ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и предпосылки обмана в политике 5
1.1. Понятие и виды обмана в политике 5
1.2. Причины возникновения обмана в политике 8
Глава 2. Борьба с обманом в политике 13
2.1. Ложь во спасение, как сущность обмана в политике 13
2.2. Способы борьбы с обманом в политике 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПОСОК 24
Объект исследования - обману в политике, как социокультурное явление.
Предмет исследования – противодействие обману в политике
Цель исследования – определить способы противодействия обману в политике.
Задачи исследования:
- дать понятие и выделить виды обмана в политике;
- выделить причины возникновения обмана в политике;
- определить ложь во спасение, как сущность обмана в политике;
- выделить способы борьбы с обманом в политике.
Для решения поставленной цели, а также задачи исследования были использованы учебные материалы и публикации в периодической литературе таких авторов, как Тарасов А.Н. , Экман П. , Миршаймер Джон , Ван Вюгт Марк и Ахуджа Анджана , Спирица Е .
Структура работы включает в себя введение, две главы по два параграфа, заключение, библиографический список.
Способы противодействия обману в политике #1901657
Артикул: 1901657
- Предмет: Психология массовых коммуникаций
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Андросова, Л. А. Политический консалтинг: учеб. Пособие.Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2011. 96 с.
2. Бендас Т. В. Психология лидерства.- СПб.: Питер, 2010. 448 с.
3. Березкина О.П. Политический консалтинг : учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2010. 336 с.
4. Ван Вюгт Марк, Ахуджа Анджана. Избранные. Эволюционная психология лидерства. / Пер. с англ. Д. Стороженко / М.: Карьера Пресс, 2016. 415 c.
5. Гончаров В.Э Современное политическое консультирование. - СПб.: ИВЭСЭП, 2009. 220 с.
6. Кови С. Лидерство, основанное на принципах. М.: Альпина Паблишер, 2012. 312 с.
7. Кричевский Р. Л. Психология лидерства. - М.: Статут 2010 г. 544 с.
8. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. - М.: РАУ Университет, 2010. 320 с.
9. Миршаймер Джон. Почему лгут лидеры? Правда о лжи в международной политике. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2016. 256 c.
10. Недяк И. Л. Политический маркетинг: основы теории.– М.: Весь Мир, 2008. 347 с.
11. Нежданов Д.В. Политический маркетинг. – М.: Юридическая литература, 2009. 160 с.
12. Ольшанский Д. В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. - СПб.: Питер, 2011. 448 с.
13. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2009. 544 с.
14. Поветьев П.В. Бренд-коммуникация в публичной политике: концептуальные основы. М.: Национальный институт развития современной идеологии. 2010.
15. Политический консалтинг. / Ситников А. П., Огарь И. В., Бахвалова Н.С. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. 624 с.
16. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2012. 400 с.
17. Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М. 2011. №1. С. 71-73.
18. Слизовский Д. Е., Шуленина Н. В. Политическое лидерство в России. История, опыт, проблемы. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 648 с.
19. Спирица Е. Психология лжи и обмана: как разоблачить лжеца. – СПб.: Питер, 2017. 472 c.
20. Тарасов А.Н. Ложь в политике, или желтый логарифм. Причины, цели, технологии и результаты. Российский и зарубежный опыт. – М.: Книжный мир. 2017. 234 c.
21. Шапталов Б. Н. Феномен государственного лидерства. Экспансия в мировой истории.- М.: Крафт, 2009. 656 с.
22. Шарков Ф.И. Политический консалтинг. - М.: Дашков и К, 2009. 458 с.
23. Шейнов В. П. Психология лидерства, влияния, власти. - М.: Харвест, 2010. 656 с.
24. Шефер Б., Грундль Б. Простое лидерство. М.: Попурри, 2011. 176 с.
25. Экман П. Психология лжи. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 315 c.
2. Бендас Т. В. Психология лидерства.- СПб.: Питер, 2010. 448 с.
3. Березкина О.П. Политический консалтинг : учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2010. 336 с.
4. Ван Вюгт Марк, Ахуджа Анджана. Избранные. Эволюционная психология лидерства. / Пер. с англ. Д. Стороженко / М.: Карьера Пресс, 2016. 415 c.
5. Гончаров В.Э Современное политическое консультирование. - СПб.: ИВЭСЭП, 2009. 220 с.
6. Кови С. Лидерство, основанное на принципах. М.: Альпина Паблишер, 2012. 312 с.
7. Кричевский Р. Л. Психология лидерства. - М.: Статут 2010 г. 544 с.
8. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. - М.: РАУ Университет, 2010. 320 с.
9. Миршаймер Джон. Почему лгут лидеры? Правда о лжи в международной политике. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2016. 256 c.
10. Недяк И. Л. Политический маркетинг: основы теории.– М.: Весь Мир, 2008. 347 с.
11. Нежданов Д.В. Политический маркетинг. – М.: Юридическая литература, 2009. 160 с.
12. Ольшанский Д. В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. - СПб.: Питер, 2011. 448 с.
13. Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2009. 544 с.
14. Поветьев П.В. Бренд-коммуникация в публичной политике: концептуальные основы. М.: Национальный институт развития современной идеологии. 2010.
15. Политический консалтинг. / Ситников А. П., Огарь И. В., Бахвалова Н.С. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. 624 с.
16. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. - М.: Дело, 2012. 400 с.
17. Селиверстова Ю.А. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М. 2011. №1. С. 71-73.
18. Слизовский Д. Е., Шуленина Н. В. Политическое лидерство в России. История, опыт, проблемы. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 648 с.
19. Спирица Е. Психология лжи и обмана: как разоблачить лжеца. – СПб.: Питер, 2017. 472 c.
20. Тарасов А.Н. Ложь в политике, или желтый логарифм. Причины, цели, технологии и результаты. Российский и зарубежный опыт. – М.: Книжный мир. 2017. 234 c.
21. Шапталов Б. Н. Феномен государственного лидерства. Экспансия в мировой истории.- М.: Крафт, 2009. 656 с.
22. Шарков Ф.И. Политический консалтинг. - М.: Дашков и К, 2009. 458 с.
23. Шейнов В. П. Психология лидерства, влияния, власти. - М.: Харвест, 2010. 656 с.
24. Шефер Б., Грундль Б. Простое лидерство. М.: Попурри, 2011. 176 с.
25. Экман П. Психология лжи. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. 315 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Способы противодействия обману в политике |
Артикул: | 1901657 |
Дата написания: | 02.10.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология массовых коммуникаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Способы противодействия обману в политике по предмету психология массовых коммуникаций
Пролистайте "Способы противодействия обману в политике" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по педагогической практике в школе (МБОУ СОШ №2)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности правового регулирования проведения закупки товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц