Среда аудитории школы 3
Список использованной литературы 6
Уровни активности обучающихся, занимающих различные места в аудитории (Н — низкий, С — средний, В — высокий):
- студенты, занимающие центральные места и первые-вторые парты имеют высокий уровень активности;
- студенты, занимающие места в центре аудитории, независимо от ряда показывают средний уровень активности;
- студенты, занимающие последние парты – низкий уровень активности.
1. Какое влияние оказывает среда аудитории на уровень активности студентов?
Безусловно, среда аудитории напрямую влияет на уровень активности студентов. Обстановка должна быть спокойной, располагающий к себе, в окружении должно быть, как можно меньше отвлекающих предметов, каких-то ярких красок, всего того, что может обратить на себя внимание студента и отвлечь его от процесса обучения.
Касаемо оборудования и техники, хотелось бы отметить важность использования современных технологий и методов обучения. Именно преподаватель задаёт необходимый темп обучения. Чем более современней будет подход к обучению, тем больше интереса и активности обучение вызовет у студентов.
Среда аудитории школы. А также похожие готовые работы: страница 6 #1206264
Артикул: 1206264
- Предмет: Социально-психологические аспекты управления кадетским учебным коллективом
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 547 Наталья в 2022 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
970p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. / Г.М.Андреева.- М.: МГУ, 2004. - 432 с.
2. Аронсон Э. Общественное животное. /Э.Аронсон. – М.: Аспект-пресс, 1998. - 345 с.
3. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. / Ф.Зимбардо, М.Ляйппе.- СПб.: Питер, 2000. - 490 с.
4. Кондратьев М.Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя // Вопросы психологии. 1987. № 2.
5. Кондратьев М.Ю. «Значимый другой»: слагаемые межличностной значимости. Социальная психология и общество. № 2/2011. С. 17-28.
6. Кондратьев М.Ю., Кручина Е.О. Социально-психологическая специфика авторитета педагога в глазах разностатусных и разновозрастных воспитанников закрытых образовательных учреждений для реальных и «социальных» сирот
7. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2001.
8. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997.Свенцицкий А.Л. Социальная психология/ А.Л. Свенцицкий М.: Изд. «Проспект», 2009. – 336 с.
9. Сачкова М.Е. Западноевропейский подход к исследованию феноменов власти и статусных отношений в группах разного типа. Электронный журнал «Психологическая наука и образование», 2010, № 5. – С. 180-189.
10. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. С.286-305
11. Свенцицкий А.Л. Сила власти в зеркале социальной психологии // Общество и политика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000.
12. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 1999.
2. Аронсон Э. Общественное животное. /Э.Аронсон. – М.: Аспект-пресс, 1998. - 345 с.
3. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. / Ф.Зимбардо, М.Ляйппе.- СПб.: Питер, 2000. - 490 с.
4. Кондратьев М.Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя // Вопросы психологии. 1987. № 2.
5. Кондратьев М.Ю. «Значимый другой»: слагаемые межличностной значимости. Социальная психология и общество. № 2/2011. С. 17-28.
6. Кондратьев М.Ю., Кручина Е.О. Социально-психологическая специфика авторитета педагога в глазах разностатусных и разновозрастных воспитанников закрытых образовательных учреждений для реальных и «социальных» сирот
7. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2001.
8. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1997.Свенцицкий А.Л. Социальная психология/ А.Л. Свенцицкий М.: Изд. «Проспект», 2009. – 336 с.
9. Сачкова М.Е. Западноевропейский подход к исследованию феноменов власти и статусных отношений в группах разного типа. Электронный журнал «Психологическая наука и образование», 2010, № 5. – С. 180-189.
10. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. С.286-305
11. Свенцицкий А.Л. Сила власти в зеркале социальной психологии // Общество и политика. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000.
12. Чалдини Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 1999.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Среда аудитории школы |
Артикул: | 1206264 |
Дата написания: | 11.04.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Социально-психологические аспекты управления кадетским учебным коллективом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Среда аудитории школы. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету социально-психологические аспекты управления кадетским учебным коллективом
Среда аудитории школы_.docx
109 КБ
Пролистайте "Среда аудитории школы. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Типы социальной власти
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рабочая программа по предмету Основы безопасности жизнедеятельности на уровень среднего общего образования 7 класс и 10 класс