философии / В.В. Гузеев. – М. : Сентябрь, - 1996. -112 с.
12. Гуревич П. С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2017. - 320 с.
13. Дьюи Дж. Демократия и образование: Перевод с английского. М.: Педагогика-Пресс, - 2018. - 384с.
14. Дюжкова М.В. Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» .- 2016. - №5. - 1-3 с.
15. Загашев И. О. Как решить любую проблему. СПб.: Прайм-Еврознак, - 2016. – 72-78 с.
16. Ильин Г.Л. Инновации в образовании: Учебное пособие / Г.Л. Ильин. - М.: Прометей, - 2015. - 425 с.
17. Клепикова В.Н. Проектная деятельность в современной школы // Образование личности . - 2015. - № 1. - 126-136 с.
18. Комарова В.И. Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках окружающего мира // Приоритетные научные направления: от теории к практике . - 2014. - № 13. - 24-29 с.
19. Конышева Н.М. Проектная деятельность школьника // Начальная школа, - 2016. - № 1. – 22 с.
20. Коростелева Н.А. Сущностные характеристики личностного развития и самооценки детей младшего школьного возраста // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. - 2015. - №5. - 113-116 с.
21. Кошелева Д.В. Генезис понятия «исследовательские умения»/Д.В.Кошелева // Знание. Понимание. Умение. - 2017. - № 2.-218 с.
22. Лазарев В.С. Проектная деятельность в школе: неиспользуемые возможности // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - 292-308 с.
23.Некрасова О.О. Проектная деятельность на уроках окружающего мира в начальной школе // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения . - 2016. - № 2. - 355-357 с.
24. Нимаева Е. Г. Проектная деятельность в начальной школе // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI международной научной конференции (г. Пермь, апрель 2015 г.). - Пермь: Меркурий, - 2015. — 182-184 с.
25. Нифонтова С.Н. Вопросы на уроке в начальной школе: Методическое пособие для учителя начальной школы - Муравленко: Изд-во, - 2014. –57 с.
26. Острикова Е. А. Психолого-педагогические основы формирования исследовательских умений и навыков школьников // Молодой ученый. - 2016. - №10. - 358-361 с.
27. Пастюк О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М,- 2018. - 160 с.
28. Плотникова Н.И. Общеучебные компетенции в структуре дистанционного курса на английском языке / Н.И. Плотникова // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. – М.: Науч.- внедр. предпр. «ИНЭК», - 2017. – 354 с.
29. Подласый И.П. Педагогика. Процесс воспитания. М.: ВЛАДОС, - 2015. - 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника
Артикул: 9103837
Дата написания: 12.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика

Пролистайте "Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Курсовая — Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника — 1
Курсовая — Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника — 2
Курсовая — Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника — 3
Курсовая — Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника — 4
Курсовая — Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника — 5
Курсовая — Способы формирования исследовательских умений у младшего школьника — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!