ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты исследования детско-родительских отношений в многодетных и однодетных семьях 6
1.1. Сущностная характеристика понятий «семья», «однодетные семьи», «многодетные семьи», «детско-родительские отношения» 6
1.2. Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей 12
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА II. Эмпирические исследования детско-родительских отношений в однодетных и многодетных семьях 18
2.1. Организация и методики исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 22
2.3. Рекомендации по улучшению детско-родительских отношений 39
Вывод по 2 главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
' .
Сравнительный анализ детско-родительских отношений в многодетных и однодетных семьях. А также похожие готовые работы: страница 3 #1505611
Артикул: 1505611
- Предмет: Социальная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 69
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 19.10.2020
1 470p.
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. - Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2003. – 482 с.
2. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Класс, 2004. - 326с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
4. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – 245с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. - 352 с.
6. Бернис Б., Грюнвальд Г., Макаби В. Консультирование семьи. - М.: Когито-Центр, 2008. – 416с.
7. Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. – 277 с.
8. Вартанова И.И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений: дайджест // Психология обучения. – 2005. - № 9. - С. 5-7.
9. Гарибашвили Т.И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского гос. радиотех. ун-та. - 2006. - Т. 68. - № 13. - С. 119-120.
10. Гин А. Общение детей и взрослых: советы родителям // Сельская школа. – 2007. - № 2. - С. 39-44.
11. Голубева Е.В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. - С. 25-34.
12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003 - 464 с.
13. Гусакова М.П. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 288с.
14. Ильин Е.П. Психология воли. - Спб.: Питер, 2009. – 364с.
15. Изард К.Психология эмоций. - Спб.: Питер, 2007. – 464 с.
16. Забродин И.Ю., Пахальян, В.Э. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 384с.
17. Коновалова А.М. Отношение подростков к родителям: уважение, любовь, признание авторитета // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - № 4. - С. 100-114.
18. Корнеева Т.В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. - № 3. - С. 3-8.
19. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. - М.: Академический проект, 2010. – 463 с.
20. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 с.
21. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
22. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
23. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М.: Наука, 2005. – 193 с.
24. Кучмаева О.В. Девиантное поведение подростков (Статистический аспект) // Актуальные вопросы социальной и демографической статистики. – М.: 2000. – С. 59.
25. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. Педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 376с.
26. Максимова Н.Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий. - 2009. - № 3-1. - С. 130-132.
27. Мартынова Е.В. Психологическое консультирование на современном этапе: проблема определения понятия, цели и задачи // Вестник МГОУ, серия «Психологические науки». - 2007. - № 2. - С 9
28. Набиуллина В.Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 3-7.
29. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. - 495 с.
30. Овчарова Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: Академия, 2005. - 363 с.
31. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2006. – 184 с.
32. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Академия, 2006. – 184 с.
33. Прохоров А.О. Психологические состояния и их свойства. – Казань: медицина, 1994. – 108 с.
34. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб.: Питер, 2000. – 390 с.
35. Петрушин С.В Мастерская психологического консультирования. - М.: ПЕР СЭ, 2003. – 144с.
36. Рики Джордж, Тереза Кристиани. Консультирование: теория и практика. - М.: Эксмо, 2002. – 448с.
37. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14, Психология. – 2002. - № 2. - С. 48-55.
38. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
39. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
40. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
41. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
42. Стьюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Класс, 2005. – 384с.
43. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
2. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Класс, 2004. - 326с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
4. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – 245с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. - 352 с.
6. Бернис Б., Грюнвальд Г., Макаби В. Консультирование семьи. - М.: Когито-Центр, 2008. – 416с.
7. Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. – 277 с.
8. Вартанова И.И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений: дайджест // Психология обучения. – 2005. - № 9. - С. 5-7.
9. Гарибашвили Т.И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского гос. радиотех. ун-та. - 2006. - Т. 68. - № 13. - С. 119-120.
10. Гин А. Общение детей и взрослых: советы родителям // Сельская школа. – 2007. - № 2. - С. 39-44.
11. Голубева Е.В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. - С. 25-34.
12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003 - 464 с.
13. Гусакова М.П. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 288с.
14. Ильин Е.П. Психология воли. - Спб.: Питер, 2009. – 364с.
15. Изард К.Психология эмоций. - Спб.: Питер, 2007. – 464 с.
16. Забродин И.Ю., Пахальян, В.Э. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 384с.
17. Коновалова А.М. Отношение подростков к родителям: уважение, любовь, признание авторитета // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - № 4. - С. 100-114.
18. Корнеева Т.В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. - № 3. - С. 3-8.
19. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. - М.: Академический проект, 2010. – 463 с.
20. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 с.
21. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
22. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
23. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М.: Наука, 2005. – 193 с.
24. Кучмаева О.В. Девиантное поведение подростков (Статистический аспект) // Актуальные вопросы социальной и демографической статистики. – М.: 2000. – С. 59.
25. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. Педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 376с.
26. Максимова Н.Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий. - 2009. - № 3-1. - С. 130-132.
27. Мартынова Е.В. Психологическое консультирование на современном этапе: проблема определения понятия, цели и задачи // Вестник МГОУ, серия «Психологические науки». - 2007. - № 2. - С 9
28. Набиуллина В.Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 3-7.
29. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. - 495 с.
30. Овчарова Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: Академия, 2005. - 363 с.
31. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2006. – 184 с.
32. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Академия, 2006. – 184 с.
33. Прохоров А.О. Психологические состояния и их свойства. – Казань: медицина, 1994. – 108 с.
34. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб.: Питер, 2000. – 390 с.
35. Петрушин С.В Мастерская психологического консультирования. - М.: ПЕР СЭ, 2003. – 144с.
36. Рики Джордж, Тереза Кристиани. Консультирование: теория и практика. - М.: Эксмо, 2002. – 448с.
37. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14, Психология. – 2002. - № 2. - С. 48-55.
38. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
39. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
40. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
41. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
42. Стьюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Класс, 2005. – 384с.
43. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сравнительный анализ детско-родительских отношений в многодетных и однодетных семьях |
Артикул: | 1505611 |
Дата написания: | 11.01.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социальная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 69 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сравнительный анализ детско-родительских отношений в многодетных и однодетных семьях. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету социальная педагогика
Пролистайте "Сравнительный анализ детско-родительских отношений в многодетных и однодетных семьях. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Личность как субъект политики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Специфика диагностики гипертонической болезни